Уважаемый коллега, не смешите народ.
Выполнял я когда то названные фигуры, хулиганил помаленьку.
Автор статьи наплел просто бредятину, он видимо совсем не в материале. Названия иммельман и раверсман уже не используются лет эдак 90, поворот на горке это по моему немного другое. Полубочка это поворот на 180 градусов, ну на спину. И самое главное, зачем все это нужно гражданскому борту, без топлива, загрузки и с отключённой системой управления? Или это пассажирам сюрприз? Где будет применяться поворот на горке? На предпосадочной снижении или может после взлета? Убрал закрылки и педаль до упора?
Все эти фенечки могут говорить только об одном, значит в самолёте есть излишние возможности, которые никогда, нигде применяться не будут. Потратили деньги, лишнее время , лишнее железо и прочее а зачем? Это просто неадекват какой то.
Кстати для Ростеха эти перлы, пыль в глаза, очень характерны, привет Сергей Сергеевичу.