По поводу 30мм электронасоса и его боязни пузырей:
Экспериментировал с разными вариантами циклонов, все они прекрасно очищают бензин от пузырей, достаточно даже тройника на петле из шланга и уже в сторону форсунки ни один пузырёк не попадает. Но срыв потока с насоса не давал покоя. Ничего не помогало, даже расходный бачок, как только поток срывается, насос начинает молотить на максимальных оборотах, даже если бензин поступает ему на вход, а не качает. Пробовал добавлять жиклёр на выходе, который обеспечивал постоянный расход топлива, но на малых давлениях когда насос не качает этого было мало, хотя это тоже помогало эффективно отделять воздух с большим насосом. В итоге нашёл решение, это обратный клапан пускающий весь бензин в обратку и переделанный так, чтобы пружина его открывала, а не закрывала. В таком случае пока давления нет - клапан открыт, насос спокойно может прокачать воздушный пузырь, захватить топливо и развить поток, затем этот поток запирает клапан и создаётся рабочее давление. Если входной патрубок хватает пузырь - всё повторяется, ничего вручную перезапускать и продувать не надо. Главное сделать ход клапана по-меньше, менее миллиметра, иначе может остаться в открытом состоянии. Только что испытывал, работает хорошо. Переделал обычный пневмоклапан для 6мм шлангов с алиэкспресса, вставив подвижный шток с уплотнением с обратной стороны и укоротив его ход. Пружина осталась со старой и она обеспечивает открытие.