Ищу мануал на Радугу

Не растраивайтесь уважаемый , перспектива есть этому крылу, я в 2005г и на таком летал, попытаюсь фото выложить, может заинтересует
 
вот фото
 

Вложения

  • 777_033.jpg
    777_033.jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 120
Да к стати поздравляю всех - с 1 ноября, вступил в силу новый "Воздушный Кодекс", может хоть теперь в покое нас оставят, хотя слабо верится.
 
Уважаемые участники форума!Что можете рассказать про родной двигатель с "Радуги", то есть ураловский двигатель. У меня два МДП "Радуга" и  два Ураловских двигателя, оба новые не летали. На одном этой осенью только по полю без крыла покатался. Планирую весной после летных курсов подлететь на этом двигателе, но мне спецы посоветовали не рисковать, тем более, как новичку. Сказали продавай и покупай движок не меньше 50л.с. Вопрос: Такие Дигателя   кому-нибудь интересны? Сколько могут стоить? Другие мнения по поводу попробовать после обучения закрепить навыки на этом двигателе? Говорят двигатель ненадежен? Крыло действительно в отличии от других крыльев лучше планирует при отказе двигателя. Буду рад если кто-нибудь выскажет свое мнение, желательно на практическом опыте.
Сергей Красноярск.
 
Уважаемые участники форума!Что можете рассказать про родной двигатель с "Радуги", то есть ураловский двигатель. У меня два МДП "Радуга" и  два Ураловских двигателя, оба новые не летали. На одном этой осенью только по полю без крыла покатался. Планирую весной после летных курсов подлететь на этом двигателе, но мне спецы посоветовали не рисковать, тем более, как новичку. Сказали продавай и покупай движок не меньше 50л.с. Вопрос: Такие Дигателя   кому-нибудь интересны? Сколько могут стоить? Другие мнения по поводу попробовать после обучения закрепить навыки на этом двигателе? Говорят двигатель ненадежен? Крыло действительно в отличии от других крыльев лучше планирует при отказе двигателя. Буду рад если кто-нибудь выскажет свое мнение, желательно на практическом опыте.
Сергей Красноярск. 
Здравствуйте,Сергей!
Был у меня,когда-то,"Урал". Правда,я на нём по земле ездил. Мотор неплохой,но в заводском исполнении не любит долго работать на высоких оборотах - масло перегревается. Да и родные(мичуринские) поршневые кольца - барахло. Клинить не клинил,но разогревшись,активно выбрасывал масло из сапуна - правая нога,чуть не до колена,замасливалась. Замена колец помогала ненадолго. Сейчас заменил бы цилиндры на новые (гильза чугунная,рубашка алюминевая),поршни на кованые,под "Жигулёвские" кольца на 79 мм. В Москве всё это купить не проблема,Цилиндры,правда,растачивать - они на 78 мм,как и старые.
На коленвал я не жаловался,а знакомый,ездивший на одиночке,менял дважды. Может быть не везло,а может и масла,у него,успевало больше улететь,что,даже "Уралу", не хватало(нижяя головка шатуна на роликах,как в двухтактнике,и смазывается масляным туманом,который захватывают специальные карманы,закреплённые на щеках коленвала).
А за сколько продать? Не знаю... Лично мне,интересен только его редуктор. Надумаете продавать отдельно - дайте знать,может и договоримся.
Удачи! Алексей.
 
На дельте не пробовал, но мотоцикл Урал был и не один, и сейчас есть, по этому движек от Урала на дельту даже и не подумывал ставить - тяжелый, обороты не любит, греется (можно конечно переделать - да уж больно хлопотно ). А на счет друга, который тебе посоветовал двигун не ниже 50 сил, пошли его на Х.. от моего имени, мужик явно не в теме, до последнего дня я летал на Юпитере 3, хватало за глаза. Ну вот например - http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.htm      , для легкой дельты надо минимум 60 кг. на подъем, и 50 кг. на маршрут, мой ЮП отдавал 70. Сейчас Буран 38 лс. 120 кг.с. - вообще зверь. А 50 сил это либо на Ротоксе, либо его аналоге РМЗ-500 но не старый от "Тайга Патруль", но они стоят столько же сколько мотор от паравоза.
 
Вообще то к отечественным движкам нареканий много, что касаемо урала с мдп радуга, то учится на нем можно мощности достаточно 40 л с, но вот летать долго на нем и далеко я бы не советовал, сильно греется
 
Я уже писал где-то здесь на форуме про "Радугу".Первая любовь как никак!Много счастливых минут испытал на этом крыле и,кстати,с ураловским движком.НО.... В любой момент полёта,я подчёркиваю-в ЛЮБОЙ,двигатель мог отказать.Надёжно хватало его примерно на 10 минут.От этого и плясали.Хватало времени на взлёт,коробочку,посадку.Уход на второй круг означал нештатную ситуацию.50 на 50 за то,чтобы двигатель помог сесть.Это не значит,что мы летали только вокруг аэродрома.Летали на небольшие маршруты километров по50-60.Очень аккуратно надо крутить двигатель,тогда терпит довольно долго.И,всё-таки,я бы не советовал учиться на ураловском движке-может совершенно в ненужное время устроить проверку на совместимость с адреналином. 🙂
 
Вообще то я на этих радугах с движками урал двоих моподых петчиков МИГ-31 летать научил, и все прекрасно! Апо существу считаю, что если у  Вас есть такие аппараты, то почему бы и не начать Я учился летать на МДП построенный своими руками вообще с двигателем 1976г ВИХРЬ-30! Уважаемый сударь, если Вы по настоящему хотите летать, то пробуйте а иначе ползайте с высоко поднятой головой !
 
А разве Вихрь 30 плохой мотор ? Некоторые на этих моторах и сейчас летают. Электронное зажигание, сравнительно не большей вес, 28 л.с. не хрен собачий кг эдак 80 снять можно. А Урал не надежный, тяжелый, греется, оборотов не выносит.
 
После Вихря на Радуге с Уралом, как после Запорожца на Жигули 9-ой модели ! мощь, тяга, к-во топлива совершенно другие
 
Конечно - все познается в сравнении, просто временами у людей на хороший двигун денег нет, а Вихря можно взять и не за дорого, к тому же обалденная мощь для легкой дельты, да еще и на начальном этапе обучения ни к чему, повторюсь, мне хватало ЮПитра 3 и крыло С14 за глаза и за уши, а Юп 22 силы, по сравнению с Вихрем.
 
Александр, ну у вас и конструкция получилась, Пикассо отдыхает, и сколько ж времени перед полетом надо что бы сие чудо собрать, или вы его не разбираете ? Я просто крыло, да и то мне где то 45-50 минут надо, и как такую штуку на пилон затащить  ? 
 

Вложения

  • PC150001.JPG
    PC150001.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 101
Этот МДП был один из первых, можно сказать экспериментальных, тем неменее получился очень летучий, грузоподъемный и в полете легко управляемый, несмотря на неуклюжий и не обычный свой вид, я и кто со мной петал, вспоминают с тепотой. Кстати рабочие с моей организации летали и учавствовали в предпрлетной его подготовке ИГОРЬ
 
К стати - с чего ты взял что Урал 45лс ? 45 лс пошли только не давно, и еще были экспортный вариант - они еще с электростартером шли, а обычный Урал -36 лс всего, а Вихрь - 488 см в куб. 30 лс, на много ли мощнее Урал то, а масса в 3 раза меньше, в 10 раз надежнее.
 
Назад
Вверх