Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Скажите уважаемый LA 8 а спассистема в Борее есть и если да какая? ( да забыл предупредить что строго говоря эти два самолетика - Icon A5 & Borey - на мой личный взгляд : могу ошибаться конечно) сравнивать не совсем корректно они созданы для абсолютно разных никогда не пересекающихся ни в каких сферах деятельности групп потребительского рынка
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..сравнивать не совсем корректно ...
Я бы посоветовал сравнить Борей с Сиреем заводской сборки  Элит - там они точно подпадут в поле зрения равных потребителей и вызовут несомненный интерес.

SeaRey Elite




Кстати говоря одним из преимуществ несомненно будет Ваше Замечательное Решение сделать Tricycle  Landing Gear по сравнению с хвостовым традиционным колесом у Сиреев: Дешевле страховка и на заднее колесо переучиваться не надо....

:cool: :cool:

Или я ошибся и Борей тоже taildrugger ?

:-? :-?
 
Откуда
moskou
Осенью один из англоговорящих Пилотов полетал у нас на Borey и на суше и на Волге, сам он владелец SeaRey .
Его слова - фантастика , простота в управлении, поведение на воде, прошение ошибок, огромные багажные отсеки. Ждёт когда мы сможем поставлять в его страну по юридическим причинам.
Мы начали с Германии и Канады ( это две разные модификации и разные Нормы для проектирования , производства и сертификации).
В Канаде рассчитываем закончить процедуры к маю и там появится первый самолёт, в Германии к осени, но их первый борт клуб выставляет на Фридрихсафене, они оплатили аванс за пять самолетов. В Германии BRS обязательна, сертифицированная.
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
они созданы для абсолютно разных никогда не пересекающихся ни в каких сферах деятельности групп потребительского рынка
А можно подробнее об этих разных и никогда не пересекающихся рынках?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А можно подробнее об этих разных и никогда не пересекающихся рынках?
Конечно - запросто. Самолет ICON A5 не пилотская машина и расчитана ТОЛЬКО на мажоров Самых разных уровней в разных областях. Когда создавалась компания ICON AIRCRAFT ее прародитель и вдохновитель Кирк Хокинс выступил с призывом привлечь в широкие массы авиации аудиторию с "тогосвета"  И ему это удалось. Я об этом рассказывал и на своем БЛОГе и в веточке про ICON .  "Лётчики" (а их 1500 и более) готовые сегодня купить этот самолет НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛИ лётчиками если бы не ICON A5. Их не интересует абсолютно ничего что интересует "нормальных" пилотов. У них есть яхты (и обычно несколько) у них самые дорогие машины (те которые в магазине не купишь) У них есть все , нет только ICON -а но это временно если Компания ICON выведет производство своих самолетов на заданный уровень (3 самолета в день или 1000 за два года) то конечно ситуация резко изменится. Пока - все именно так и есть. Ни один из потенциальных сегодняшних клиентов компании ICON не будет даже смотреть в сторону неизвестной компании из России и ее вялым маркетингом

:cool: ::) :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, Вы ошиблись Борей taildragger. Его хвост к наркоте или лекарствам отношения не имеет
черт у меня уже ив Английском очепятки... Вот заразная болезнь Уважаемый TheRaven обратил (спасипки ему за это) внимание на правописание (я просто не нашел однозначного перевода на русский) слова taildragger (дословный перевод: тянущий свой хвост)  это одно из двух самых популярных расположений колес на амфибиях: tricycle   и taildragger.  Первый имеет носовое рулевое (или опорное как у ICON) колесо а второй имеет заднее расположение рулевого или опорного колеса.  Моя очепятка = это замена dragger  на drugger  Слова DRUG (медикаментозное средство)  and DRAG (Тягач) омонимы звучат почти одинаково но пишутся по разному

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Осенью один из англоговорящих Пилотов полетал у нас на Borey и на суше и на Волге, сам он владелец SeaRey . ...
Я думаю что знаю этого Владельца и уверен что он истинный ценитель такого самолетолетания. И кстати во многом благодаря ему я с уверенностью могу сказать что ICON не будет даже близко рассмотрен для его задач. ICON - ЭТО ДОРОГАЯ ИГРУШКА. Она создана с единственной целью: Найти ключик к сердцу самых широких масс населения. Привести эти массы в аэропорты и полюбоваться на изящество современного самолето строения
 
Откуда
moskou
Осенью один из англоговорящих Пилотов полетал у нас на Borey и на суше и на Волге, сам он владелец SeaRey . ...
Я думаю что знаю этого Владельца и уверен что он истинный ценитель такого самолетолетания. И кстати во многом благодаря ему я с уверенностью могу сказать что ICON не будет даже близко рассмотрен для его задач. ICON - ЭТО ДОРОГАЯ ИГРУШКА. Она создана с единственной целью: Найти ключик к сердцу самых широких масс населения. Привести эти массы в аэропорты и полюбоваться на изящество современного самолето строения
Ну очень изящного! Даже в нормативный вес не уложились ! Только на статической и любоваться.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну очень изящного! Даже в нормативный вес не уложились ! Только на статической и любоваться.
Перевес им разрешен - и к томуже не столь критичен. не в весе дело, а в пользе всей программы. Без сомнения - ICON стал законодателем мод в своем классе и теперь если что то не "так" у соседей по курятнику сразу ставится вопрос а почему , собственно? Ведь у ICONa есть а у вас нету...

:-? :-?
 
Откуда
moskou
По аудитории: Borey рассчитан на авиашколы и Пилотов -Любителей гидроавиации, для этой категории цена в 389.000,00 $ кажется не адекватной. Наши Канадские партнёры ( авиашкола) восемь лет назад внесли депозит за 5ед. Icon ( по той -первоначальной цене), теперь они не знают как вернуть деньги. Тем более , что и в Нормы Лётной Годности  Icon не уложился, для Канады он «эксперементал».
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛИ лётчиками если бы не ICON A5. Их не интересует абсолютно ничего что интересует "нормальных" пилотов. У них есть яхты (и обычно несколько) у них самые дорогие машины (те которые в магазине не купишь)
Спасибо. Не знал, что в АОН тоже бывают статусные "лакшери" игрушки.
 
Вверх