скай мастер
Я люблю строить самолеты!
Коллеги я бы в этой теме хотел услышать мнение и практику использование ВИШ с РОтакс912. А именно интересует какие оптимальные обороты при этом и при каком наддуве?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оптимальные обороты при использовании ВИШа на 912-ом лежат в пределах 4200-4400 и подбираются индивидуально по максимальному КПД. "Наддув", а точнее вакуумное разряжение в коллекторе тоже штука не фиксированная и гуляет от 22 до 27 in. Я довольно много налетал с ВИШом и могу однозначно сказать, что самый экономичный крейсер получается при наддуве 23-24 и оборотах 4300. Расход на этом режиме около 14.5 литра в час и средняя скорость ВС (классический подкосный высокоплан) около 170. "Злой Крейсер" это те же 4300 оборотов и наддув 27 in разгоняет аппарат до 180-190 км.ч при этом увеличивает расход до 17.5-18 литров. Не бойтесь "убить" двигатель этим режимом, я многократно летал с такими параметрами и довольно продолжительное время (не один час в воздухе), особенно когда нужно было быстрее добраться до цели и расход топлива особенно не волновал.какие оптимальные обороты при этом и при каком наддуве?
Спасибо Сергей! у меня примерно так же . наддув около 27 обороты 4800 приборная где то 175-180 причем если еще на этом наддуве затяжелять оброты упадут до 4000 но скорости прироста это особо не дает. только если увеличивать наддувОптимальные обороты при использовании ВИШа на 912-ом лежат в пределах 4200-4400 и подбираются индивидуально по максимальному КПД. "Наддув", а точнее вакуумное разряжение в коллекторе тоже штука не фиксированная и гуляет от 22 до 27 in. Я довольно много налетал с ВИШом и могу однозначно сказать, что самый экономичный крейсер получается при наддуве 23-24 и оборотах 4300. Расход на этом режиме около 14.5 литра в час и средняя скорость ВС (классический подкосный высокоплан) около 170. "Злой Крейсер" это те же 4300 оборотов и наддув 27 in разгоняет аппарат до 180-190 км.ч при этом увеличивает расход до 17.5-18 литров. Не бойтесь "убить" двигатель этим режимом, я многократно летал с такими параметрами и довольно продолжительное время (не один час в воздухе), особенно когда нужно было быстрее добраться до цели и расход топлива особенно не волновал.какие оптимальные обороты при этом и при каком наддуве?
Действительно, на пропеллерах с постоянным шагом обычно держат обороты 4600-4800, но Для некоторых ВИШей , для более высокого КПД и экономичного крейсера приходится чуть сбавлять обороты и добавлять "наддув" до 25-27. А температурный режим у каждого аппарата штука индивидуальная, в зависимости от качества охлаждения. Но в принципе, для ВИШей на 912-ом границы рабочих режимов понятны: обороты 4300-4800, наддув 23-27. И зависят от типа ВС и ВИШа.при оборотах менее 4500 не очень красивые температурные режимы
Спорная терминология, какой то новояз. ВИШ-61 посмотрите например.конечно не ротакс...
смотрел Последний дюйм
на 1:04:08 и 1:05:09 виден винт
Скорее всего, там ВРШ
кстати о терминах:
ВФШ понятен всем
ВРШ - винт регулируемого шага - чаще используется для винта с возможностью изменения шага в полёте
ВИШ - винт изменяемого шага - чаще шаг изменяют на земле перестановкой лопастей и фиксацией перед полётом
ВРШ - винт регулируемого шага - чаще используется для винта с возможностью изменения шага в полёте
ВИШ - винт изменяемого шага - чаще шаг изменяют на земле перестановкой лопастей и фиксацией перед полётом
Очень даже правильная терминология.Спорная терминология...