Инжекторный в карбюраторный, как?

shtep-trs сказал(а):
Я занимаюсь разработкой софта. Настройкой занимаюсь редко. Софт - от 6000р. и далее. Работа по настройке - у всех примерно одинакова 6-10 тыр. Без стоимости работ по изготовлению проводки, устранению косяков и т.д.
Ну вот, еще один сильный аргумент в сторону карба!И немного не в тему. Загудел подшипник насоса гидроусилителя на Ссанг Йонг Кайрон. Не разбирается! Меняется только в сборе!!! Цена вопроса - 10т.р! Потом, когда разобрал с помощью кувалды и матери, подшипник 201 копеечной стоимости!!!Конструкторы!! Я вашу маму в клетке видел! 😡
 
deltafregat сказал(а):
Я занимаюсь разработкой софта. Настройкой занимаюсь редко. Софт - от 6000р. и далее. Работа по настройке - у всех примерно одинакова 6-10 тыр. Без стоимости работ по изготовлению проводки, устранению косяков и т.д.
Ну вот, еще один сильный аргумент в сторону карба!И немного не в тему. Загудел подшипник насоса гидроусилителя на Ссанг Йонг Кайрон. Не разбирается! Меняется только в сборе!!! Цена вопроса - 10т.р! Потом, когда разобрал с помощью кувалды и матери, подшипник 201 копеечной стоимости!!!Конструкторы!! Я вашу маму в клетке видел! 😡
Вот вот вот так оно и есть! Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием. :IMHO
 
Я занимаюсь разработкой софта. Настройкой занимаюсь редко. Софт - от 6000р. и далее. Работа по настройке - у всех примерно одинакова 6-10 тыр. Без стоимости работ по изготовлению проводки, устранению косяков и т.д.
Ну вот, еще один сильный аргумент в сторону карба!И немного не в тему. Загудел подшипник насоса гидроусилителя на Ссанг Йонг Кайрон. Не разбирается! Меняется только в сборе!!! Цена вопроса - 10т.р! Потом, когда разобрал с помощью кувалды и матери, подшипник 201 копеечной стоимости!!!Конструкторы!! Я вашу маму в клетке видел! 😡
Я намазал герметик, а он жиклер заткнул.. Это мой косяк... И как это связано с инжектором? Разберитесь сначала в своих хотелках...
 
Потом вот мои измышления про инжектор, на авто его ставят что бы получить максимальные показатели на переходных режимах работы двигателя, в карбе за это отвечает маленькая диафрагма и то не на всех и особенно в авио карбах, почему, да все просто в полете практически нет переходных режимов работы поэтому и инжектор лишняя тяжелая деталь там, плюс все его провода да моторы, а к карбу если что и самотеком из расходного подавать можно, а это дополнительное время на размышления при отказе и деталей в нем тоже мало которые раз и сломались.
И цена вопроса для бедного самодела существенная что бы этот инжекотор грамотно запустить. А это согласитесь то же в минус ему на рАссийских просторах.

4 форсунки и блок эфи, весят грамм 300.. О какой тяжести идет речь ?

Весь мир отказывается от карбюраторов,
традиционно мы самые умные  🙂
 
Да, было время, много топляков в регионы уходило 🙂
Местные то все разбираются в японских авто ....

А вобще блок эбу на ваш автобус рублей пятьсот стоит.
Думаю это намного дешевле и проще чем кабр примостырить.

Два болта отвернул, новый блок на фишки щелк, болты назад, поехал.

Почему в этой теме еще никто не предложил на счетах считать?
Надежнее же чем калькулятор ? И в поле работают и еликтричества нинада....


Инжектор с головой однозначно лучше карбюратора особенно в авиации. НО!
Но я хочу рассказать из моего недалекого автомобильного прошлого.
Купил я свою мечту - микроавтобус Тойота - Таун Айс, правда с рук.
Автомобиль - дом к тому же полно приводной. Что желать еще!?
Ездил - радовался, но.
Меня удивил большой расход бензина и не совсем резвая разгонка.
Поскольку  я с электроникой знаком с детства . то я  для начала взял стробоскоп.
Завел, газую. световая метка ни куда не идет. Стоит на месте. А должна бы с увеличением оборотов опережать и уходить раньше на десяток градусов.
Думаю проблемы в том датчике что в трамблере.
Ни х#ра , там все  нормально. Остальные датчики тоже.
Вобщем, заехал я в свой гараж. Заглушил движок и вслух подумал: " А что если ты меня совсем подведешь? Да еще где нибудь в тайге...
Прихожу наутро. Сажусь, Завожу ----Тишина.
Беру Тестер, осциллогравф - Занимаюсь сексом с машиной.
Все сигналы с датчиков есть и доходят до мозгов машины. В мозгах они нормально проходят все цепочки развязки до главного ЧИПа.
После ЧИПа транзисторы открывающие форсунки тоже нормальные. Значит дело в главном ЧИПе. Может у него съехала крыша. Может от моего высказывания вслух, а может и раньше.
Вобщем поискал я тогда нужные мозги для моей любимой машины, то что тогда предлагали. Это было очень долго и очень дорого.
Вобщем, приобрел я жигулевский карбюратор, кучу обрезков каких  то водопроводных труб и другие железки.
Всю неделю варил впускной коллектор,  подтачивал, подпиливал, подгонял и говорил себе: Пилите, Шура, пилите, - они золотые.
Хоть я и не Шура Балаганов, но все получилось.
В карбюраторе только подобрал диаметр жиклеров.
Подготовил и вставил бензонасос.
Езжу на этом аппарате уже второй десяток лет.
Газ - Бензин. Расход на бензине по трассе менее восьми литров на сотню. Разгон с нормальными колесами очень резвый. Вот был на нем и на слете в Пекрвушино.
Сейчас  занимаюсь самолетом. До движка ЕJЁ18 руки еще не дошли, но думаю оснастить его карбюраторами, если не крутить фигурки в небе.
Лучше иметь мозги свои, чем компютерные.
=Ян
 
А вобще блок эбу на ваш автобус рублей пятьсот стоит.
Думаю это намного дешевле и проще чем кабр примостырить.

Это если с разборки. А если новый покупать?
 
ischencko.valera сказал(а):
А вобще блок эбу на ваш автобус рублей пятьсот стоит.
Думаю это намного дешевле и проще чем кабр примостырить.

Это если с разборки. А если новый покупать?

Смысл на бэу автобус новый блок ? Можно со старого пыль стереть. Три дня на проверку более чем.
 
Дык нет бэу. Это когда я в Пограничном жил БЭУ под боком было. А теперь 8000 км пилить.
 
спасибо ребята!
Автобус мой пусть живет в той комплекции с карюратором - меня устраивает, да и составные его инжекции я давно раздал. А вот на самолет. может и подумаю пристроить что либо из отечественного или иного впрыска, хотя знаю что электроника - дама ненадежная.
Может к кого есть соответствующая доработанная электронная  схема применительно для конверсии Субару? Интересно бы посмотреть.
=
 
Может к кого есть соответствующая доработанная электронная  схема применительно для конверсии Субару? Интересно бы посмотреть.
Вроде на ветке про Хонды говорилось про такие комплекты, но вот где именно и на которой из двух уже не помню, а так мысль очень хорошая и не только по отношению к Субару.
Прочитал с увлечением тему про электронное зажигание - не чего не понял  ;D. Вот то же засада получается, с ним как быть или оно вместе с инжектором из одной головы и по одним и тем же датчикам управляется если инж. оставлять, просветите ?
 
Может к кого есть соответствующая доработанная электронная схема применительно для конверсии Субару? Интересно бы посмотреть.

Так эти вопросы к dttdmitry.

Сам по его рекомендациям перевожу Субарь на мозги от ГАЗели.

Вот  pilot-PA пишет отзыв:
- Сегодня облетал самолёт с двигателем EJ254 отрегулированный Дмитрием.
Кроме чёткой регулировки, замены датчиков и прошивки МИКАСа получил много полезных рекомендаций.
Мощь чувствуется на старте, набор 6-7м/с.
Может не по теме, просто радостью решил поделиться с форумчанами, спасибо всем кто помогал советами .
 
Вот  pilot-PA пишет отзыв:
- Сегодня облетал самолёт с двигателем EJ254 отрегулированный Дмитрием.
Кроме чёткой регулировки, замены датчиков и прошивки МИКАСа получил много полезных рекомендаций.
Мощь чувствуется на старте, набор 6-7м/с.
Может не по теме, просто радостью решил поделиться с форумчанами, спасибо всем кто помогал советами .
Позитивно  🙂 эта новость точно пару десятков голосов за инжектор добавит 🙂 🙂 🙂
 
Вот  pilot-PA пишет отзыв:
- Сегодня облетал самолёт с двигателем EJ254 отрегулированный Дмитрием.
Кроме чёткой регулировки, замены датчиков и прошивки МИКАСа получил много полезных рекомендаций.
Мощь чувствуется на старте, набор 6-7м/с.
Может не по теме, просто радостью решил поделиться с форумчанами, спасибо всем кто помогал советами .
Позитивно  🙂 эта новость точно пару десятков голосов за инжектор добавит 🙂 🙂 🙂
Интересно, а сколько это все стоило? Ну, перепрошивки, регулировки....Я вот фильтр купил сегодня новый для карба стоимостью ....200р. Десяток голосов за карб обеспечены! 😀
 
Интересно, а сколько это все стоило? Ну, перепрошивки, регулировки....

См.ответ №74

А конкретно : Андрей -pilot-PA заплатил 17 тыр., кроме всего прочего в эту цену вошло изготовление рамы, для эмитации нулевого шпангоута. Цель - настройка двигателя под нагрузкой, что прекрасно было исполнено.

Я человек не богатый, но считаю, что цена вполне адекватная за такой результат.
 
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
 
  На новом автомобиле (ВАЗ, инжектор) и до пробега 120 тыс.км делал ТО на сервисе, как и предписывает производитель, согласно сервисной книжке.
  После пробега 120 тыс. км. только меняю масло и раз в сезон свечи (вчера вот поменял). Т.е. уже наверно года три двигатель не требует совершенно никакого внимания к себе.
Пробег на сегодняшний день 220 тыс. км.
 

Вложения

  • DSC03355_-_kopija.JPG
    DSC03355_-_kopija.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 91
  • DSC03354_-_kopija.JPG
    DSC03354_-_kopija.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 75
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
 
из 4-х машин с эбу ( 2 бензин и 2 дизеля с эл.управлением) ни разу не было отказов. в карб как минимум 1 раз в месяц заглядывал
 
Все приимущества инжектора съедаются его ценой и сервисным обслуживанием.
  В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. А в настройки лезут только в том случае, если пытаются выдавить из двигателя больше чем имеется в стандартном варианте. Например, в ЭБУ своего ВАЗовского двигателя мы только отключили датчик кислорода - поменяв одну стандартную программу на другую. По времени это заняло 3 минуты, по деньгам - 1000 рублей.
Вот когда в поле во время АХР у меня откажет инжектор и в течении получаса по моему звонку прибудет технарь для устранения неисправности. Вот тогда вы меня и убедите в преимуществе инжектора. Я в любой момент сам устраню неисправность бесплатно! А с технарем надо договариваться за неделю и везти его за 500 км, если он согласится конечно. И не надо смешивать технический аспект с экономическим. Их можно только сопоставить.
karkarich, я специально сделал фото своего двигателя сегодня: обратите внимание - на машине даже отсутствует защита двигателя - года три назад при езде по глубоким сугробам её сорвало, да так и руки не доходят поставить. Т.е. конкретно данному двигателю достаётся не мало дорожной грязи, воды, пыли и так далее. И несмотря на всё это двигатель просто работает и работает в любое время года.
А вообще, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что приверженцы карбюратора просто не ездили на инжекторе.
 
В никаком обслуживании инжектор не нуждается совершенно. 
+1
Единственный отказ на машине за 10 лет "по мозгам" ;D, когда сдох генератор, АКБ разряжался и видимо разрядился ниже определенного уровня, после чего все отрубилось на ходу. Возможно насос перестал качать, не выяснял.
Замена генератора и зарядка АКБ решила проблему без "выноса мозга"
Я думаю, что приверженцы карбюратора просто не ездили на инжекторе.
Опять плюсую.
 
Назад
Вверх