Ищу мануал на Радугу

Да все : взлетная, посадочная, балансир, максимал, под какой вес крыло заточено. Дружек его купил, по полю катался - да так и не поднял. я попробовал - на первом же подлете поймал камень под переднее колесо - покрышка в лоскутья, так и не понял крыло. Инфы на крыло нет - сколько не искал.
 

Вложения

  • P4010003.JPG
    P4010003.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 146
У нас в клубе есть такое крыло-завтра посмотрю мануал.Сам облетывал это крыло на одноместном трайке.Взлетная-45-50,крейс 75,если не врал УС.Кст крыло оч послушное и может простить некоторую потерю скорости,те парашютирует,а не сваливается,за что конструктор (по-моему Коваленко )получил какуюто-премию где-то.Слышал,что переделывают на двухместный вариант,но я думаю,что тогда нужно усилить заднюю кромку.
 
Спасибо огромное за инфу, вопрос конечно из леса но я ни когда не слыхал что усиливается задняя кромка как это ? скилет у крыла мощный, 50 кг., я вообще то считал что для двух местного достаточно.
mrSKYer если не в тягость можно про кромку по подробнее.
 

Вложения

  • P4010002.JPG
    P4010002.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 154
Задняя кромка паруса прошивается дополнительной, в данном случае, лавсановой полосой,огибающей кромку и шириной50-60 мм с каждой стороны.
 
Задняя кромка паруса прошивается дополнительной, в данном случае, лавсановой полосой,огибающей кромку и шириной50-60 мм с каждой стороны. 

Простите но это лишнее. Для двухместного нужно усилить телегу и летай спокойно.
 
Ну во, блин, и думай теперь, я и сам не слыхал что бы кромку подшивали. Вообще то если и подшивать, то я думаю на коленках дома это не сделать, надо вести куда то к спецам, а где ж их искать то. Ну так можно вдвоем или нет ? (Телегу в расчет не берем)
 
Темку приподниму, может еще кто чего интересного подкинет для размышления. По телеге, напрасно вы говорите что она слабая, балка из нержавейки, те блестящие откосы это стальные трубки, пилон забужен. По кочакам гонял - вроде нормально, да и летал я на ней с другим крылом - на уровне, один недостаток - все амортизаторы поставить не удосужусь.
 

Вложения

  • P3270002.JPG
    P3270002.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 160
Игорь_  Эта телега,что на фото,не Радуга
 
Задняя кромка паруса прошивается дополнительной, в данном случае, лавсановой полосой,огибающей кромку и шириной50-60 мм с каждой стороны. 

Простите но это лишнее. Для двухместного нужно усилить телегу и летай спокойно.
А вы видели заднюю кромку крыла Радуга? :IMHO
 
Да конечно телега не Радуга, крыло радуга, телега из области "Я его слепила из того что было", вопрос по крылу, скоко поднимет ?
 
    Я ЛЕТАЮ НА НЕМ ВТОРОЙ ГОД. НА НЕМ И СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ . АППАРАТ МНЕ НРАВИТСЯ ХОТЯ И СРАВНИТЬ НЕ С ЧЕМ. ПОКУПАЛ НОВЫЙ ТЕЛЕЖКУ И КРЫЛО. В КОМПЛЕКТЕ С НИМ ИДЕТ УРАЛОВСКИЙ МОТОР, СНЯЛ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ. ПОСТАВИЛ НА ТУЖЕ МОТОРАМУ НЕМНОГО УКОРОТИВ G-10 С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ РЕДУКТОРОМ ОТ КУЛАГИ И 3-Х ЛОПАСТНЫМ ЛУГАНСИМ ВИНТОМ R64. ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НАБЕРИ В ЯНДЕКСЕ КАНСК МОТОДЕЛЬТАПЛАН ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ РОЛИК. ХОТЕЛ ТЕХ.ДАННЫЕ НАПЕЧАТАЬ ДА ПАСПОРТ НА НЕГО НА БАЗЕ.
МОГУ ФОТКИ ВЫЛОЖИТЬ ТЕЛЕЖКИ НО ТОЛЬКО БЕЗ КРЫЛА , ЗАКОНЧИЛ СЕЗОН УЖЕ.
 
  Тех. данные.мдп РАДУГА
Габаритные размеры МДП в сборе, мм, не более
размах крыла  10500
высота             3600
длинна             3100
колея шасси     1900

Массы узлов конструкции, кг, не более

каркас крыла                        34
парус с комплектом лат         9
каркас шасси                         40
двиг.урал  с редуктором        65
блока управления                  1
приборного блока                  1
воздушного винта                 1.5


Максимальная полетная       80
Крейсерская                         70
Взлетная                               50
Посадочная                          40
Скороподъемность               1.5м/с
 
Назад
Вверх