Ищу инструктора в Воронеже или Воронежской области для обученияМДП

А зачем  перепечатывали , на  моём  тексте  нажмите  ЦИТИРОВАТЬ , и добавляйте  потом  свой. 🙂
может вы сможете подсказать как вставить фото,а то натыкаю чего нетого :-[ сначала так понимаю ОБЗОР потом ОТКРЫТЬ и ОТПРАВИТЬ?
 
так выглядит моё приобретение (фото бывшего хозяина)сам ещё не фотографировал
 

Вложения

  • 009_1__1.JPG
    009_1__1.JPG
    82 КБ · Просмотры: 210
Крыло вызывает сомнения. Если лететь с увесистым пассажиром, будет или на пределе или за пределами грузоподъёмности. Всё таки мотор по весу не Ротакс. Хотелось бы редуктор увидеть. Сфотографируйте редуктор пожалуйста.
 
Фотографии уменьшаются  через  Hollo  фоторедактор в поисковике  , всё  просто.
 
Крыло похоже модернизированный  "Тайфун",производства г.Казань . Количество нижних лат = количеству верхних ... :-[ что не есть гуд.
Как то  лет  12 назад модернизировал такое, получилось так,фото после сборки и хранения в течении этих долгих лет 🙁....
 

Вложения

  • P1070268.JPG
    P1070268.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 194
Много воды утекло как "Тайфуны" пользовали. Сдаётся мне крыло надо бы заменить. Под такой вес телеги "Атлет" в самый аккурат.
 
По цепному редуктору ничего не могу сказать, не было такового. Стоял когда то ременной, было несколько отказов, поставил шестерёнчатый. Надёжность шестерёнок на порядок выше. Про Ваш редуктор надо проконсультироваться у специалистов. Сделайте отдельную ветку и поставьте фото. Я думаю люди использующие цепи дадут консультации.
 
Ну  очень  простенько , а чем  цепь  смазывать, есть  информация  сколько  наработка  Этого  редуктора и как  контолировать  состояние? Cудя  по  первому  снимку  цепь  уже  ходила  по  маховику , видимо   не  эта  а  предыдущая. А можно  фото  винта  , там демфер  какой  есть?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422/all
Вот в этой ветке видно какой редуктор стоял у меня сначала и какой сейчас. Черновский редуктор понадёжнее будет.
 
Ну  очень  простенько , а чем  цепь  смазывать, есть  информация  сколько  наработка  Этого  редуктора и как  контолировать  состояние? Cудя  по  первому  снимку  цепь  уже  ходила  по  маховику , видимо   не  эта  а  предыдущая. А можно  фото  винта  , там демфер  какой  есть?
да нет там ничего вышеупомянутого его нужно демонтировать и установить что то более надёжное
 
его нужно демонтировать и установить что то более надёжное 
+1

           
                 
           
           
           
                 Летал у нас дельталет с цепным редуктором на вихре 30. Успешно летал. Но впоследствии переделали на ремни. Обороты мотора и винта высоковаты для открытой цепи (не в масле как цепь ГРМ). Цепь бывало что рвалась. Пришлось сделать на двигатель утяжеленный маховик но все равно рвалась. Обрыв цепи - опасное событие тяжелая она - ломает все куда хлестнет.С появлением доступных поликлиновых и зубчатых ремней в ассортименте смысл использования цепи для привода винта пропал. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352143315/12#12
 
Назад
Вверх