Нормальное летающее крыло в плоский штопор не входит, на сколько я знаю. А без вертикального оперения ему летать ну очень не просто без адекватного управления. Следовательно, при достаточно целом планере и факте потери связи с аппаратом, вполне можно предположить посадку БПЛА после выработки топлива.
Опять же лично я не утверждаю, что иранцы именно хакнули управление и посади куда им было нужно. В этом у меня определенные сомнения, хотя не обладая никакой иной информацией сложно делать далеко идущие выводы.
Обычное дело. Автопилот держит требуемую горизонтальную скорость, связи и координат нет. Куда лететь не понятно. Вполне возможно, как это зачастую бывает у моделистов, при отрубании связи начинает летать по кругу, в ожидании новых вводных. Ждал, ждал, не дождался, топливо закончилось, тяги нет. Но электросеть на борту работает.
Автопилот продолжает поддерживать скорость и другие параметры, кружит над точкой. Для этого надо, как любому нормальному планеру, дать немного тангаж на пикирование. Ну и в таком устойчивом положении он может находится пока не иссякнет высота. Шасси он врятли выпускал, т.к. команды на посадку не было. Значит летел себе, планировал и "вдруг" на какой то высоте, возможно даже для него и отрицательной, скользящий удар. Предположительно правой консолью. Мягкой травки наверняка не было, значит все брюхо подрано.
Пока они его нашли, выставили оцепление. Пока подтянулись саперы и прочие спецы, пока привезли куда то еще на более внимательный осмотр. Пока подготовили в показухе.
Не исключено, что пару трещин подмазали, но не более того. Аппарат в замечательном состоянии. Начинка наверняка, как минимум на 95 процентов, исправна. Покрытие, о котором так пиарились американцы, в распоряжении иранцев. Очень ценный трофей по любому :IMHO. Ну явно никак не голимый макет.
Опять же лично я не утверждаю, что иранцы именно хакнули управление и посади куда им было нужно. В этом у меня определенные сомнения, хотя не обладая никакой иной информацией сложно делать далеко идущие выводы.
Обычное дело. Автопилот держит требуемую горизонтальную скорость, связи и координат нет. Куда лететь не понятно. Вполне возможно, как это зачастую бывает у моделистов, при отрубании связи начинает летать по кругу, в ожидании новых вводных. Ждал, ждал, не дождался, топливо закончилось, тяги нет. Но электросеть на борту работает.
Автопилот продолжает поддерживать скорость и другие параметры, кружит над точкой. Для этого надо, как любому нормальному планеру, дать немного тангаж на пикирование. Ну и в таком устойчивом положении он может находится пока не иссякнет высота. Шасси он врятли выпускал, т.к. команды на посадку не было. Значит летел себе, планировал и "вдруг" на какой то высоте, возможно даже для него и отрицательной, скользящий удар. Предположительно правой консолью. Мягкой травки наверняка не было, значит все брюхо подрано.
Пока они его нашли, выставили оцепление. Пока подтянулись саперы и прочие спецы, пока привезли куда то еще на более внимательный осмотр. Пока подготовили в показухе.
Не исключено, что пару трещин подмазали, но не более того. Аппарат в замечательном состоянии. Начинка наверняка, как минимум на 95 процентов, исправна. Покрытие, о котором так пиарились американцы, в распоряжении иранцев. Очень ценный трофей по любому :IMHO. Ну явно никак не голимый макет.