Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Парни, а как Вы хотели? Столько лет предпочитали КУПИТЬ, а не произвести. И вот, 7 месяцев (ВСЕГО СЕМЬ!!!)начали наконец то! Это очень мало времени. Да и не до жиру сейчас! Надо сделать простейшую леталку, чтоб было можно с нашими нынешними невеликими компетенциями производить. А потом, малость насытив свои авиакомпании техникой, можно думать о модернизации и новых современных моделях.
Не так?
 
Парни, а как Вы хотели? Столько лет предпочитали КУПИТЬ, а не произвести. И вот, 7 месяцев (ВСЕГО СЕМЬ!!!)начали наконец то! Это очень мало времени. Да и не до жиру сейчас! Надо сделать простейшую леталку, чтоб было можно с нашими нынешними невеликими компетенциями производить. А потом, малость насытив свои авиакомпании техникой, можно думать о модернизации и новых современных моделях.
Не так?
Уважаемый коллега.
Мое мнение такое. Ещё позавчера необходимо было сформулировать задачи по разработке. Региональный самолет, аналог ЯК-12, АН-2, Л-410.
Не помню название, аналоги ИЛ-14, АН-24,26.
Магистральные самолёты. Аналоги ТУ-154, ИЛ-62.
То есть закрывается проблема. Задания расписываются по КБ, определяют сроки.
Одновременно совершенствуют школу подготовки гражданских пилотов и трудоустройство уволенных военных.
В чем тут проблема вообще? Почему всегда не понос так золотуха? Может это продуманная политика.... так надо?
Будем радоваться каждым трем прикрученным гайкам.
 
Парни, а как Вы хотели? Столько лет предпочитали КУПИТЬ, а не произвести. И вот, 7 месяцев (ВСЕГО СЕМЬ!!!)начали наконец то! Это очень мало времени. Да и не до жиру сейчас! Надо сделать простейшую леталку, чтоб было можно с нашими нынешними невеликими компетенциями производить. А потом, малость насытив свои авиакомпании техникой, можно думать о модернизации и новых современных моделях.
Не так?
Постойте, постойте.
А как же Импортозамещание, громко заявленное в 2014 году. Тогда тоже говорили, ну вот наконец-то и пармезан свой будет и самолёты, и движки.
 
Вот строят этот МС-21, это хорошо, а о чем репортажи. Да о том что нету самолёта, вовремя не подсуетились, хотя ВСЕ условия были. Чем занимались в Минтранса, за что зарплату получали? И мочало жевать будут ещё долго, на сегодня еще непонятно как он полетит. И он один ситуацию не исправит. Плюс этот пластик у нас пока неизвестный, так уж он был нужен, а если это котов мешке. Металлический вариант как я понял не разрабатывался.
Ура! Ещё три гайки навинтили!
 
Вот строят этот МС-21, это хорошо, а о чем репортажи. Да о том что нету самолёта, вовремя не подсуетились, хотя ВСЕ условия были. Чем занимались в Минтранса, за что зарплату получали? И мочало жевать будут ещё долго, на сегодня еще непонятно как он полетит. И он один ситуацию не исправит. Плюс этот пластик у нас пока неизвестный, так уж он был нужен, а если это котов мешке. Металлический вариант как я понял не разрабатывался.
Ура! Ещё три гайки навинтили!

Такими темпами этот самолёт ещё лет 5 на линиях не видать...
Вчера разбирался в моих "архивах" и нашёл эту брошюру начала 90х, оказывается МС-21 ещё в те года был создан, только тогда он назывался Як-242.
Почти полвека этому самолёту - ужас 😳

Як-242(МС-21).jpg

Як-242(МС-21) 1.jpg

Як-242(МС-21) 2.jpg
 
Когда вспоминаешь и читаешь какими темпами, сколько моделей выпускалось с 1955 по 1985 годы,плюс космонавтика, то сразу понимаешь всё убожество и импотентность нынешней власти. ТУПменеджеры заполонили все, ии как сорняк выдавили всех креативно мыслящих созидателей. Им некогда и неинтересно заниматься карьерными дрязгами, зато менеджерсая шушера не теряется. Берию надо на промышленность. Все нынешние "новые" самолеты родом из СССР, некому созидать. Количество студентов в авиавузах уменьшилось раз в 7, да и на авиапромышленность пойдут единицы. И какие темпы тут? Фанфары победные о "достижениях" в авиации сродни рапортам армейским. Пришло время, а воевать почти нечем.
 
А может кого пограмотнее? Это ведь традиция нынешней власти-сажать в управление дилетантов! Или злодейский потенциал важнее?😉
Грамотных он подберет, неграмотные долго не проживут. А вот насчет организовать и заставить работать на результат, это он умел как никто.Бывало с перебором, да, но это лучше, чем тихий саботаж.
 
Уважаемый коллега, желаю поспорить.
В данном вопросе важен план и его реализация. Когда закончатся летные испытания? Когда начнется серийное производство?
Производится ли опытная эксплуатация? А в ответ по моему тишина. Ответить особенно нечего....
А процесс идёт, это верно.
Кстати наблюдал с горушки по моему первый подъем, молодцы заводчане! Хоть и банально все конечно.
 
Шутка хорошая, но грустно как-то. В недалёком прошлом люди на логарифмических линейках и арифмометрах проектировали прекрасные машины, в том числе и космические. А у этих проблема слесарюгу найти, огромная...
 
Какая например проблема с ИЛ-114, просветите кто в курсе и с прочими тоже.
" Проблемой преимущественно называется вопрос, не имеющий однозначного решения (со степенью неопределённости). Наличием неопределённости проблема отличается от задачи. " - это так Википедия обьясняет . По моему , очень исчерпывающе . Вот когда станут , по НАСТОЯЩЕМУ , ставить перед собой ЗАДАЧУ , тогда будет все по другому. Говорят - Можно решить ЗАДАЧУ . К слову "проблема" это не относится.
Поэтому Вы правы ....проблемы с ИЛ-114 и прочеее , прочеее , прочеее....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх