Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сам самолёт это не проблема.
Проблема, это отсутствие замещения и замены Ан-24, 26, ну ИЛ-14 не дожили, на протяжении ряда лет. Ну и как предварительные причины кризис научной школы авиастроения и производства. Был у меня случай в прошлом, прилетел к нам ТУ-204 или 214. И мне нужно было часа четыре находиться совсем рядом. Рассмотрел конечно всё подробно, у него стойки высотой под 3 метра и по этой причине он смотрится просто как громадина. Очень красивый внешне, вероятно и аэродинамика хорошая. Словом понравился.
 
Сам самолёт это не проблема.
Проблема, это отсутствие замещения и замены Ан-24, 26, ну ИЛ-14 не дожили, на протяжении ряда лет. Ну и как предварительные причины кризис научной школы авиастроения и производства. Был у меня случай в прошлом, прилетел к нам ТУ-204 или 214. И мне нужно было часа четыре находиться совсем рядом. Рассмотрел конечно всё подробно, у него стойки высотой под 3 метра и по этой причине он смотрится просто как громадина. Очень красивый внешне, вероятно и аэродинамика хорошая. Словом понравился.
Пока , вся эта "красота" из советских заделов. Самая Главнейшая Проблема , на сегодняшний день , это отсутствие необходимого количества смежников. Которые должны поставлять комплектующие. За короткое время реанимировать такое не получится. И поэтому , когда очередной государственный муж кричит о "новом подходе к делу" , подразумевая о локализации всех видов производств в одном месте , то это говорит Либо о незнании предмета обсуждения , Либо - авнтюрой с далеко идущими последствиями.
 
У нас в стране сейчас проблема даже со спецсталями. Доприватизировались, всё гонится за границу в ущерб оборонке. . Пришлось 3 металлургических завода обратно вернуть. Подробней не могу написать -статья.

А по Мс. Платят мало, постоянно мухлюют, поэтому люди уходят.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Да, наверное, не специалист. Но ведь проектирование не требует огромных вложений. На сегодня принципиально нового или просто современного, как то скудно. Но пытаются реанимировать аж советские модели. Чего так?
Ведь процесс простой достаточно. Есть потребности рынка и экономики, выделяются сегменты, формируются технические условия для проектирования машин. Начиная от планеров и аналогов як-12, ан-2 и вверх до Русланов.
И никаких особенных трудностей раньше не было. Это советская модель, проверенная и отработанная.
Может только малую частную авиацию добавить и нормативно обеспечить.
 
Ведь процесс простой достаточно. Есть потребности рынка и экономики, выделяются сегменты, формируются технические условия для проектирования машин. Начиная от планеров и аналогов як-12, ан-2 и вверх до Русланов.
И никаких особенных трудностей раньше не было. Это советская модель, проверенная и отработанная.
🤣 "Что нам стоит дом построить-нарисуем, будем жить!" (с)
Эта модель работает, когда есть некое количество специалистов, готовых выполнять задачи проектирования и конструирования, специалистов, которые формируются годами, работая среди и под руководством более опытных коллег. А у нас - выпало 1 поколение таких специалистов, а предыдущее-успело буквально вымереть в заметной степени за 20 лет почти бездействия.
Но и в советское время, при наличии массы специалистов, не всё гладко шло. И эксплуатацию Як-42 останавливали по причине конструктивного дефекта, и Ан-3, 25 лет родить не могли, и блины комом выходили, вроде М-15.
 
Да как-то не укладывается в голове этот пи...... Я сменил профессию и бардак последующий не застал, поэтому рассуждения такие, не ругайте. Просто когда работаешь внутри отлаженного механизма, то в голову не приходит что может быть иначе. А были места где работали на порядок лучше.
Ну теоретически и двигатели поршневые авиационные не супермеханизмы. Всё-таки поршневые двигатели мы делать можем. Конечно в авиации важна весовая отдача, ход поршней иной, обороты намного меньше, но ведь делали!
 
Был в Монино в музее, экскурсию вел Герой Советского союза, Заслуженный летчик-испытатель, по моему Антипин. Очень позитивный дядька, был он уже очень в годах. Так вот он про копирование тоже говорил, все повторяли и пепельницы и кабину и много чего. А я прорвался со скандалом, криками, приехал из дыры, а меня в музей не пускают! Приблудился к инженерам вертолетного КБ и смотрел на Золотую звезду и знак заслуженного испытателя во все глаза!
Понравился М-50!
Давно это было!
 
Пока , вся эта "красота" из советских заделов. Самая Главнейшая Проблема , на сегодняшний день , это отсутствие необходимого количества смежников. Которые должны поставлять комплектующие. За короткое время реанимировать такое не получится. И поэтому , когда очередной государственный муж кричит о "новом подходе к делу" , подразумевая о локализации всех видов производств в одном месте , то это говорит Либо о незнании предмета обсуждения , Либо - авнтюрой с далеко идущими последствиями.
В РФ очень слабая кооперация (её почти нет) и слаб мелкий и средний высокотехнологичный бизнес.
 
Насчёт смежников.
Авиаконструктор "бесхвосток", Чижевский или Черановский в войну стал делать хвостовое оперение для ИЛ-2. Грустно шутил при этом:"Всю жизнь создавал самолёты без хвостов, а теперь делаю хвосты без самолётов.
Извините, отвлекаюсь.
 
Уважаемый коллега, не смешите народ.
Выполнял я когда то названные фигуры, хулиганил помаленьку.
Автор статьи наплел просто бредятину, он видимо совсем не в материале. Названия иммельман и раверсман уже не используются лет эдак 90, поворот на горке это по моему немного другое. Полубочка это поворот на 180 градусов, ну на спину. И самое главное, зачем все это нужно гражданскому борту, без топлива, загрузки и с отключённой системой управления? Или это пассажирам сюрприз? Где будет применяться поворот на горке? На предпосадочной снижении или может после взлета? Убрал закрылки и педаль до упора?
Все эти фенечки могут говорить только об одном, значит в самолёте есть излишние возможности, которые никогда, нигде применяться не будут. Потратили деньги, лишнее время , лишнее железо и прочее а зачем? Это просто неадекват какой то.
Кстати для Ростеха эти перлы, пыль в глаза, очень характерны, привет Сергей Сергеевичу.
 
Уважаемый коллега, не смешите народ.
Выполнял я когда то названные фигуры, хулиганил помаленьку.
Автор статьи наплел просто бредятину, он видимо совсем не в материале. Названия иммельман и раверсман уже не используются лет эдак 90, поворот на горке это по моему немного другое. Полубочка это поворот на 180 градусов, ну на спину. И самое главное, зачем все это нужно гражданскому борту, без топлива, загрузки и с отключённой системой управления? Или это пассажирам сюрприз? Где будет применяться поворот на горке? На предпосадочной снижении или может после взлета? Убрал закрылки и педаль до упора?
Все эти фенечки могут говорить только об одном, значит в самолёте есть излишние возможности, которые никогда, нигде применяться не будут. Потратили деньги, лишнее время , лишнее железо и прочее а зачем? Это просто неадекват какой то.
Кстати для Ростеха эти перлы, пыль в глаза, очень характерны, привет Сергей Сергеевичу.
Абсолютно с Вами согласен , на сегодняшний день это действительно пыль в глаза.. Нет , конечно же , на международных авиационных выставках такое в правилах вещей , но они уже начинают нещадно эксплуатироваться на авиалиниях . А тут-то что ?... Сколько можно этой "халвы" ?...Напоминает аналогию со старой девой , которая все кичилась и кичилась , и осталась не у дел .. ПОРА УЖ ЗАМУЖ НАХ !..
 
Показухи на больших самолётах имеют свои особенности. Это всего лишь набор с разворотом после отрыва, проход на совсем малой высоте с энергичным набором и разворотом, просто проход низенько и больше НИЧЕГО!!!. Это многолетняя практика!!! Все что на высоте граждане банально не видят! А для поворота на горке извините высота нужна, там в процессе этого поворота скорость около эволютивной и перевернуть может запросто, а как на таком амбаре это делать и главное ЗАЧЕМ, я совсем не догоняю!
Недовольный товарищ, просветите, не дайте темным помереть.
 
Мои слова не относятся к нашему коллеге, он человек уважаемый.
Кстати там и в названии засада, есть фигуры простого, сложного и высшего пилотажа. Но отдельных таких фигур для боевых самолётов не бывает, есть комплексы боевого маневрирования, которые спортсмены не выполняют. Это из серии, Чингачгук, мастер спорта, спец первого класса! Больше туману!
Для кого эти перлы? Для покупателей и пассажиров наверное, но нафига им эти выверты, для БОЕВЫХ самолётов?!
Страничка юмора, фантазия.
Летим мы с Васей на эшелоне 10200, под тропопаузой, я и говорю, мол давай Вася повернём на горке, пассажиров тряхнем, стюардесс попугаем чтобы не задавались и ширше улыбались героям пятого океана! Чтобы кстати фигура смотрелась, горка нужна не менее 40 градусов и все на перегрузке делается без размазывания, да чтобы не перевернуло. Это языком хорошо чесать.
Была такая музыкальная группа Технология, ну Технолажа в обиходе. Я не намекаю конечно, но аналогии видны...
 
Для кого эти перлы? Для покупателей и пассажиров наверное, но нафига им эти выверты, для БОЕВЫХ самолётов?!
Для испытания предельных режимов , пущай в случае чего стюардесы обсикаются , но останутся живы ! (смех)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх