я не перепичатывал как-так получилось я не поймуА зачем перепечатывали , на моём тексте нажмите ЦИТИРОВАТЬ , и добавляйте потом свой. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я не перепичатывал как-так получилось я не поймуА зачем перепечатывали , на моём тексте нажмите ЦИТИРОВАТЬ , и добавляйте потом свой. 🙂
может вы сможете подсказать как вставить фото,а то натыкаю чего нетого :-[ сначала так понимаю ОБЗОР потом ОТКРЫТЬ и ОТПРАВИТЬ?А зачем перепечатывали , на моём тексте нажмите ЦИТИРОВАТЬ , и добавляйте потом свой. 🙂
Так, только максимальный размер прикрепленного файла: 250 KB. Фото до этого размера сжимать надо.сначала так понимаю ОБЗОР потом ОТКРЫТЬ и ОТПРАВИТЬ?
да нет там ничего вышеупомянутого его нужно демонтировать и установить что то более надёжноеНу очень простенько , а чем цепь смазывать, есть информация сколько наработка Этого редуктора и как контолировать состояние? Cудя по первому снимку цепь уже ходила по маховику , видимо не эта а предыдущая. А можно фото винта , там демфер какой есть?
+1его нужно демонтировать и установить что то более надёжное
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352143315/12#12
Летал у нас дельталет с цепным редуктором на вихре 30. Успешно летал. Но впоследствии переделали на ремни. Обороты мотора и винта высоковаты для открытой цепи (не в масле как цепь ГРМ). Цепь бывало что рвалась. Пришлось сделать на двигатель утяжеленный маховик но все равно рвалась. Обрыв цепи - опасное событие тяжелая она - ломает все куда хлестнет.С появлением доступных поликлиновых и зубчатых ремней в ассортименте смысл использования цепи для привода винта пропал.