leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Почему привел ссылку на «Абит»?
Было бы интересно услышать компетентное мнение их, по поводу писанины г-на Рутковского о его подвигах, в создании систем управления для 2Т моторов и идиотические заявления о каких-то «нюансах» там.
Официальная страничка их ресурса («Абит»), совершенно не раскрывает их задел по разработанным системам и опыта работы.
В числе заказчиков, у «Абита», навскидку так - «КАМАЗ» и «ВАЗ» к примеру…(и даже это, даааалеко не раскрывает их истинного потенциала)
12 лет назад, «Абит», совершенно спокойно предоставили рабочие системы управления, с характеристиками работы под 2Т моторы, до 15000 об/мин.
О чём тут вещает этот «перец со стюардессами», я понять не могу.
Далее, его заявления про лямда-зонды и дырки в поршнях…
Хочется спросить этого сумрачного гения, а сколько вариантов объективного контроля характеристик рабочего процесса, этот лапоть знает?
И сколько причин прогара (и не только) поршней ему известно?
Что касается штатного испытателя РМ, Даниила…
Саша, я думаю, что ему надо предложить поработать с тобой.
Пусть это будет, полигоном для обкатки существующего схемного решения их ЭБУ, под твои лёгкие моторы.
Ну не сидеть же тут и любоваться на киздёшь г-на Рутковского, в виде театра одного актёра.
А для него, г-на Рутковского, пора доставать киянку, большую такую ;D
И дубасить по пальцам… ;D
Ну, а тут, пример чистоплотности нашего подопечного, чтобы не забывали фильтровать его писанину и помнили что, если г-ном Рутковским написано на сарае слово из 3 букв, то! там дрова лежат, не более ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540495294/109#109
рекомендую 4 страницу этой темы прочитать всю 😉
пысы:
У соседей увидел, в бесшатунниках, понравилось ;D
Было бы интересно услышать компетентное мнение их, по поводу писанины г-на Рутковского о его подвигах, в создании систем управления для 2Т моторов и идиотические заявления о каких-то «нюансах» там.
Официальная страничка их ресурса («Абит»), совершенно не раскрывает их задел по разработанным системам и опыта работы.
В числе заказчиков, у «Абита», навскидку так - «КАМАЗ» и «ВАЗ» к примеру…(и даже это, даааалеко не раскрывает их истинного потенциала)
12 лет назад, «Абит», совершенно спокойно предоставили рабочие системы управления, с характеристиками работы под 2Т моторы, до 15000 об/мин.
О чём тут вещает этот «перец со стюардессами», я понять не могу.
Далее, его заявления про лямда-зонды и дырки в поршнях…
Хочется спросить этого сумрачного гения, а сколько вариантов объективного контроля характеристик рабочего процесса, этот лапоть знает?
И сколько причин прогара (и не только) поршней ему известно?
Что касается штатного испытателя РМ, Даниила…
Саша, я думаю, что ему надо предложить поработать с тобой.
Пусть это будет, полигоном для обкатки существующего схемного решения их ЭБУ, под твои лёгкие моторы.
Ну не сидеть же тут и любоваться на киздёшь г-на Рутковского, в виде театра одного актёра.
А для него, г-на Рутковского, пора доставать киянку, большую такую ;D
И дубасить по пальцам… ;D
Ну, а тут, пример чистоплотности нашего подопечного, чтобы не забывали фильтровать его писанину и помнили что, если г-ном Рутковским написано на сарае слово из 3 букв, то! там дрова лежат, не более ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540495294/109#109
рекомендую 4 страницу этой темы прочитать всю 😉
пысы:
У соседей увидел, в бесшатунниках, понравилось ;D
Хорошо тому, кто умеет ловить рыбку в мутной воде.
Остальным - хреново.
А кто сказал, что должно быть иначе?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.