Использование авто бензина в Lycoming/Continental

Уважаемый  doktor , Вы ,видимо , не совсем поняли о какой температуре идет речь. То, что на автомобильном бензине она выше - экспериментальный факт.
а я где то написал что она будет ниже?Я написал что в НОРМЕ.Значение температуры выхлопа для обычного бензина и спиртового ,что бы было корректно,выкладывайте со значениями альфы на выхлопе. 😉
 
Уважаемые пилоты , инструкторы и прочие любители. Обратите внимание , что я описываю работу РОТАКСа на топливе AVGAS 91/96UL а не на 100LL. Прошу Вас быть более внимательным и относиться предельно ответственно к тому что Вы читаете.
Одна такая "маленькая " подробность , что на AVGAS 91/96UL снижается температура выхлопных газов , должна специалисту говорить о многом . Например о снижении теплонапряженности выхлопных клапанов , их сёдел ,цилиндро - поршневой группы , и как правило , снижение тепловых нагрузок в целом на двигатель , что естественно приводит к продлению его активной жизни.

ЛОДОЧНИК , я тебя как никто понимаю в твоей тревоге за качество бензина взятого с АЗС , тем более пологаясь на свои разговоры с руководством одного из лидеров продаж автомобильных бензинов концерна ГАЛНАФТОГАЗ.
Ниже привожу фото бочки в котором сейчас к нам в Украину осуществляется поставка данного вида ТОПЛИВА. Бочки от производителя поступают опломбированными. Это исключает "бодягу" на любом этапе транспортировки.
Что ещё хотел добавить ...Установи на своё самолёт электрические топливо- подкачивающий насос. Он позволит избежать такие неприятности как паро - воздушные пробки на этапе взлёта и посадки . На самолёте Л-200Д МОРАВА есть такие девайсы . И по процедуре они включаются перед взлётом , и при заходе на посадку. ( У нас как то при тренировках на поднятие носового колеса , когда гоняли просто по аэродрому , встал один из движков.. Как потом оказалось ...экономили ресурс насосов ...типа "боевого " взлёта то не планировалось :-/

на первом фото внешний вид бочки
 

Вложения

  • DSC00180_001.JPG
    DSC00180_001.JPG
    96 КБ · Просмотры: 137
Вид на этикетку. На ней написан тип авиабензина , дату производства , гарантированный срок хранения ( 2 года в данном случае , хотя производитель говорил мне о 3 годах)
 

Вложения

  • DSC00183.JPG
    DSC00183.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 141
... тем более пологаясь на свои разговоры с руководством одного из лидеров продаж автомобильных бензинов концерна ГАЛНАФТОГАЗ.
;D общие знакомые  ;D они тебе еще не "того" расскажут...лидеры  ;D

А бочка хороша !  :🙂
 
Каждый полагается "на разговоры" тех,кого хочет слышать,тем более,что господа поставщики бензина полагаются на свои "разговоры.Лично моё мнение,что бессмысленно летать на Ротахе на бензине по 1,8 доллара за литр,если не хуже можно летать за 1,15 доллара   за тот  же литр.Тем более,что данный бензин по имеющейся у меня информации НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полностью эквивалентным АВГАСу 100 при применениии на Лайках и Теледунях.Оно, конечно,понятно,что хороший понт дорогого стоит...
 
А бочки ,действительно,"файно помалёванные"
 
Предлагаю построить "самовар" и перегоять атомобильный бензин в авиационный дома на кухне. Легкие фракции можно либо сливать в унитаз ,либо сжигать в трубе ,торчащей из окна. А тяжелые- сливать в бочки ,пломбировать и ставить на хранение.
 
Gennadij, приятно что мы с тобой разговариваем на одном языке. Было время, примерно пол года, пока определялся после закрытия одной сети заправок на чем летать дальше, просто возил бензин из финляндии(кстати как не странно самоль медленней не летел 🙂) по 1.15 EUR и возил бы дальше но объемы уже не позволяли. Вопрос цены если есть голова на плечах сдесь играет далеко не первую роль. Очень не хочется надолго оставатся без самолета из за экономии 20 USD в час. Сейчас как писал раньше на ВР тарюсь но особой веры в стабильность качества, именно в стабильность почему-то нет. Стоят конечно у меня и дополнительные электронасосы и указатели давления топлива и прописаны процедуры включения на взлете и на заходе. А на насос основной топливный думаю надо еще и дополнительный обдув делать. На первом взлете можно даже не включать электрические, после стоянки 10 мин выключаю уже только после ухода с взлетного режима иначе давление потихоничку ползет вниз. Ну а третий и последующие вылеты дополнительные насосы работают до третьего разворота тогда давление не дергается вообще. Вобщем картина до безобразия понятная и хочется попробывать этот самый бензинчик, но сначала в любом случае хочу увидеть фракционный состав и результаты анализа. Кстати несколько раз отдавал в лабораторию финский и наш под номерами 1 и 2 наш несколько раз (не часто) выигрывал сравнение и не разу не провалился ниже заданных параметров.
 
Тем более,что данный бензин по имеющейся у меня информации НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полностью эквивалентным АВГАСу 100 при применениии на Лайках и Теледунях
А по имеющейся у меня информации один из наших презедентов ЖЕНЩИНА 😱 Давай инфой обменяемся, а то как-то неакуратненько получается.
 
да зачем же их хранить,сразу асфальт можно производить
 
Уважаемые пилоты , инструкторы и прочие любители. Обратите внимание , что я описываю работу РОТАКСа на топливе AVGAS 91/96UL а не на 100LL. Прошу Вас быть более внимательным и относиться предельно ответственно к тому что Вы читаете.
Одна такая "маленькая " подробность , что на AVGAS 91/96UL снижается температура выхлопных газов , должна специалисту говорить о многом . Например о снижении теплонапряженности выхлопных клапанов , их сёдел ,цилиндро - поршневой группы , и как правило , снижение тепловых нагрузок в целом на двигатель , что естественно приводит к продлению его активной жизни.

ЛОДОЧНИК , я тебя как никто понимаю в твоей тревоге за качество бензина взятого с АЗС , тем более пологаясь на свои разговоры с руководством одного из лидеров продаж автомобильных бензинов концерна ГАЛНАФТОГАЗ.
Ниже привожу фото бочки в котором сейчас к нам в Украину осуществляется поставка данного вида ТОПЛИВА. Бочки от производителя поступают опломбированными. Это исключает "бодягу" на любом этапе транспортировки.
Что ещё хотел добавить ...Установи на своё самолёт электрические топливо- подкачивающий насос. Он позволит избежать такие неприятности как паро - воздушные пробки на этапе взлёта и посадки . На самолёте Л-200Д МОРАВА есть такие девайсы . И по процедуре они включаются перед взлётом , и при заходе на посадку. ( У нас как то при тренировках на поднятие носового колеса , когда гоняли просто по аэродрому , встал один из движков.. Как потом оказалось ...экономили ресурс насосов ...типа "боевого " взлёта то не планировалось :-/

на первом фото внешний вид бочки
никакие ресурсы вы не увеличиваете а снижение температуры выхлопа говорит либо о низкой каллорийности топлива или о том что вы обогащаете смесь.
 
Александр,если у вас такие процедуры  при эксплуатации,то проблема,вероятно,в конструкции топливной системы а аж никак не в топливе.
 
Тем более,что данный бензин по имеющейся у меня информации НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полностью эквивалентным АВГАСу 100 при применениии на Лайках и Теледунях
А по имеющейся у меня информации один из наших презедентов ЖЕНЩИНА 😱 Давай инфой обменяемся, а то как-то неакуратненько получается.

🙂 Действительно, может и не надо для некоторых индивидумов  иметь  высшего специального образования , что бы понимать что топливо 91/96 имеет на несколько единиц МЕНЬШЕ октановое число , и на основании этого НЕ ЯВЛЯЕТСЯ эквивалентом 100 ЛЛ :STUPID     🙂 🙂 🙂

Опять же , для "особо одаренных" сообщаю , что на двигателе ЛАЙКОМИНГ или КОНТИНЕНТАЛЬ , на заводской табличке, что приклёпана к двигателю , кроме типа данного двигателя , даты его изготовления и порядкового номера , 4 надпись с верху с левой стороны , есть данные о МИНИМАЛЬНОМ октановом числе топлива на котором можно эксплуатировать данный тип двигателя
 
George Coy - основной дистрибьютор ЯК 52 в США , предлагает и на 52 ом параллельно 702 ому  бензонасосу поставить электричесую помпу и ввести обратку- именно для борьбы с паровыми пробками на взлете. Я у него пару таких заказал. Если уважаемый доктор в слово "каллорийность" вкладывал фекальный смысл , то я с ним полностью согласен.
 
kostiajiv Не нужно ТАК реагировать )))) 😉 Ну у нас в форуме люди разные присутствуют. Пусть пишут , блеснуть то хочется . Только одни  умом , а кто и задницей наровит))) 🙂
 
Каждый полагается "на разговоры" тех,кого хочет слышать,тем более,что господа поставщики бензина полагаются на свои "разговоры.Лично моё мнение,что бессмысленно летать на Ротахе на бензине по 1,8 доллара за литр,если не хуже можно летать за 1,15 доллара   за тот  же литр.Тем более,что данный бензин по имеющейся у меня информации НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полностью эквивалентным АВГАСу 100 при применениии на Лайках и Теледунях.Оно, конечно,понятно,что хороший понт дорогого стоит...
Сережа, понты здесь совершенно не причем. У меня есть опыт эксплуатации Ротакса на этом бензине. И субъективные ощущения таковы: значительно легче запуск в холодную погоду, уменьшилась вибрация, двигатель работает ровнее. Объективно: уменьшились температуры выхлопов на 30-40 Градусов, более равномерными стали температуры по цилиндрам (разброс передний-задний до 30С), увеличились обороты на взлетном с 4950 до 5050 при том же шаге.
До этого я заливал только 95 Экстра с Shell.
Еще одно - использование этого бензина на Ротаксе не требует замены масла в отличие от эксплуатации на 100ЛЛ.
 
Назад
Вверх