Иван, во многом Вы правы, но, согласитесь - времена нынче не совсем уж 90-е годы и МС-21 создавался несколько по иной методике, нежели Суперджет, который совершенно произвольно оттолкнул Ту-334, переделать авионику которого было на порядки проще, дешевле и быстрее, чем с нуля реализовать проект, не являвшийся не только прорывным, а вообще не несущим никакой новизны.
Что касается "не допустят на мировой рынок" - дураки были бы А. и Б. если бы равнодушно наблюдали за конкурентом, грозящим их прибыли. Но, другое дело. максимальный предполагаемый объем производства МС-21 составляет 70 бортов в год после 2023 года - это, сравнительно с А. и Б. является каплей в море. Такие объемы большей частью будут поглощаться внутренним рынком, а излишки прекрасно реализуются в Азии, Африке и латинской Америке (той же Мексике). Думаю, в случае хорошего спроса, объемы удастся нарастить - и сервис станет менее накладным.
Кстати, максимальный объем производства Суперджетов был 37 самолетов в 2014 году и снижен из-за недостатка заказов: этого и следовало ожидать, создавая самолет вчерашнего дня.
А " заокеанский друг" почил в бозе - дай Бог, чтобы с ним ушла и часть наших бед.
Что касается "не допустят на мировой рынок" - дураки были бы А. и Б. если бы равнодушно наблюдали за конкурентом, грозящим их прибыли. Но, другое дело. максимальный предполагаемый объем производства МС-21 составляет 70 бортов в год после 2023 года - это, сравнительно с А. и Б. является каплей в море. Такие объемы большей частью будут поглощаться внутренним рынком, а излишки прекрасно реализуются в Азии, Африке и латинской Америке (той же Мексике). Думаю, в случае хорошего спроса, объемы удастся нарастить - и сервис станет менее накладным.
Кстати, максимальный объем производства Суперджетов был 37 самолетов в 2014 году и снижен из-за недостатка заказов: этого и следовало ожидать, создавая самолет вчерашнего дня.
А " заокеанский друг" почил в бозе - дай Бог, чтобы с ним ушла и часть наших бед.