Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Почему привел ссылку на «Абит»?
Было бы интересно услышать компетентное мнение их, по поводу писанины г-на Рутковского о его подвигах, в создании систем управления для 2Т моторов и идиотические заявления о каких-то «нюансах» там.
Официальная страничка их ресурса («Абит»), совершенно не раскрывает их задел по разработанным системам и опыта работы.

В числе заказчиков, у «Абита», навскидку так - «КАМАЗ» и «ВАЗ» к примеру…(и  даже это, даааалеко не раскрывает их истинного потенциала)
12 лет назад, «Абит», совершенно спокойно предоставили рабочие системы управления, с характеристиками работы под 2Т моторы, до 15000 об/мин.
О чём тут вещает этот «перец со стюардессами», я понять не могу.

Далее, его заявления про лямда-зонды и дырки в поршнях…
Хочется спросить этого сумрачного гения, а сколько вариантов объективного контроля характеристик рабочего процесса, этот лапоть знает?
И сколько причин прогара (и не только) поршней ему известно?

Что касается штатного испытателя РМ, Даниила…
Саша, я думаю, что ему надо предложить поработать с тобой.
Пусть это будет, полигоном для обкатки существующего схемного решения их ЭБУ, под твои лёгкие моторы.
Ну не сидеть же тут и любоваться на киздёшь г-на Рутковского, в виде театра одного актёра.
А для него, г-на Рутковского, пора доставать киянку, большую такую ;D
И дубасить по пальцам… ;D

Ну, а тут, пример чистоплотности нашего подопечного, чтобы не забывали фильтровать его писанину и помнили что, если г-ном Рутковским написано на сарае слово из 3 букв, то! там дрова лежат, не более ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540495294/109#109

рекомендую 4 страницу этой темы прочитать всю 😉

пысы:
У соседей увидел, в бесшатунниках, понравилось ;D
Хорошо тому, кто умеет ловить рыбку в мутной воде.
Остальным - хреново.

А кто сказал, что должно быть иначе?

Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
Далее, его заявления про лямда-зонды и дырки в поршнях…
Хочется спросить этого сумрачного гения, а сколько вариантов объективного контроля характеристик рабочего процесса, этот лапоть знает?
И сколько причин прогара (и не только) поршней ему известно?
ну вот не лень же тебе. Ну вскрылся товарищ как некомпетентный в азах. Ну не первый же раз. Чего кипешится.

Что касается штатного испытателя РМ, Даниила…
Саша, я думаю, что ему надо предложить поработать с тобой.
Пусть это будет, полигоном для обкатки существующего схемного решения их ЭБУ, под твои лёгкие моторы.

я вообще пытаюсь понять смысл такого простейшей реализации FADEC (нельзя называть его впрыском так идет управление и зажиганием что не менее важно) в 2Т. Его фактические преимущества перед карбюратором. Пока я их не вижу. Может я не прав- но своих данных у меня нет а данные из других источников поступают в обработке.

Даниил на заданные вопросы отвечать не стал. Видимо они были слишком конкретные. Я бы на его месте то же не стал. Это вполне себе нормальная служебная и коммерческая  тайна.
 
Лень читать его несвязный бред, игнорирую.

некомпетентный в азах
В инжекторах Pisman бесконечно малая величина и скорей всего ей и останется. Я много чего знаю и умею. SolidWorks до сих пор уверен, что их реализация 3d pdf защищена от копирования. Пришлось поломать из спортивного интереса 😎
 

Вложения

  • Sibaero_2ri.jpg
    Sibaero_2ri.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 279
Скажите на какие конкретно индустриальные двигатели надо ставить инжектор? Если правильно понимаю, то на
1-цилиндровые и 2-цилиндровые с углом развала 90 градусов, а зажигание остаётся штатное?
Штатное зажигание на индустриальных моторах в основном без регулировки УОЗ, поэтому зажигание желательно иметь также в составе блока управления.

В принципе, меня (как пользователя мотора) устраивает тот функционал, который был обещан в блоке от Авиамеханики. Но установка предполагает существенную доработку мотора.  Для более простой (дешевой) переделки готовых серийных моторов, хотелось-бы иметь возможность устанавливать и подключать датчики положения коленвала наиболее простым способом:
- электромагнитный ДПКВ на зубчатом венце маховика (со всеми зубьями) + датчик начального положения на месте штатной катушки зажигания.
Дополнительно, хотелось-бы иметь фазированный впрыск без установки датчика фазы. Для 1 и 2 ц 4-т моторов, фазу можно определять программно, по разности угловой скорости в такте рабочего хода и выпуска.
Это всё можно сделать программно, без изменения стоимости аппаратной части.
 
А разве наличие ДПДЗ не делает мотор высотнозависимым? Или ДПДЗ считывается только для обогащения смеси при резком открытии? Но это и по давлению во впускном коллекторе можно делать, а датчик давления нужен обязательно. Получится проще и дешевле с чуть более сложной программой.
 
А разве наличие ДПДЗ не делает мотор высотнозависимым? Или ДПДЗ считывается только для обогащения смеси при резком открытии? Но это и по давлению во впускном коллекторе можно делать, а датчик давления нужен обязательно. Получится проще и дешевле с чуть более сложной программой.
Насколько мне известно (совершенно точно, сам видел), датчик давления входит в состав блока от Авиамеханики. И вроде-бы нигде в теме не писали, что в новом варианте блока от него планируют отказаться.
Тогда о чем Ваше сообщение? Один блок с датчиком давления проще и дешевле другого блока с датчиком давления благодаря наличию датчика давления  :🙂
 
jbiplane сказал(а):
Ну в данной теме....

Один раз делая проект по вине итальянцев опаздывал на рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец  😎

Лень читать свой несвязный бред, игнорирую.

😎

Ну так то да, сложно с тобой не согласиться...
 

Вложения

  • 3_011.jpeg
    3_011.jpeg
    40 КБ · Просмотры: 254
А разве наличие ДПДЗ не делает мотор высотнозависимым? Или ДПДЗ считывается только для обогащения смеси при резком открытии? Но это и по давлению во впускном коллекторе можно делать, а датчик давления нужен обязательно. Получится проще и дешевле с чуть более сложной программой. 
Если говорить об эффективной системе- которая готовит смесь оптимального состава для данных конкретных условий- то без обратной связи по лямбде- те без контроля за фактическим составом смеси- имхо ничего не получится. Контроль по косвенным или входным параметрам, рукопашный подбор коэфициентов- это тот же карбюратор только сложнее и дороже
 
рукопашный подбор коэфициентов
Продвинутое ПО типа тюнер студии имеет простые процедуры настройки - типа задайте тип двигателя, количество цилиндров, объём и т.д. Создадутся начальные топливные карты. Двигатель запускается, выхлоп анализируется широкополосным лямбда зондом или другими приборами. Дальше можно поставить обычный датчик кислорода, а можно обойтись без него. За несколько сотен часов, типичных для любительской техники ничего с датчиками и форсунками не случится. Коррекция по давлению (высоте) и температуре встроена в ПО, зачастую можно ничего не редактировать.

Если часть датчиков выйдет из строя, система продолжит работу. Критичен ДПКВ, без него швах.

Множество безбатарейных EFI (типа бензорезного штиля), авиамодельный SureFire™ EFI, БПЛА от 3w анализируют характер ускорения коленвала каждый его оборот и этой информации достаточно для качественного приготовления смеси и коррекции угла опережения зажигания.

Я давал разным разработчикам ссылки на патенты и статьи с описанием работы подобных систем, но пока никто не смог или не захотел сделать.
 

Вложения

  • stihl.jpg
    stihl.jpg
    56 КБ · Просмотры: 304
@ jbiplane

сколько будет стоить блок для 4-х тактного 4 цилиндрового.....5800 об/мин
 
сколько будет стоить блок для 4-х тактного 4 цилиндрового.....5800 об/мин 

Первые платы надеюсь получить в начале августа. Будут тестироваться до уверенности в готовности. Если нужно раньше могу посоветовать чужие, проверенные варианты.
 
не утруждай себя ответами на мои посты...
Тогда и ты не пиши чушь в моей ветке. В проекте последовал твоему совету - челночная дипломатия (у одного деньги, у другого компетенция). Плату разрабатывают эксперты с 20 летним опытом в этой области. Рабочее название milehigh (экспериментальные аппараты летающие не выше мили). Думаю у них получится качественный и надёжный продукт именно для этой категории рынка. В профессиональной версии Tuner Studio есть автоматическая настройка топливных карт. В итоге инжектор на любую технику настроить проще и быстрее чем карбюратор.
 
сколько будет стоить блок для 4-х тактного 4 цилиндрового.....5800 об/мин 

Первые платы надеюсь получить в начале августа. Будут тестироваться до уверенности в готовности. Если нужно раньше могу посоветовать чужие, проверенные варианты. 
Детали чьего производителя Вы собираетесь впаивать в эти платы.
Надеюсь не " китай" с радиорынка?
 
Детали чьего производителя
Пайка осуществляется на автоматической линии в Шеньжень, Китай.
Проще говорить не о производителях, а о поставщиках обеспечивающих задаваемый заказчиком уровень качества: Digi-Key[ch65292]Mouser[ch65292]Element14[ch65292]Chip One Stop[ch65292]Verical[ch65292]P&S[ch65292]MCM[ch65292]Newark[ch65292]Gerber[ch65292]Future[ch65292]Avnet, Arrow[ch65292]Wpi[ch65292]Master[ch65292]Onlinecomponents.com[ch65292]TTI[ch65292]Garrett[ch65292]4Stat[ch65292]Allied[ch65292]AIPCO[ch65292]Sierra IC[ch65292]Advanced MP Technology[ch65292]Components Direct[ch65292]Bristol[ch65292]Bisco[ch65292]Quest Components[ch65292]Area51[ch65292]Coilcraft
 
Ну да, ну да. На Digi-Key и Mouser можно купить более-менее хорошие детали. Есть только одна меленькая проблемка, изделие из этих деталей будет в два раза дороже китайского аналога. А если их ещё и паять в китае, то вообще фантастика получится. А рекламации кто будет принимать, если что? Поставщики или пайщики? Вы то уж точно тут не при чём будете. 😉
 
если их ещё и паять в китае
Никакой фантастики. Пример заказа на похожую плату. Цена в России комплекта деталей (если брать партию из 100) у DigiKey 61 баксов. Сколько ещё возьмут за платы и пайку??? 100 баксов таки набежит. В китайской "паяльной" фирме при заказе того же комплекта, в том же DigiKey цена уже 37 баксов. Они паяют не менее 70000 разных плат в месяц и цены на компоненты самые-самые оптовые. Спаянное изделие при партии 100 штук будет по 45 баксов.
 
Назад
Вверх