IX cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2021"

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
История фестиваля:
Как появилась идея проведения первого слёта, с чего всё начиналось, обсуждения, критика, отзывы, фото, клипы и текстовые отчёты разных лет можно узнать и увидеть, пройдя по вот этим ссылкам:
2013г. I слет МикроДельтOSS
2014г. II слет МикроДельтOSS
2015г. III слет МикроДельтOSS, Клипы: от Eduard Krivykh https://www.youtube.com/watch?v=PKpyYfcGDLc от gram https://www.youtube.com/watch?v=VvN8s8UAqNE и от biatlonist https://www.youtube.com/watch?v=vr9G2nYvGGM&feature=youtu.be
2016г. IV слет МикроДельтOSS, Клип от Ирины Терновской Одноклассники и фотоклип от Галька https://youtu.be/C-Yc1x3NwLY
2017г. V слет МикроДельтOSS Видео: от Мценск - [url]https://www.youtube.com/watch?v=Iepg7XXDYD0&feature=youtu.be[/URL] и МикроДельтОSS-2017 доработан и МикроДельтОSS-2017 доработан, Андрей Свирин - V й международный слёт содружества МикроДельтОSS 2017 и МикроДельтОSS 2017 с воздуха, Reneya FEV - МИКРОДЕЛЬТОSS - 2017. Reneya FEV, Гарик Стукачев - МикродельтОSS-2017 , упражнение на точность посадкии МикродельтОSS-2017 , полет дельталетов парой
2018г. VI слет МикроДельтOSS Видео Утро в лагере от goodwin13 - Микродельтосс , клип от Dmitry Pavlovsky Микродельтос 2018 превью, клип от nkvd008 4K Микродельтос 2018 полная версия, видео окрестностей с воздуха от sasaj E-16 МикродельтOSS 2018 вечер, сильный ветер фото подборка от StarSW70 1 день слета Папка из Облака Mail.ru, 2-й день слета Файл из Облака Mail.ru, фотоклип от nkvd008 Миродельoss 2018, воспоминания
2019г. VII слет МикроДельтOSS, Первые фото со слета, Официальный отчет и подборка ссылок (сообщ. 289-290)
2020г. VIII слет Фестиваля МикроДельтOSS, Первые фото со слета, Отчет, результаты мини-чемпионата
2021г. Мероприятие как обычно состоится в ЛЮБУЮ погоду, в ЛЮБОМ составе и в намеченный срок!

Формат фестиваля:
Это традиционно открытая встреча на природе друзей-единомышленников, владельцев дельталётов, мотодельтапланов и прочей «дельта» техники, и всех тех, кому эта техника интересна. Мы традиционно будем также рады ВСЕМ пилотам, летающим на любых других летательных аппаратах на которых возможны взлеты и посадки на нашей полосе. Как и в прошлом году запланировано проведение Мини-Чемпионата, авиапарад. Все авиамероприятия и полёты разумеется по погоде. В этом году снова планируется авиаярмарка, а также культурная программа (партнерами фестиваля стали музей-заповедник И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново» и военно-исторический поисковый клуб "Батальон", художественные коллективы). Семейное участие в фестивале только приветствуется.

Сроки проведения:
6-8 августа 2021 года. Заезд участников возможен с 5 августа. Более ранний заезд и заезд волонтеров только по согласованию с хозяином площадки.

Место проведения:
Уже в юбилейный пятый раз мероприятие состоится в Мценском районе Орловской области неподалёку от д.Сомово-2 на частной площадке Алексеева Сергея Вячеславовича (прапорщик) Координаты 53.340462, 36.531178 или в другом формате С53°20.428' В36°31.870. В нескольких километрах от лагеря находится родовое поместье И.С. Тургенева, музей-заповедник «Спасское-Лутовиново».
Проезд: На самой окраине города (ориентир - монумент славы с «Катюшей» на постаменте) с Улицы Машиностроителей свернуть (0км) на Зарощенскую улицу, через 3,5 км пересечь ЖД переезд, далее проехать прямо через деревню Нижняя Зароща по ул.Мира и на выезде по мостику (4,7 км) пересечь речушку Зароща. Далее на развилках брать левее двигаясь по грейдеру сначала вдоль реки Зароща, а затем вдоль реки Зуша до самого лагеря (8,4км) . В сложных местах будут установлены указатели. Традиционно маршрут вдоль дороги постараемся пометить бело-красными полосатыми лентами ограждения. Дорога действительно проезжабельна в любую погоду. Почти до реки Зароща – асфальт, далее грейдер).

Размещение:
На въезде в лагерь Вас по возможности встретят и сориентируют где что находится, и где и как размещаться, зарегистрируют и выдадут полагающееся.
Лагерь (машины, палатки, центральная площадка), а также стоянка летательных аппаратов будут находиться рядом с ВПП насколько это будет возможно. Размещение полностью автономное, т.е. палатка, коврик, спальник, экипировка и снаряжение, посуда, питьё, еда, бензин и т.п. каждый берёт исходя из своих потребностей и возможностей.
В этом году будет нововведение-2 лагеря. Шумный, под литерой "Ш", и тихий, под литерой "T". В лагере "Ш" можно гулять, шуметь 24 часа в сутки. В лагере "Т" с 22.00 должна быть тихая обстановка для нормального сна. Лагерь "Т" будет находиться на старом месте. Лагерь "Ш" будет около причала, и будет оборудован как минимум водопроводом, электричеством, освещением и туалетом. Территории обоих лагерей будут огорожены от посторонних, и присутствие в них будет только для зарегистрированных участников. При регистрации на форуме нужно указывать литеру лагеря, в котором хотели бы разместиться.
Город рядом так что с магазинами проблем нет - Магниты, Дикси, МИГ, Пятёрочки. В городе и ближайших окрестностях более 10 заправок в т.ч. Роснефть, Газпром, ТНК и другие. Ближайшая заправка (Роснефть) тут 53.295552, 36.594753. Есть несколько гостиниц.
Финны в 14-м году дали начало хорошей традиции – приезжать со своим флагом. Флаги России, ваших районов, областей, краёв, республик, стран, авиаклубов и т.п. приветствуются (не забудьте флагштоки).
Рядом с лагерем протекает чистая река Зуша в которой можно будет и искупаться и порыбачить - соответствующие места на реке есть. Можно побывать на экскурсиях в музее-заповеднике «Спасское-Лутовиново», принять участие в музейных программах (квестах, мастер-классах) для взрослых и детей, погулять по аллеям старинного парка.
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
Инфраструктура:
- Место под установку палатки, машины, летательного аппарата (ЛА размещаются отдельно на авиапарковке)
- Водопроводная вода, установлены умывальники
- Сетевое эл-во 220в (только для зарядки телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и т.п. электроники) Запрещается подключение удлинителей и любых нагревательных приборов!
- Три туалета
- Летний душ
- Сушилка для одежды, гладильная доска и утюг
- Дрова для Ваших мангалов и костров
- Места под костры и мангалы-барбекю
- Информационный щит с основной и оперативной информацией по мероприятию
- По приезду при регистрации у организаторов можно будет получить мусорные мешки. Наполненные мешки по отбытию необходимо будет разместить в соотв. обозначенных местах.
- При регистрации на месте каждый зарегистрированный участник также получит наклейки фестиваля, наклейку содружества и бейджик в который можно будет вписать свой никнейм на форуме и (или) имя
- На фестивале планируется организованное питание по заявкам, выездная торговля продуктами, напитками, мороженным, и т.п.
- На аэродроме имеется вездеходная техника для эвакуации ЛА в случае незапланированного приземления
- Возможность арендовать лодку или "баржу" (плавающая платформа с мотором, со столом, мангалом и прилагающимся капитаном) чтобы прокатиться по реке.
- Все объявления и комментирование соревнований будут делаться по громкоговорителю - ничего не пропустите

Прорабатываются и другие элементы инфраструктуры
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
Регистрация и оплата участия:

Участие в фестивале платное, цена участия как обычно зависит от сроков регистрации (и соответственно оплаты). Это позволит организаторам более точно спрогнозировать как кол-во участников, так и окончательную сумму бюджета мероприятия.
Для регистрации участника требуется:
1. Перевести сумму участия в копилку на организацию фестиваля
на карту сбербанка № 5469 4700 1197 7418 на имя Алексеева Сергея Вячеславовича
Стоимость участия прежняя:
с момента начала регистрации до 31 марта - 500р
с 1 апреля по 30 апреля - 750р
с 1 мая по 31 мая - 1000р
с 1 июня по 4 августа - 1500р
при оплате на месте по прибытию:
5-6 августа - 1800р
7 августа - 1200р
8 августа - 600р.

Участие волонтерами по согласованию с организаторами. По завершении мероприятия работа волонтеров, принимавших активное участие в организации фестиваля, поощряется.
Дети до 16 лет бесплатно.

Кто хочет подстраховаться и не готов поддержать организацию фестиваля заранее, платит больше. Кто готов поддержать организаторов еще на этапе ранней подготовки – имеет возможность еще и прилично сэкономить. Мы полагаем, что так будет максимально справедливо.
Спонсорская помощь, как денежная, так и в виде призов, реквизита и т.п. - приветствуется.
2. После перевода подать заявку в произвольной форме на регистрацию. В одной заявке можно указать всех лиц, участие которых вы оплатили и которые прибывают вместе с Вами. Подать заявку на участие можно ЛЮБЫМ способом – прямо в этой ветке, мне в личку или на эл. почту oss_@mail.ru.
В заявке сообщаете на каждого человека имя, никнейм на этом форуме (если есть), откуда Вы (город, область), какая техника (для дельт – указываете какая телега, мотор, крыло), с какой площадки прилёт (если по воздуху). Указываете имена всех кто с Вами, а если с Вами дети, то еще указываете их возраст. Указываете литеру желаемого лагеря "Ш" (шумный) или "Т"(тихий)
Желательно в заявке указать дату и время перевода, или в переводе указать фамилию или ник , которые потом будут указаны в заявке, чтобы мы могли понять от кого поступил тот или иной перевод, т.к. суммы будут похожие.
После поступления средств в копилку и заявки с вышеуказанной информацией, заявленные лица вносятся в список участников фестиваля.
3. Отметиться у организаторов по прибытию и получить все что при этом полагается. Каждому зарегистрированному участнику фестиваля, после небольшой письменной формальности одевается неснимаемый браслет участника, дающий право на неограниченный вход и въезд в лагерь, размещение в лагере, размещение летательного аппарата на авиапарковке, а также участие во всех мероприятиях фестиваля и допуск на взлёт.
Лица без браслета к взлёту не допускаются

Участие производителей, дилеров, распространителей по тематике мероприятия приветствуется, условия регистрации те же, но просим Вас при регистрации заявить и представляемую Вами продукцию, чтобы участники заранее могли знать, что они смогут на фестивале увидеть или приобрести. По предварительной заявке (чтобы вписать в график мероприятий) производителям, дилерам, клубам, инструкторам и вообще любому желающему может быть предоставлено время и возможность официально поделиться своей информацией со всеми присутствующими. Например производители могут рассказать о своей продукции и т.п.

Примерная программа мероприятий Фестиваля:
Четверг 5 августа
начало заезда и регистрации участников, размещение, встречи, знакомства, свободные полёты, отдых и подготовка к дню следующему.
Пятница 6 августа продолжение заезда. В 17:00 официальное открытие фестиваля, выступление художественных коллективов. Предполетный брифинг и свободные полеты.
Суббота 7 августа продолжение заезда, ранним утром брифинг перед началом соревнований, проведение Мини-Чемпионата, после его завершения демонстрационные и свободные полеты, общее фото. Вечером награждение победителей, номинантов, проведение традиционной лотереи по номеру регистрации, награждение регионов по кол-ву прибывших участников, закрытие фестиваля, традиционный "пионерский" костер и салют.
Воскресенье 8 августа - свободные полёты, уборка территории, прощания и отъезд участников фестиваля. Последующее пребывание и полеты по согласованию с владельцем площадки.
Поскольку заранее угадать погоду невозможно, то порядок и время проведения всех мероприятий будет определяться и озвучиваться на месте по факту придерживаясь озвученного выше плана по возможности. Например, при неблагоприятном прогнозе на субботу начать соревнования не теряя погоду можем уже в пятницу, а подъехавшие позже те же упражнения могут отлетать в субботу и т.п.

"Культурная" программа Фестиваля
5-8 августа в рамках фестиваля будут проходить выставки: "Униформа красной Армии", "Немые свидетели войны...
(находки с мест боев, а также оригинальные предметы времен ВОВ), будет работать "Шумовой тир" (в котором можно будет пострелять из разных видов оружия), будет организована Фотозона "75 лет Великой победы" (с предоставлением для фото униформы времен ВОВ).
Ожидается выступление художественных коллективов и работа аниматоров для детей.

Безопасность на земле:
Запрещается нахождение на ВПП любых лиц, кроме РП, организаторов и волонтёров. Допускается пересечение ВПП только после того, как Вы убедились, что не станете помехой взлетающему или заходящему на посадку ЛА. Лучше это делать по согласованию с РП или его помощником на ВПП. На авиапарковке допускается нахождение рядом с незаведёнными ЛА. При команде пилота «ОТ ВИНТА» ВСЕ находящиеся рядом должны удалиться от ЛА на безопасное расстояние, не мешая при этом рулёжке ЛА. Запрещается находиться в плоскости вращающегося винта. Нахождение детей до 12 лет на авиапарковке без сопровождения взрослых не допускается. Владельцам домашних животных обеспечить их отсутствие на авиапарковке и на ВПП.
Костры разводить по согласованию с комендантом лагеря или в отведенных местах. Использование любой пиротехники только по согласованию с организаторами.
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
Организация полётов:
На время фестиваля на площадке будет задействована частота авиадиапазона 123,450Мгц. Позывной Руководителя Полётов (РП) «Сомово». Полётное время начинается за 30 мин до рассвета и заканчивается через 30 мин после заката если не будет объявлено иное. На время проведения фестиваля на площадке все вылеты, полётные ограничения, летные мероприятия и т.п. будут проходить только по решению и согласованию с РП. В зависимости от погоды, загруженности ВПП и т.п. приоритет в плане полётов в т.ч. по классам ЛА будет определяться РП.
Свободные полёты закрываются на время проведения конкурсов, а также по погоде. Организаторы оставляют за собой право при возникшей необходимости закрыть все полёты в любое время и на любой срок.
Направление круга полётов будет сообщено на месте, исходя из преимущественных ветров.
К полёту допускаются только лица (в т.ч. из числа зрителей) прошедшие регистрацию, подтвердившие письменно своё согласие с правилами слёта и получившие браслет-допуск участника или зрителя. ЛА к полетам допускаются после прохождения техкомиссии и получившие браслет-допуск на ЛА.
Допуск к полёту детей оформляют их родители, при этом привязные ремни ЛА должны обеспечивать надежную фиксацию маленького пассажира, а шлем должен быть надежно закреплен на голове ребенка.
Полёты без шлема, а также взлёт с нерасчекованной спассистемой (при ее наличии на ЛА) не допускается. Полёты непосредственно над лагерем, деревнями и авиапарковкой, а также пересекающимся курсом над и в районе ВПП и глиссады запрещены (за исключением демонстрационных полетов по согласованию с РП). Выезд на предварительный старт только на прогретом двигателе и при полной готовности к взлёту. Порядок и место формирования очереди на взлёт будет определен и озвучен на слёте при прохождении техкомиссии, в соответствии с командами помощника РП или самого РП. Взлёт совершается в порядке сформированной очереди и только после разрешающей команды РП. Условия полётов во время проведения соревнований будут освещены отдельно на брифинге перед их проведением организатором соревнований. Наличие в центре ВПП белого полотна «простыня» видимого с воздуха означает единую для ВСЕХ пилотов команду «Ковёр» или «Всем срочно садиться!». Пилоты замеченные в "переборе накануне", попытке полёта "с бодуна" или "под малым градусом" от полётов отстраняются и к подобным пилотам будут применяться жесткие меры, а сам факт станет достоянием летающей общественности.

Для прохождения техкомиссии по приезду (или прилету), после регистрации на въезде и после сборки ЛА, пилоту необходимо будет пригласить для осмотра ЛА представителя техкомиссии (к кому обращаться подскажут при регистрации).
Во время прохождения техкомиссии будет осуществляться:
1). Регистрация летательного аппарата (то же относится и к прилетевшим ЛА).
2). Дополнительная проверка ЛА на предмет сборки, контровки, зачековки, течей, люфтов, наличия и состояния крепежа, износа и повреждений. Также будет проверено обязательное наличие:
- средств парковки ЛА (минимум 2 колышка, 2 веревки, 2 любых упора под колеса). На ночь ВСЕ ЛА должны парковаться при помощи колесных упоров и веревочных растяжек (кроме случаев, когда крыло разобрано).
- шлемов для пилота и пассажира.
- ремней безопасности для пилота и пассажира
3). Проверка знаний пилотом основных правил использования воздушного пространства, а также правил организации полетов и ограничений, действующих на слете.
4). Проведение инструктажа о парковке ЛА, его прогреве, о правилах движения по рулежке, о порядке взлета и посадки, а также правилах полетов в районе площадки.

По завершению процедуры, на ЛА одеваются соотв. браслеты-допуски к полётам. В случае неоднозначной или спорной ситуации будет собрана техкомиссия (в т.ч. при необходимости и расширенная) сформированная из числа организаторов слета, опытных пилотов, самодельщиков и производителей по соотв. классу ЛА. При этом окончательное решение остается за РП.

Ответственность:
Организаторы фестиваля, РП и волонтёры не несут никакой ответственности за действия участников на земле или в воздухе, однако примут все возможные меры для предотвращения ЧП или минимизации его последствий. Пилот несёт всю ответственность за жизнь и здоровье людей находящихся на борту, свою собственную, соблюдение правил действующего воздушного законодательства, требований руководителя полётов, подготовку ЛА к полёту, принимает окончательное решение по погоде, собственному самочувствию, и по соответствию уровня своей подготовки предстоящему полёту. Даже при разрешении взлёта от РП окончательное решение о вылете принимает только пилот.
Аналогично пассажир самостоятельно принимает решение лететь или не лететь, понимая опасность для своей жизни и здоровья (или своих детей) в ходе предстоящих полётов на экспериментальном летательном аппарате. Решение о возможности полёта несовершеннолетних детей принимают их родители.

Ограничения общего характера:
- Мат на слёте неприемлем, прочая нелитературная лексика также не приветствуется.
- Сухого закона нет, но злоупотребление неуместно.


Прибытие в лагерь в период подготовки и проведения фестиваля автоматически подразумевает принятие всех пунктов регламента (его версии на тот момент), в противном случае просьба воздержаться от посещения этого мероприятия!
Возможно не всё задуманное и запланированное из описанного удастся реализовать, в т.ч. по независящим от нас причинам. Обо всех дополнениях или изменениях регламента буду одновременно сообщать в крайнем сообщении ветки. Принимаются любые предложения по организации этого мероприятия, конструктивная критика также приветствуется.

Добро пожаловать
на главное дельталётное мероприятие страны -
IХ-й слёт Международного Фестиваля

МикроДельтOSS-2021!
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
Лётная программа МикроДельтOSS-2021
Предварительно планируется следующее:
5 августа Свободные полеты
6 августа Свободные полеты. При наличии желающих в 18:00 старт авиапарада вокруг г.Мценск
7 августа Проведение любительского мини-Чемпионата МикроДельтOSS-2021 для всех желающих. По завершению демонстрационно-показательные полеты (без ограничений) по согласованию с организаторами. По завершению свободные полеты.
8 августа Свободные полеты.
Дальнейшее пребывание в лагере и полеты по согласованию с владельцем площадки.

Окончательная летная программа будет озвучена 15 апреля
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
РЕГЛАМЕНТ
МиниЧемпионата МикроДельтOSS-2021.

Введение:
В этом году продолжится традиция проведения в рамках Фестиваля МикроДельтOSS любительских соревнований.
Как и ранее, предстоящий МиниЧемпионат МикроДельтOSS-2021 (далее МЧ-2021) будет ориентирован на всех желающих, кто чувствует в себе силы, принять в нем участие
В этом году летная программа и сам МЧ-2021 будет проходить по следующим принципам:
• Суббота 7 августа - день соревнований. За час до объявленного по громкоговорящей связи времени начала соревнований небо будет закрыто для свободных полетов в целях организации старта и нанесения необходимой разметки на летное поле. Через 30 минут после завершения соревнований все ограничения для выполнения свободных полетов будут сняты.
• При проведении МЧ-2021 не будет разбивки летательных аппаратов по классам. Полетное задание скомпоновано из различных элементов таким образом, чтобы не было, например, явного преимущества только у быстрых или у самых легких летательных аппаратов. У каждого будет свое преимущество. Пилоты двухместных летательных аппаратов, по желанию, могут взять на борт штурмана.
• Каждому участнику будет предоставлено право выполнить один полет для выполнения задания, установленного данным регламентом, которое включает в себя 9 оцениваемых элементов. Продолжительность полета будет ограничена в пределах восьми минут. Таким образом, с учетом количества участников, сохраняется большая вероятность использовать выгодные для соревнований погодные условия и отлетать всем участникам МЧ-2021.
• Все вылеты участников будут осуществляться строго по результатам жеребьевки, которая будет произведена на брифинге, перед началом соревнований.
• По сумме баллов будут определены победители МЧ-2021, а также победители в некоторых отдельных элементах. Итоговые таблицы будут доступны на Фестивале для всеобщего обозрения. Вечером, в субботу, 7 августа, перед официальным закрытием Фестиваля МикроДельтOSS-2021, пройдет церемония награждения победителей МЧ-2021.

Некоторые термины и понятия:
«Задросселированный двигатель»двигатель, работающий на холостом ходу.
«Коробочка»
- полёт по кругу с 4 разворотами.
«Палуба»
- Обозначенная по длине и ширине часть летного поля с размерами 120х30 метров.
«Линия»
- передняя и задняя границы палубы, по которым будут оцениваться результаты.
«Ленточка»
- натянутая на высоте 1 м лента ограждения в 20м перед линией палубы.
«Полетное задание»
- установленный комплекс элементов в рамках одного полета.

Проведение МЧ-2021.

Брифинг.
В зависимости от погодных условий, Судейской коллегией совместно с Группой руководства полетами, будет определено время начала соревнований, о чем участники Фестиваля будут оповещены по громкоговорящей связи. За два часа до объявленного времени будет произведен сбор всех желающих принять участие в соревнованиях для проведения инструктажа по порядку и правилам выполнения полетов в период проведения соревнований, а так же для проведения процедуры жеребьевки.
Жеребьевка.
На брифинге, каждый участник получит для заполнения стартовую заявку в которой будет необходимо указать Фамилию, Имя и регистрационный номер участника Фестиваля (указан на браслете), а так же аналогичные данные штурмана, если заявляется полет со штурманом. Помимо этого, пилотом указывается способ захода на посадку на палубу (с использованием двигателя или дросселирование двигателя) и дистанцию в метрах, с которой он готов стартовать. Планирование полета с заходом на посадку с выключением двигателя категорически запрещается. После заполнения, но не позднее чем через 5 минут с момента получения, все заявки сдаются помощнику судьи, помещаются в барабан и перемешиваются. Далее публично, при помощи независимого лица, производится процедура жеребьевки. Пронумерованные в процессе жеребьевки стартовые заявки возвращаются пилотам и хранятся у них до занятия ими зоны ожидания.
Начало соревнований.
Начало соревнований будет обозначено выстрелом в воздух двух ракет зеленого цвета. После выстрела ракет, выпускающий, подает команду участнику соревнований под номером один: «Занять зону ожидания»!

Выполнение полетного задания.
По команде выпускающего пилот в порядке очереди, определенной жеребьевкой, выкатывает свой летательный аппарат в зону ожидания, передает стартовую заявку выпускающему и получает от него два мячика для бомбометания и один сигнальный вымпел в виде парашюта небольших размеров в снаряженном для броска состоянии. После этого пилот приступает к подготовке к вылету и может запустить двигатель для его прогрева. На подготовку к вылету участнику предоставляется время, в течении которого уже выполняется полет впереди идущим участником, но не менее 5 минут.
Далее, по команде выпускающего, пилот выруливает из зоны ожидания на стартовую позицию, на дистанцию, которую он указал в стартовой заявке. Установка переднего колеса (колес) на стартовую линию означает занятие пилотом стартовой позиции. О полной готовности к взлету пилот сообщает судьям поднятием руки вверх. О готовности судей, выпускающий сообщает пилоту поднятием флажка зеленого цвета вверх и удержанием его в этом положении. Взмах зеленого флажка вниз означает для пилота: «Взлет разрешаю», а для Судейской коллегии: «Включить секундомеры»! Пилот должен стартовать не позднее чем через 1 минуту после получения разрешения на взлет.
Выполнив взлет, пилоту необходимо пролететь с набором высоты по прямой, вдоль палубы и после пролета ее конца, приступить к выполнению первого разворота. Выполнив первый разворот, пилот строит заход по кругу на цель, для выполнения бомбометания. После первого броска в мишень, выполняется повторный заход на цель для второго броска. Закончив бомбометание, пилоту необходимо приступить к набору высоты для захода на палубу, выполнив при этом два круга. При окончании первого круга набора высоты пилот производит сброс сигнального вымпела для приземления его на рабочую площадь палубы. Выполнив сброс вымпела, пилот продолжает полет и вторым кругом добирает необходимую для захода на палубу высоту. Участник соревнований, заявивший в стартовой заявке о заходе на посадку с задросселированным двигателем, обязан выполнить его дросселирование при непосредственном проходе над палубой. После пролета конца палубы выполняется первый разворот и строится дальнейший полет по коробочке. Посадку необходимо выполнить на рабочую площадь палубы.
Выполнив полную остановку летательного аппарата, пилот обязан в течении 10 секунд заглушить двигатель. По окончании замера посадочной дистанции, по команде выпускающего, пилот освобождает рабочую площадь палубы, применив на свое усмотрение буксировку или руление.

Конец соревнований.
Окончание соревнований будет обозначено выстрелом в воздух двух ракет красного цвета.
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
продолжение регламента Мини-Чемпионата МикроДельтOSS-2021

Условия выполнения элементов Полетного задания и критерии их оценки:

1.
Длина взлета через ленточку.
При занятии стартовой позиции заявленная пилотом в стартовой заявке дистанция, будет означать расстояние от носового колеса (колес) до ленточки. За базовую ставку в данном элементе принята сумма в 120 баллов – эквивалент длины разбега 120 метров. Пилот, указавший в стартовой заявке длину разбега менее 120 метров, получает возможность заработать при выполнении данного элемента сумму баллов, равную разнице между базовой величиной и заявленной, при условии выполнения взлета без касания ленточки любым элементом конструкции летательного аппарата.

2. Первый разворот 90 градусов.
После взлета необходимо пролететь по максимально прямой траектории до первого разворота. Разворот должен быть осуществлен не ранее, чем летательный аппарат пролетит конец палубы, на высоте приемлемой для пилота, обеспечивающей безопасное выполнение полета, при этом маневр должен быть однозначно различим судьям. При условии правильного выполнения данного элемента, пилот получает 50 баллов.

3. Точность бомбометания.
В качестве мишени для бомбометания будет использован круглый баннер диаметром 4 метра с внутренней градацией поля через каждые 50 сантиметров. Попадание в центральный круг диаметром 1 метр принесет участнику 100 баллов, попадание в другие области мишени, соответственно, по убыванию 75, 50 или 25 баллов. Разрешается выполнить только два пролета над мишенью. Один пролет – один бросок. Высота пролета в момент броска не менее 5 метров.

4. Сброс сигнального вымпела.
Сигнальный вымпел должен быть сброшен пилотом при выполнении первого из двух кругов набора высоты, обязательных для начала захода на посадку на палубу. Место сброса вымпела пилот определяет самостоятельно, учитывая силу и скорость ветра. Задача – попасть вымпелом в рабочую площадь палубы. Высота сброса вымпела не менее 100 метров. При успешном выполнении упражнения пилот получает 200 баллов.

5. Пролет над палубой.
В завершении второго круга набора высоты для захода на посадку на палубу, необходимо совершить проход над палубой, обозначив таким образом, начало построения коробочки. Высота для прохода над палубой определяется пилотом самостоятельно ( рекомендованная высота от 200 до 400м ). Если заявлено построение коробочки на задросселированном двигателе, то дросселирование двигателя должно быть выполнено во время прохода над палубой. В любом случае первый разворот должен быть выполнен не ранее, чем летательный аппарат пролетит конец палубы. При правильном выполнении данного элемента пилот получает 50 баллов.

6. Построение коробочки.
В данном элементе оценивается чистота построения коробочки. Рассматриваются раздельно участки от разворота к развороту, начиная от выполненного первого. Пилот должен выполнить полет от разворота к развороту без значительных изменений курса (более чем 30 градусов) с четкими вводом в разворот и выводом из него. Оценка за каждый правильно выполненный отрезок коробочки – 50 баллов. Слитное исполнение 3 и 4 разворотов допускаются, при этом за два отрезка пилот сможет получить только 50 баллов. При выполнении данного упражнения с использованием двигателя итоговая сумма баллов за данный элемент подлежит уменьшению вдвое.

7. Общее время полета.
Для выполнения всего комплекса упражнений пилоту предоставляется 8 минут полетного времени. Секундомер общего времени полета включается после команды «Взлет разрешаю» (взмах зеленого флажка РП) и выключается в момент касания земли основными колесами летательного аппарата. Количество баллов, начисляемых за данный элемент полетного задания, определяется разницей между отведенным и фактическим временем, по правилу: 1 секунда = 1 балл. За превышение 8 минут полетного времени начисляются штрафные баллы, по правилу: 1 секунда = 10 баллов.

8. Точность посадки на палубу.
В данном элементе оценивается расстояние между точкой касания земли основными колесами летательного аппарата и линией, обозначающей начало палубы. Максимально возможное количество баллов – 200. Далее, от максимальной суммы отнимается измеренное расстояние в эквиваленте 1 метр – 10 баллов. При выполнении посадки на палубу с использованием двигателя, итоговая сумма балов за данный элемент подлежит уменьшению вдвое.

9. Длина пробега.
Длина пробега летательного аппарата после посадки на палубу, оценивается путем измерения расстояния от носового колеса (колес) до линии, обозначающей конец палубы. Баллы за данный элемент полетного задания будут начисляться по правилу: 1 метр = 1 балл. После полной остановки летательного аппарата пилот обязан в течении 10 секунд заглушить двигатель. При выполнении посадки на палубу с использованием двигателя, итоговая сумма балов за данный элемент подлежит уменьшению вдвое.

Условия для получения оценки « 0 баллов »:
- упр.№1: касание ленточки при взлете любым элементом конструкции летательного аппарата;
- упр.№2: выполнение первого разворота ранее пролета конца палубы;
- упр.№3: снижение до высоты 4 метра и менее при выполнении бомбометания;
- упр.№4: снижение до высоты 80 метров и менее при сбросе сигнального вымпела;
- упр.№5: дросселирование двигателя вне рабочей площади палубы;
- упр.№8: использование двигателя при заходе на палубу после его дросселирования;
- упр.№8: маневрирование по курсу после вывода из 4-го разворота при посадке на палубу;
- упр.№8,9: посадка летательного аппарата до палубы;
- упр.№9: выкатывание летательного аппарата за пределы палубы;
- упр.№9: работа двигателя после полной остановки летательного аппарата более 10 секунд.

Условия для дисквалификации пилота:
- неявка пилота в порядке установленной жеребьевкой очереди в течении 3-х минут с момента получения разрешения занять зону ожидания;
- приведение стартовой заявки в негодность или не готовность пилота сдать заявку помощнику судьи в течении 3-х минут после занятия зоны ожидания;
- неготовность пилота к вылету в течении 3-х минут с момента получения разрешения занять стартовую позицию;
- неготовность выполнить взлет по истечении 1 минуты после получения команды «Взлет разрешаю»;
- выполнение посадки с выключенным двигателем;
- невыполнение команд группы Руководства полетами;
- невыполнение команд членов Судейской коллегии;
- умышленное нарушение установленной Схемы воздушного движения при выполнении Полетного задания;
- умышленный пролет над зрителями, стоянкой авиатехники или палаточным лагерем.
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
Список участников IХ слета Международного Фестиваля
МикроДельтОSS-2021


Организаторы
1. Алексеев Сергей (прапорщик) г.Мценск Орловская обл. Главный организатор, владелец площадки, общая организация и координация. самолет СН-701, Дельталет Чибис ("Бешенный таракан") крыло Стрейнджер2, Rotaх - 582.
2. Гулаков Константин (motor) г.Орел, Главный руководитель полетов (РП)
3. Шалимов Игорь г.Мценск Орловской обл., Комендант лагеря
4. Смородинова Валентина (Smorodinka) г.Мценск Орловской обл. Организация регистрации и размещения участников
5. Игорь Бондаренко (Odyssey), г.Калуга. самолёт "Odyssey" (семейство "Пилигрим"), Rotax-582. Организатор Мини-Чемпионата, главный судья, РП.
6. Мысенко Владимир (Апогей-16М) г.Мелеуз респ.Башкирия производитель крыльев Апогей и БЛИК. Дельталет Р-16 с ROTAX-582 Председатель техкомиссии (+оплата 4 чел)....

Волонтеры
1. Сергей Старых (StarSW70) г.Мценск Орловской обл. Штатный фотограф фестиваля
2. Никишина Елена г.Мценск Орловской обл. регистрация и размещение участников
3. Рожкова Алина г.Мценск Орловской обл. регистрация и размещение участников
4Т. Галина Рачинская п.Теплое Тульской области Дельталет поиск 06, Небо 18, Rotax-503 с № 19Т Команда коменданта
5Т.
Людмила Бондаренко г.Калуга - Секретарь судейской коллегии, помощник организатора МЧ-2021 с №О-5
6Т. Сидоров Александр г.Мценск Орловской обл. регистрация и размещение участников
7Ш. Храмченко Сергей (basmen)
г.Клинцы Брянской обл. команда коменданта
8T. Виталий Запорожский г.Белгород команда коменданта


Участники
1-Т. Дима (vbnz) г. Москва, МД-20Д, Rotax-503, Апогей-16М Делюкс
2-Т. Катя г.Москва с №1
3-Т. Полина (13 лет) г. Москва с № 1
4-Т. Настя (10 лет) г.Москва с № 1
5-T. Пыжик Сергей г.Одинцово МО,
6. Кривов Михаил (Пух) г.Тула. Дельталет Аэрос-2, мотор Rotax 912, крыло Аir Creation Bionix.
7-Ш. Cаломатин Евгений, (тряпколет), г.Воскресенск МО, самодельный 2-х местный дельт , РМЗ - 550, Марлин. (спонсор салюта)
8T. Бузов Андрей г.Орел. Дельталет МД-50 крыло Х-14 Rotax-503,
9T. Бузова Карина г.Орел c №8
10. Немцев Юрий (лепила) г.Мценск Орловской обл. микродельт -самоделка, крыло Блик-мини, мотор Вихрь 25.
11T. Журавлев Александр (Sasaj) г.Москва, микродельт Е-16, Fox-13TL, Simonini Mini 2 EVO.
12T. Зеленцов Александр (skyracer13) г.Курск самодельный самолёт в категории 115кг
13T. Тимофеев Андрей г.Приволжск Ивановская обл.,
14T. Тимофеева Екатерина г.Приволжск Ивановская обл.
15Ш. Лазарев Николай (Николай) г.Ижевск, микродельт в процессе постройки.
16T. Колесников Евгений, (Genja66) г.Люберцы МО.
17Т. Яковлев Эдуард г.Москва; МД-20 - РМЗ-50 - Авиапроект
18Т. Утешева Елена г.Москва с №17
19Т. Рачинский Игорь п.Теплое Тульской области
20Т. Рачинский Алексей (16 лет) п.Теплое Тульской области с № 19Т
21Т. Рачинский Николай (15 лет) п.Теплое Тульской области с № 19Т
22Т. Свченков Алексей (Атанор) г.Карачев Брянской обл.
23Т. Савченкова Галина (Галька) г.Карачев Брянской обл. с № 22
24Т. Савченков Леша (11 лет) г.Карачев Брянской обл. с № 22
25Т. Савченкова Соня (7 лет) г.Карачев Брянской обл. с № 22
26Т. Савченков Саша (2 года) г.Карачев Брянской обл. с № 22
27Т. Науменко Александр, г.Орел Двухэтажный автобус
28Т. Науменко Марина г.Орел с №27Т
29Т. Зимаков Александр ( alchemist) дельталет Форсаж Suzuki G13BB крыло Атом с. Филипповское Владимирской обл.
30Т Зимакова Алиса, с. Филипповское Владимирской обл.
31Т. Дыхнов Василий (помощник РП?) с. Филипповское Владимирской обл.
32Т. Дыхнова Татьяна с. Филипповское Владимирской обл.
33Т. Щебаров Юрий (пилот) г.Черноголовка МО.
34Т. Щебарова Раиса, г.Черноголовка МО.
35Т. Бойко Дмитрий г.Черноголовка МО.
36Т. Мартынов Александр п.Монино МО. Дельталёт "Скорпион"
37Ш. Жданов Сергей г. Тула, Дельталет Фрегат, honda d15a Атом. Возможно перелет из г.Тула
38Т. Алевтина Бондаренко г.Бобруйск Республика Беларусь с №О-5
39Т. София Бондаренко г. Санкт-Петербург с №О-5
40T. Староверов Артем г.Раменское МО
41Т. Староверова Наталья г.Раменское МО с №40Т
42Т. Староверов Александр (alex_KPE) Микродельт Magic-12 г.Мурманск.
43Т. Оверченко Станислав, г.Мурманск. с №42Т
44Т. Краев Алексей. г.Мурманск с №42Т
45Т. Нугуманов Олег (АNT-13) г.Москва. Дельталёт конструкции Игнатова, Ротакс 503, крыло Х14.
46Т. Волкова Ольга г.Москва. с №45Т
46Т. Дмитрий Павловский (nkvd008) п.Монино МО
47Т. Елена Маленкина п.Монино МО c №46Ш
48Ш. Ревзин Анатолий г.Москва, Поиск 06 Небо 18 RA 0212
49Т. Бахмутов Андрей (radist78) г.Подольск МО. Дельталет Raven-X, rotax-447.
50Т. Кузьмина Оксана г.Подольск МО с № 49Т
51Т. Бахмутова Варя (14 лет). г.Подольск МО с № 49Т
52Т. Бушель Дмитрий г.Подольск МО с № 49Т
53Т. Бушель Анжела и собака Нюша. г.Подольск МО с № 49Т
54Т. Иващенко Антон (Антон Иващенко), дельталёт, телега неизвестная, двигатель Rotax-503, крыло Атом;
55Т. Иващенко Наталья г.Москва с № 54Т
56Т. Иващенко Екатерина г.Москва с № 54Т
57Т. Иващенко Егор (13 лет) г.Москва с № 54Т
58Т. Иващенко Виктор г.Москва с № 54Т
59Т. Иващенко Надежда г.Москва с № 54Т
60Т. Макаров Сергей г.Москва с № 54Т
61Т. Макарова Татьяна г.Москва с № 54Т
62Т. Макарова Юлия г.Москва с № 54Т
63Т. Макарова Екатерина (13 лет) г.Москва с № 54Т
64Т. Федоров Юрий (umf) г.Люберцы МО.
65Ш. Кулеш Дмитрий (Ядерный комар) г.Железнодорожный МО
66Т. Бок Николай (Nik-NiK) г.Обнинск Калужской обл. вертолёт Хьюз269А, RA-2027G, 1-й пилот
67Т. Астафьев Александр г.Обнинск Калужской обл. c №66Т 2-й пилот
68Т. Гусев Михаил (Gusev Mishael) г.Ульяновск. Поиск 06. Ротакс 912. Небо-18.
69Т. Ольга (г.Коломна МО). Микродельт PIXEL250 - двигатель Polini Thor-250, крыло Aircreation IFAN-13
70Т. Андрей (г.Коломна МО) с №69
 
Последнее редактирование:

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
продолжение списка участников IХ слета Международного Фестиваля МикроДельтОSS-2021
71Ш. Андреев Владимир (Krwolf) г.Краснодар
72Ш. Андреева Мирослава (10 лет) г.Краснодар с №71Ш
73Т. Казелько Александр республика Беларусь г.Петриков Гомельская обл.
74Т. Шумов Владимир (Shum99) г.Вязьма Смоленская обл самолет Скайренджер
75Т. Инна Миролюбова, г.Вязьма Смоленская обл. с №74Т
76Т. Стойко Сергей г. Королев МО Микродельт "Вариант", крыло Аэрос Stealth, мотор М-25 + пёс Мартин
77Т. Зуева Татьяна г. Королев МО с №76Т
78Ш. Грищенков Сергей г.Смоленск дельталет Фрегат,крыло Атом
79Т. Жданов Александр (alex), г.Ефремов Тульская обл.
80Т. Жданова Татьяна, г.Ефремов Тульская обл.
81Т. Гаценко Алексей г.Ступино МО
82Т. Балдин Максим, г. Москва,
83Т. Балдина Мария, г. Москва, с №82Т.
84Ш. Мешальников Константин г. Москва, дельталет Аэрос 2, крыло Атом, двигатель Rotax 912 .
85Ш. Бондарь Ольга г. Москва, с №84Ш
86Ш. Безбородько Виталий г. Москва, с №84Ш
87Ш. Мареев Алексей г. Москва, дельталет Воронцова ("Воздушный мост), крыло Атом, двигатель Suzuki с №84Ш
88Ш. Мареева Наталья г. Москва, с №84Ш
89Ш. Юриков Денис ( de35) Алтай
90Т. Никита Ющенко (nikita_yoush) г.Москва. Дельталёт Форсаж (двигатель Suzuki G13B, крыло Атом).
91Т. Кирилл (15 лет) г.Москва, с № 90Т.
92Т. Перелыгин Олег (Олег645) г.Орел, дельталет Милорад-М, Апогей 16 М, Ротакс 503.
93Т. Кожимякин Фёдор (Федос), Республика Беларусь двухместный дёльталет, двигатель РМЗ 500, крыло Блик де люкс.
94Т. Шумов Алексей (Mihalyich)
г. Калуга, самолёт Пион семейства Пилигрим РМЗ 500,
95Т. Есичев Алексей
г. Калуга. с №94Т
96Т. Моисеенко Игорь,
г. Смоленск, микросамолёт "Мотылёк"
97Т. Царёв Андрей, г.Москва, Поиск-06, Небо-18, Rotax-582.
98Т. Белецкая Светлана. г.Москва с №97Т
99Т. Муратов Алексей г.Москва Микродельт AvioDesign Aeros Discus-15T, С-МахС
100Т. Муратова Татьяна г. Москва с №99Т
101Т. Семенова Эльвира г.Ступино МО с №81
102Ш. Матвеев Владимир (valdopeper) г. Москва , одноместный самолет с РМЗ 500 (прилет)
103Т. Щеколдин Андрей (biatlonist) г.Александров Владимирской обл. дельталёт "Сапсан".
104Т. Шмелев Олег (sob), г. Королев МО Дельта-самолет, крыло "Стрим", R-582.
105Ш. Шумов Антон г.Москва с №74,
106Ш.
Усиченко Ирина, г.Москва с №74, (продублированный платеж 3000р)

-----------------------------------------------
Не оплачены:

Савельев Антон Savelievtoha г.Москва, МД-50, Атом, Ротакс 503.
Запруднов Андрей (
Андрей1965) г.Владимир. Поиск-06 Ротакс 503, Небо18 ;
Богословский Александр
г.Владимир МД-20 РМЗ-550 Апогей-14.

В копилке 75500 руб
 
Последнее редактирование:

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Хочу быть седьмым, третий год подряд, оставьте за мной это место, а я пока за денежкой сбегаю.
Данные можно от туда скопировать (https://reaa.ru/threads/viii-clet-mezhdunarodnogo-festivalja-mikrodeltoss-2020.90341/), всё так-же по-прежнему.

Пожертвование на праздничный салют произвел, можете меня заносить в список соучастников!
 
Последнее редактирование:

Солнцев В.

Летать, летать и летать! ( В. Ленин.)
Откуда
г. Владимир
после того, как организатор будет найден. В противном случае мини-чемпионат проводиться в этом году не будет
Нет уж.. Давайте проведем Фестиваль. В жизни и так мало праздников, так не отбирайте у нас Праздник жизни.
И разве Алексеев С. не главный организатор, судя по посту №9 ?
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Тест баннера
Откуда
Cухум-Москва
Ура, форум снова заработал!

Нет уж.. Давайте проведем Фестиваль. В жизни и так мало праздников, так не отбирайте у нас Праздник жизни. И разве Алексеев С. не главный организатор, судя по посту №9 ?
Два ваших сообщения - копии удалил. Аккуратнее с кнопочками :)
Невнимательно читаете регламент :( Алексеев разумеется главный организатор и регистрация началась для того, чтобы фестиваль состоялся. Мини-Чемпионат это отдельное мероприятие проводимое в рамках проведения фестиваля, но Алексееву и так забот хватает - общая координация и руководство всех организаторов и волонтеров, организация инфраструктуры, в т.ч. подготовка лагеря и летного поля, согласование с властями города, района и заинтересованными гос.службами, закупка всего и вся, организация питания и т.д. и т.п. поэтому заниматься ему еще и непосредственно спортивной частью фестиваля, ну никак.. Мини-Чемпионат - отдельный большой раздел и для этого нужен отдельный организатор как РП, комендант или руководитель регистрации и при этом из числа опытных пилотов.

Хочу быть седьмым, третий год подряд, оставьте за мной это место, а я пока за денежкой сбегаю.
. Жень, без проблем, будешь седьмым, но в список и тебе и других которые уже оплатили (в чем я нисколько не сомневаюсь) как и раньше буду вносить после того, как Алексеев (прапорщик) сообщит об их поступлении. Так было заведено изначально, поэтому во избежание недоразумений так и оставим.

Данные можно от туда скопировать (https://reaa.ru/threads/viii-clet-mezhdunarodnogo-festivalja-mikrodeltoss-2020.90341/), всё так-же по-прежнему.
Спасибо за облегчение поиска данных для регистрации, но ты не указал в каком лагере планируешь размещаться. Похоже регламент не читал ...:confused:
Просьба ко всем выкладывать данные для регистрации здесь, (или на указанный e-mail), даже если я Вас и ваш ЛА прекрасно знаю.
 

Солнцев В.

Летать, летать и летать! ( В. Ленин.)
Откуда
г. Владимир
Два ваших сообщения - копии удалил. Аккуратнее с кнопочками :)
Сорри. :) Это получилось из-за глюка форума. Как это было:
Написал пост - он не встал в раздел. Еще раз написал - тоже не встал. И еще написал - опять не встал. И сразу форум исчез, а на голом экране монитора возникло сообщение: "Шлюз у вас не тот".

Слава богу все наладилось. А ведь не спал всю ночь - думал, что же случилось с форумом - не уж - то прикрыли.
 

sob

Full Member
Откуда
Королев
Окончательная летная программа будет озвучена позже ввиду того, что на данный момент у фестиваля отсутствует организатор Мини-Чемпионата. Регламент соревнований будет размещен после того, как организатор будет найден. В противном случае мини-чемпионат проводиться в этом году не будет.
Если кто-либо чувствует в себе силы и готов спасти спортивную составляющую фестиваля и взять организацию Мини-Чемпионата на себя, или же оказать непосредственную помощь на месте в его поведении - пишите, обсудим, подскажем, поможем

Друзья, на прошлом фестивале Ваня попросил меня выступить в роли организатора Мини-Чемпионата. Делал это впервые. Возможно не все прошло "гладко". Спасибо всем, кто мне активно помогал в части организации соревнований. В этом году (в период проведения фестиваля) я буду на Севере, на плато Путаран. Я и мои друзья-туристы много лет мечтали посетить этот удивительный район. В прошлом году, из-за карантина, поход сорвался. Группа очень надеется, что в этом году мы осуществим нашу мечту. Водно-горный туристический поход будет проходить в период с 16 июля по 7 августа. Авиабилеты в Норильск и обратно -для всей нашей группы туристов- закуплены, идет активная подготовка.
Жаль,что не смогу принять участие в фестивале.
С уважением к Вам, Анатолий Скороваров.
 

Солнцев В.

Летать, летать и летать! ( В. Ленин.)
Откуда
г. Владимир
Список участников

Участники
2. Катя г.Москва с №1
3. Полина (13 лет) г. Москва с № 1
4. Настя (10 лет) г.Москва с № 1




Иван, а можно сделать имена участников интерактивными?, типо, жму мышой на имя и открывается страница, где можно прочесть досье - личный ЛА, любая инфа, связанная с данным участником.

А что, дети 10-13 лет действительно будут летать на ЛА ? Это правда, или розыгрыш? ;)
 
Вверх