Использование авто бензина в Lycoming/Continental

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Нет. Все бензин продукты крекинга и гирдрокрекинга. И все бензины в отличие от воды смесь разных фракций с совершено разы и температурамми кипения и свойствами и они просто. Так не расслаиваются расслаиваются.
На Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2 считают иначе:
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»

В определенных случаях добавляют присадки, тот метилтретбутил, но не спирт. В обычных бензинах спирта Нет.
Обратимся к интернету:
«Для улучшения качества топлива и повышения его устойчивости к самопроизвольной детонации применяются разные присадки.
Такие комплексы включают в своем составе:
  • алкилы;
  • эфиры;
  • спирты;
  • присадки, повышающие устойчивость горючего к замерзанию.»

З. Ы. Это я очень упрощённой написал. Раньше мог прям со схемой движения по заводу фракций где и что смешивается рассказать
При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения качества получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

В качестве методов вторичной переработки применяют:

  • каталитический риформинг;
  • гидрокрекинг;
  • каталитический крекинг;
  • термический крекинг и некоторые другие.
При помощи прямой перегонки — ректификации — бензин производился на заре автомобилестроения. При использовании этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые показатели, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного топлива, пригодного для использования в современных карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, используются другие методики. Наиболее распространенными среди них являются каталитический и термический крекинг.

Основу крекингового процесса составляет разложение компонентов нефти на фракции путем нагрева до высоких температур с применением катализаторов. В процессе проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, которые имеют меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

  • увеличение продуктивности процесса, выход бензина повышается на 40-50%;
  • улучшение качества получаемого топлива — детонационная устойчивость может составлять от 70 до 90 единиц;
  • для получения товарного нефтепродукта из бензинов, полученных путем крекинга, требуется меньшее количество присадок.
При производстве топлива могут в технологических линиях применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение качества конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.
 
Наверно потому что повышение октанового числа за счёт ТЭС дешевле в себестоимости и выгоднее в цене продажи? За бабки че хочеш. Или по другому ради бабок бизнес пойдёт на любое преступление. А UL надо делать по другой технологии она дороже в переоснащении а это затраты, себестоимость выше навар меньше. Тем более на страну самых пожирателей бензина ан2 не так много и давно на 95 авто перешли. теперь обходятся без него. Летающих на авиа бензе не так много. Наш бензин за рубежом покупать не будут там свои производители есть. Вот и не выгодно.
Ошибаетесь, все наоборот, из за доступности сейчас б91/115 все, даже частники, владельцы Ан-2 ушли от аи-95 и перешли на б91/115.
Мой налёт на Ан-2 в качестве квс более 600 часов, как тянет аш-62 и как греется
На аи-95 и как поёт на б91 это день и ночь
 
Я же написал про разницу бензина сделанного по EN228 и того стандарта, по которому делают сегодня в РФ. Отличающийся параметр не имеет отношения к возникновению детонации.

На плохой бензин списывают все проблемы в первую очередь. И иногда это конечно правда. Я знаю мнение Александра на этот счёт, но опыт показывает что не так всё плохо.
Ни кто не делает по стандарту en228 в России,
Если ваше мнение другое покажите документ,
 
Это плевок в воздух. Если пишите подобные вещи - оперируйте фактическим материалом.
Это как говорить - Пайпер Томогавк, где-то читал, что у него с безопасностью неоднозначно)))
У меня 3-х летний опыт использования бензинов от СНХЗ, также опыт большого количества
тех, кто его покупал. Замечаний нет!
Трёх летний опыт с каким налётом ?
Предполагаю 50 часов в год,

мой борт нарабатывает 100 часов в месяц!
Или 1100-1200 в год
мне есть чем оперировать, могу формуляры показать с налётом

вот если ваш борт на автобензине
Налетает хотя бы 1200 ч ( даже не 2000 часов до окончания ресурса ) без замены цилиндров и прогара клапанов,
С меняя 1000 литров 100ll,
Но если не налетает проставтесь Бутылкой виски хотя бы
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ни кто не делает по стандарту en228 в России,
Если ваше мнение другое покажите документ,
Я и не говорю что делаЮТ, я сказал делаЛИ. Сейчас не найду доки тех времён, а в 2015 году, когда стоял перед делемой "лить или не лить", изучил что предлагали BP и др. Тогда делалЛИ по стандарту EN228 и я смело кормил этим бензином свой Лайкоминг т.к. это было разрешено производителем. Прошло 6 лет, я давно увеличил степень сжатия с 7 до 8,5:1 и по сегодняшний день ни каких замечаний к эксплуатации на автобензе. Только свечи сразу поменял на "правильные".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»
Не зря Михаил Леонтьев сказал, на всю страну, о тотальном провале фундаментального образования во всём Мире. Дальше будет веселее.
Я, по своей вредности, показываю подобные посты химикам. Ржут аки лошади.
 
Я и не говорю что делаЮТ, я сказал делаЛИ. Сейчас не найду доки тех времён, а в 2015 году, когда стоял перед делемой "лить или не лить", изучил что предлагали BP и др. Тогда делалЛИ по стандарту EN228 и я смело кормил этим бензином свой Лайкоминг т.к. это было разрешено производителем. Прошло 6 лет, я давно увеличил степень сжатия с 7 до 8,5:1 и по сегодняшний день ни каких замечаний к эксплуатации на автобензе. Только свечи сразу поменял на "правильные".
Сколько налёт за 6 лет составил ?
больше 1000 часов ?
 
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»
Смешиваются элементарно. Расслоения не дождётесь. Отличия в плотностях ничтожно маленькое. Это не вода и масло.
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Октановое число - не столь критичный показатель. 2-3 единицы на погоду не повлияют.
Просто странно - у лайкоминга в 1070 указано, для одних и тех же двигателей, что AKI 91 не подходит, а AKI 93 подходит.

Хотя 2 единицы разницы.

С требованием свинца в бензине тема интересная. Я думал про смешивание лукойловской 100 с Б91/115 - по цене примерно тоже самое, по октановому числу без больших потерь, и "нужный" двигателю свинец присутствует. Вот и интересен опыт смешивания.
----
Про смешивание с водой может пример не совсем корректный.

Если взять литр масла М8 и литр Aeroshell 15w50, получившая смесь не будет по характеристикам аналогом авиационного масла 5w40, а будет просто смесью, которую опасно лить в двигатель.
----

Про разную плотность и 92 на дне бака.

В конце статьи на drive2 указано, что она взята с другого сайта, и видимо рассчитана совсем на новичков.
Плюс, забор топлива идёт с нижней части бака, т.е. даже если верить их "теории" о разной плотности и 92 бензине в нижней части бака, в двигатель всё равно будет идти 92 бензин.
 
Последнее редактирование:

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Трёх летний опыт с каким налётом ?
Предполагаю 50 часов в год,

мой борт нарабатывает 100 часов в месяц!
Или 1100-1200 в год
мне есть чем оперировать, могу формуляры показать с налётом

вот если ваш борт на автобензине
Налетает хотя бы 1200 ч ( даже не 2000 часов до окончания ресурса ) без замены цилиндров и прогара клапанов,
С меняя 1000 литров 100ll,
Но если не налетает проставтесь Бутылкой виски хотя бы
Не понял Вашего ответа. При чём здесь автобензин.
Я писал про авиационный бензин и отсутствие замечаний к бензину СНХЗ.
Так есть замечания или нет?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Смешиваются элементарно. Расслоения не дождётесь. Отличия в плотностях ничтожно маленькое. Это не вода и масло.
Это утверждение из разных источников интернета. Я не химик, поэтому дал ссылку. Я делаю смесь и не парюсь.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Не зря Михаил Леонтьев сказал, на всю страну, о тотальном провале фундаментального образования во всём Мире. Дальше будет веселее.
Я, по своей вредности, показываю подобные посты химикам. Ржут аки лошади.
Так Вы не посты показывайте, а статьи.
Там есть ссылка на источник.
Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2
Не забывайте указывать авторство)
А то похоже на интригу от злого дедка)))
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сколько налёт за 6 лет составил ?
больше 1000 часов ?
Нет, на отечественном автобензе тысячу ещё не налетал. Тысячу налетал на втором самолёте, но на европейском автомобильном EN228. Думаешь российский бензин на много хуже? Я думаю что нет, если не заправляться на мутных заправках и не хранить долго.

Хотя да, у меня сосед залил бочку на подмосковном Лукойле и через неделю долётывая её хватанул литра 2 воды. Но это не проблема производства плохого бензина в РФ, а конкретные уроды при конкретных перевозках и хранении топлива. Берите с НПЗ и исклЮчите из пищевой цепочки этих уродов.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Про смешивание.

Лайкоминг разрешает смешивать любое допущеное топливо из своей инструкции 1070 в любых пропорциях. При этом хранить смесь допускается до 6ти месяцев. Пишу на память, если кому нужно, то на сайте Лайка найдёте отдельную SI по ключевым словам.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Так Вы не посты показывайте, а статьи.
Там есть ссылка на источник.
Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2
Не забывайте указывать авторство)
А то похоже на интригу от злого дедка)))
Можно в любых пропорциях если по полам мешать примерно будет 93 . Но только если это соответствует заявленным 92 и 95 . Обычно 92 не всегда дотягивает до 80 ти а 95 не дотягивает до 90.
 
Обычно 92 не всегда дотягивает до 80 ти а 95 не дотягивает до 90.
Ваша информация выглядит как намеренная попытка запутать.
Screenshot_20211022-214206_Chrome.jpg

Screenshot_20211022-214225_Chrome.jpg

ОЧМ - октановое число по моторному методу.
ОЧИ - октановое число по исследовательскому методу.
На ютубе смотрел ролики проверки октанового числа с разных заправок. Бывают конечно недоборы по октану, но в среднем по больнице соответствует заявленному. Речь только про официальные заправки.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ваша информация выглядит как намеренная попытка запутать.
Посмотреть вложение 489007
Посмотреть вложение 489008
ОЧМ - октановое число по моторному методу.
ОЧИ - октановое число по исследовательскому методу.
На ютубе смотрел ролики проверки октанового числа с разных заправок. Бывают конечно недоборы по октану, но в среднем по больнице соответствует заявленному. Речь только про официальные заправки.
Ни кого я путать не собираюсь настраиваеш движок на один бензин. Всё работает в идеале. После заливаеш другой и надо опережение уменьшать иначе звон стоит вот и всё качество! А бумагу на заправках дадут какую хочеш в интернете много чего скачать и распечатать можно. Даже что соляра это бензин.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Обратимся к интернету:
Зачем мне интернет смотрел если я смотрел тех регламенты лукойловских о роснефтевских заводов на производство нефтепродуктов по каждой установке. И видел как делаются 92, 95 бензины. Как вы говорите, На практике, а не в интернет теории.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
На Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2 считают иначе:
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»


Обратимся к интернету:
«Для улучшения качества топлива и повышения его устойчивости к самопроизвольной детонации применяются разные присадки.
Такие комплексы включают в своем составе:
  • алкилы;
  • эфиры;
  • спирты;
  • присадки, повышающие устойчивость горючего к замерзанию.»


При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения качества получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

В качестве методов вторичной переработки применяют:

  • каталитический риформинг;
  • гидрокрекинг;
  • каталитический крекинг;
  • термический крекинг и некоторые другие.
При помощи прямой перегонки — ректификации — бензин производился на заре автомобилестроения. При использовании этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые показатели, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного топлива, пригодного для использования в современных карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, используются другие методики. Наиболее распространенными среди них являются каталитический и термический крекинг.

Основу крекингового процесса составляет разложение компонентов нефти на фракции путем нагрева до высоких температур с применением катализаторов. В процессе проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, которые имеют меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

  • увеличение продуктивности процесса, выход бензина повышается на 40-50%;
  • улучшение качества получаемого топлива — детонационная устойчивость может составлять от 70 до 90 единиц;
  • для получения товарного нефтепродукта из бензинов, полученных путем крекинга, требуется меньшее количество присадок.
При производстве топлива могут в технологических линиях применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение качества конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.
Вот честно? Прочитав эту белиберду, где мягкое с тёплым смешано, сможете рассказать поэтапно как из нефти получается 92 и 95 бензины?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ваша информация выглядит как намеренная попытка запутать.
Посмотреть вложение 489007
Посмотреть вложение 489008
ОЧМ - октановое число по моторному методу.
ОЧИ - октановое число по исследовательскому методу.
На ютубе смотрел ролики проверки октанового числа с разных заправок. Бывают конечно недоборы по октану, но в среднем по больнице соответствует заявленному. Речь только про официальные заправки.
Да, правдивая табличка.

А Лайкоминг для всех своих атмосферников со ст.сж. до 8,5:1 требует чтобы ОЧМ было не ниже 88 и ОЧИ не ниже 98.
 
Вверх