Гонял на земле и потом просто на ощупь к карбюратору не прикоснуться, явно более 50 гр С. Сейчас переварили левый патрубок, и он стал идти ниже карбюратора, поставили противопожарные чашки под карбами, они еще и как экран от горячих патрубков работают. Забор воздуха делаем снаружи, поставив трубы к карбам, фильтры опускаются вниз в специальные коробы. В капотах снизу прорезали чуть побольше щели для вывода горячего воздуха. В общем ситуация исправилась полностью, летал в +27, все норм, ни намека на перегрев. Маслобак обмотаем в термоизаляцию. Забор воздуха снаружи, думаю повысит мощность, во всяком случае после запуска и прогрева масла до 50 гр, на стопе выдает 5300 обороты, после нагрева двигателя и масла до 80 обороты падают до 5100, как будто подогрев карбов включается.
Фотки, если интересно попозже, не фоткал пока еще.