Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

@ леха (magnum)


Можно без компаньона все делать, пару раз потренироваться и будет получаться легко, конечно и шарнир складываний нужно настроить так чтобы пальцы крепления крыла входили без особых усилий они специально сделаны в прередней части конусом чтобы центрироваться в отверстии.
 
Вот здесь можете посмотреть установку крыла:
https://www.youtube.com/watch?v=UjB4urO9uZY
Сильно не ругайте, мы там подурачились немного)))
Одному крыло поставить легко, но второй человек желателен для контроля, особенно когда есть ветерок.
 
Остаётся облизываться[ch128557]
 

Вложения

  • FB_IMG_1565949375508.jpg
    FB_IMG_1565949375508.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 530
А вообще, есть смысл делать быстрый сбор/разбор.
У нас 2 человека собирают крыло за 15мин. Но есть возможность сократить за счёт применения защёлок на управление (закрылок элерон).
 
Он и так совершенство!!!

Я за свой проект говорю ))

На любой самолёт можно поставить пару кронштейнов и будет складное крыло, вопрос надо ли ?

Все разговоры о том, что каждый день разбирать собирать, обычно выливаются в стоянку в ангаре.. с разложенными крыльями.
 
леха (magnum) хорошо когда есть  такая возможность  стоять  на  аэродроме в ангаре где недорого  берут за  место, а  ещё лучше  свой ангар и  площадку..........., это  все мечты для большинства любителей  Авиации сам  понимаешь и  поэтому гараж  порой это  наше  ВСЁ и  складное крыло зачастую  единственный вариант  для хранения и  транспортировки.Я за  складное крыло. 😉
 
леха (magnum) хорошо когда есть  такая возможность  стоять  на  аэродроме в ангаре где недорого  берут за  место, а  ещё лучше  свой ангар и  площадку..........., это  все мечты для большинства любителей  Авиации сам  понимаешь и  поэтому гараж  порой это  наше  ВСЁ и  складное крыло зачастую  единственный вариант  для хранения и  транспортировки.Я за  складное крыло. 😉

У нас самолёт не самоделка и цена с 912 ротаксом под 5млн..((
Вот думаю, человек покупает себе самолёт за 5 лямов и хранит в гараже ?? Вот в чем вопрос то...
 
Ну, если  только  так.Обычно  за такие деньги самолет  покупают  у  нас  люди  не  совсем  бедные.Я  за простых  людей разговор виду. 😉
 
Как владелец Trail, скажу. Складывание очень экономно. Со сложенными крыльями всегда можно впихнуть в любой полный ангар с самолетами, с разложенными крыльями. Цена парковки существенно меньше, а это экономия каждый месяц, что за пару лет компенсирует превышение стоимости этого самолета.
Раскладывается одним человеком за 10 минут максимум, процедура на нем очень удобна, без гемора, без силовых моментов, что не раздражает, и не провоцирует на "плюнуть и хранить собраным", особенно если от этого зависит цена аренды. Я в своем случае плачу 1/2 от разложенного варианта в месяц, но тут как договориться.
Кстати, если одному буксировать, кантовать, тягаться, то со сложенными крыльями существенно удобнее.
Так что, кто проектирует складной вариант, надо, чтобы было 1 человек, удобно и быстро 🙂
 
Легче,чем у Триала складывание крыльев только у Блохи.    Поднимем тему - полеты Триала в Новинках: https://youtu.be/J4MG2Rv7YZo
 
А я тоже художественный фильм про колесо снял, актеры крутились как могли, но Оскар! Не меньше! :🙂
https://www.youtube.com/watch?v=A05Bk_otlKg
 
XAC видать  тоже  кое кто  записался  в поиски нулевого провода или просто  кабеля через реку..........зря не  стоит  рисковать.
 
Ускорили, чтобы не мучать зрителей. но и без ускорения не медленно парковка происходит
https://www.youtube.com/watch?v=AVthaVkBXSY
 
Назад
Вверх