Ищу мануал на Радугу

Всех благодарю, мало-маля пелена приподнимается, но вопрос остается : Так можно двоим или нет ? Кто знает точно, пилот + 50 кг....... ну фиг знает. Владимир, какой сезон, зима впереди, я лыжи уже почти склепал, сейчас фоткну, самое интересное впереди.
 

Вложения

  • P4230001.JPG
    P4230001.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 122
Вот зимой как раз и хотел с другом покататься, у нас проблема с полосой, все поля кочкастые, а зимой аэродром где хош.
 
Ну боковые троса я и так хотел усиливать, а поперечина - ну больно здорова, до этого был С14, по сравнению с ним очень мощная, стоит ли.
 
Крыло испытано на перегрузки +6 ,  - 3.   В первоначальном варианте боковые троса крепились к стойкам трапеции чуть выше межстоечного троса , в результате получилось плечо и стойки теряли устойчивость.  Пилот 75кг.
 
ЭДУ.поперечина у этого крыла сделана из двойной трубы по всей длинне
 
Ну это ведь не я придумал.Мы пытали по этому поводу Коваленко Г.Д. Вот он и выдал нам эту информацию.Но я не пробовал это крыло в двухместном варианте.
 
Коваленко перестраховывается, ему на фиг не нужны неприятности с его крылом, да еще и с его благословения. (как вариант)
 
Да, летали, с двигателем сузуки-10, усиливали поперечину и килевую трубу, на боковые троса ставили ксан 5, прекрасно летал
 
Я честно говоря про скелет и не парился - думал что такие трубы чего хочешь выдержат, сомневался в задней кромке, но теперь чувствую что с двухместной телегой нечего и заморачиваться. Ну вот , отбили весь интерес в жизни.
 
Ну вообще то летать в 2х местном варианте можно и без реконструкции каркаса, это как в той байке, грибы все съедобные, только одни можно есть постоянно а другие только один раз !
 
Назад
Вверх