Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Слёт надо.
Вот новый готовится к постройке, с поплавками будет в том числе.
9DFC41F0-DE45-4567-B8C1-A00E1C4E005D.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: MDA
Можете прислать фотки компоновку двигателя, если вы какие то доработки делали? Я получил проблему, с перегревом левого карбюратора, правый при этом нормальной температуры. Чтото с обдувом не так, и левая сторона прогревается сильнее.
 
Как определили перегрев левого карбюратора? У Вас установлены датчика температуры на карбюраторах?

Слева компоновка гораздо плотнее: и патрубок выхлопного коллектора проходит под поплавковой камерой, и воздушный фильтр карбюратора касается маслобака, засасывая с него теплый воздух...

03_108.jpg
 
Гонял на земле и потом просто на ощупь к карбюратору не прикоснуться, явно более 50 гр С. Сейчас переварили левый патрубок, и он стал идти ниже карбюратора, поставили противопожарные чашки под карбами, они еще и как экран от горячих патрубков работают. Забор воздуха делаем снаружи, поставив трубы к карбам, фильтры опускаются вниз в специальные коробы. В капотах снизу прорезали чуть побольше щели для вывода горячего воздуха. В общем ситуация исправилась полностью, летал в +27, все норм, ни намека на перегрев. Маслобак обмотаем в термоизаляцию. Забор воздуха снаружи, думаю повысит мощность, во всяком случае после запуска и прогрева масла до 50 гр, на стопе выдает 5300 обороты, после нагрева двигателя и масла до 80 обороты падают до 5100, как будто подогрев карбов включается.
Фотки, если интересно попозже, не фоткал пока еще.
 
, после нагрева двигателя и масла до 80 обороты падают до 5100, как будто подогрев карбов включается
А датчики температуры выхлопных газов (ТВГ) установлены?
Температура начала кипения бензина: 35град.С....

Я потому и обвешал мотор этого самолетика всякими, доступными для подключения и выводу на монитор, датчиками, что компановка его подкапотного пространства, ( предлагаемая изготовителем кит- набора ) вызывает много вопросов по части охлаждения и равномерности температур карбюраторов. Это стало очевидным после первой наземной гонки мотора...

Капот под Rotax-912 следует изготовить свой и совсем иной конструкции, чем прилагаемый к набору... Так что, можно не покупать все, что связано с капотом.
 
Провели доработки, пока в воздухе не испытывал, но в ближайшие дни облетаем:
1. Изменили изгиб патрубка 2го цилиндра.
2. Поставили под карбами противопожарные чашки, они еще и как термоизоляция должны работать.
3. Воздушные фильтры карбов вынесли вниз, в короба, со своими воздухозаборниками в капоте. Зимой можно заткнуть воздухозаборники, в карбы будет идти теплый воздух из подкапотного пространства.
 
Подскажите где и как приобретается кит?
Несколькими годами ранее, вариантов было два: - в Италии у дедушки Гроппо; - в Германии у дилера. Далее, таможня и ввоз в россию. Сейчас, в связи с короновирусными ограничениями, этот вопрос несколько усложняется. Однако, общаться лучше напрямую с продавцом. Для Вас выйдет дешевле и будете контролировать процесс на всех этапах - гарантия что получите то, что Вам нужно ( необходимую комплектацию ).
За подробности можете обратиться к топикстартеру ( Роман ) или к Арсену Грицкевичу ( "АГАН эйркрафт" ).
 
Небольшая модернизация, установили обтекатели на рессору и шасси, вид немного преобразился. И также установили ВИШ и провели первый облет. Результаты будут чуть позже, нужно устранить мелкие недостатки и тогда можно будет точнее снять все параметры.
IMG_20211011_140214_.jpg

Видео первого полета с ВИШом:
 
Обтекатели у вас прикольные, можно фото поближе, как они крепятся? .
Где заказывали или сами делали?
 
ВИШ это вещь. 👍 Обороты прибрали ,а скорость таже.......
 
Обтекатели у вас прикольные, можно фото поближе, как они крепятся? .
Где заказывали или сами делали?
Пофоткаю позже, делали в АГАН.
больше похожи на воздухозаборники, чем на обтекатели.
На стекатели больше похоже. Посмотрим, я с ними и без них полетаю. Что добавили или нет, еще поэксперементировать надо.
Авиаспектр Самара. 2х лопастной. Я еще отдельно отпишу впечатления. Но на первом прогоне и полете прям очень, очень положительные. И даже не в том, что с ним какие-то выдающиеся характеристики получились, их еще замерять нужно. А в том, что подход к пользователям прям на какие то заоблачные баллы. Я бы из 5, поставил 5++ и и еще пару плюсов. Комплект поставки, упаковка, установка, плавность работы с ним, шумность. Это прям с этим винтом по сравнению с прежним чешским вудкомпом сильно ощутил
 
больше похожи на воздухозаборники, чем на обтекатели.
Похожие продувал Фа-Фа и выяснил что намного снижает сопративление колеса просто без обтекателя, в его ветке где то есть про это
 
Назад
Вверх