Из какого материала лучше сделать паратрайк (телегу)

Варить телегу лучше всего из алюминия, проще в обработке.
Когда я начинал делать телегу сварил из железа, трубы на раму телеги 50х1,7 на ограждения 28, на заднюю ходовую 40, двигатель ротакс 582. Так вот вес телеги вышел 200кг это моя первая телега, так и не полетела но за то приобрел опыт. В нашей стране туго с алюминиевыми трубами но кто ищет тот всегда найдет! Нашел на барахолке дюраль алюминиевые трубы, купил аргоновый аппарат самый дешёвый, за 4 дня освоил азы аргона по ютубчику и начал варить себе телегу. Не чертежей не хрена не чего не было. Помог мне в постройке телеги igorAM по вацапу за что ему очень благодарен! Сварил одноместную телегу, поставил двигатель РМЗ 500, ещё завести его без растаможки целый квест. В итоге я летаю, было большое желание! Постройка одноместной телеги заняла 4 месяца. После построил 2х местную за 8 месяцев. Посмотреть вложение 588419
Посмотреть вложение 588414Посмотреть вложение 588415Посмотреть вложение 588416Посмотреть вложение 588417Посмотреть вложение 588418
Если вы нашли именно дюральевые трубы, то варить их очень плохая затея.
Но у Вас скорее всего АМГ, а не дюраль.
 
Варить телегу лучше всего из алюминия, проще в обработке.
Когда я начинал делать телегу сварил из железа, трубы на раму телеги 50х1,7 на ограждения 28, на заднюю ходовую 40, двигатель ротакс 582. Так вот вес телеги вышел 200кг это моя первая телега, так и не полетела но за то приобрел опыт. В нашей стране туго с алюминиевыми трубами но кто ищет тот всегда найдет! Нашел на барахолке дюраль алюминиевые трубы, купил аргоновый аппарат самый дешёвый, за 4 дня освоил азы аргона по ютубчику и начал варить себе телегу. Не чертежей не хрена не чего не было. Помог мне в постройке телеги igorAM по вацапу за что ему очень благодарен! Сварил одноместную телегу, поставил двигатель РМЗ 500, ещё завести его без растаможки целый квест. В итоге я летаю, было большое желание! Постройка одноместной телеги заняла 4 месяца. После построил 2х местную за 8 месяцев. Посмотреть вложение 588419
Посмотреть вложение 588414Посмотреть вложение 588415Посмотреть вложение 588416Посмотреть вложение 588417Посмотреть вложение 588418
Ого, шикарная работа.
Правда, есть одно но (не подумайте, что я критикую, просто выражаю своё мнение):
как мне кажется, телега получилась излишне прочной. Я бы попробовал для начала сделать проект в САПР и посмотреть, какую нагрузку оно выдерживает. Меня особенно смущает ограждение - как мне кажется, оно излишне массивное. Стропы при старте хоть и давят на него, но не с такой большой силой, чтобы делать настолько прочное ограждение.
Если прочность ограждения предусматривалась для того, чтобы выдерживать переворот телеги на бок, то, как мне кажется, можно было бы сэкономить массу - верхнюю часть ограждения сделать исходя из давление строп, а вот бока сделать уже под нагрузку от переворота телеги на бок.

А ещё я не понимаю, почему народ повально делает трёхколёсные телеги, от чего задние стойки получаются излишне массивными. Можно же сделать намного проще: Два задних колеса сделать по центру и посадить их на рычаг с амортизатором. Они и будут нести на себе основную нагрузку. А чтобы телега не переворачивалась в бок, сделать не такие массивные балки и на них посадить мелкие колёсики.
Чтобы было, как на детском велосипеде - переднее и заднее колесо несут нагрузку, а мелкие пристёгивающиеся колёсики по бокам не дают перевернуться на бок.
 
Ого, шикарная работа.
Правда, есть одно но (не подумайте, что я критикую, просто выражаю своё мнение):
как мне кажется, телега получилась излишне прочной. Я бы попробовал для начала сделать проект в САПР и посмотреть, какую нагрузку оно выдерживает. Меня особенно смущает ограждение - как мне кажется, оно излишне массивное. Стропы при старте хоть и давят на него, но не с такой большой силой, чтобы делать настолько прочное ограждение.
Если прочность ограждения предусматривалась для того, чтобы выдерживать переворот телеги на бок, то, как мне кажется, можно было бы сэкономить массу - верхнюю часть ограждения сделать исходя из давление строп, а вот бока сделать уже под нагрузку от переворота телеги на бок.

А ещё я не понимаю, почему народ повально делает трёхколёсные телеги, от чего задние стойки получаются излишне массивными. Можно же сделать намного проще: Два задних колеса сделать по центру и посадить их на рычаг с амортизатором. Они и будут нести на себе основную нагрузку. А чтобы телега не переворачивалась в бок, сделать не такие массивные балки и на них посадить мелкие колёсики.
Чтобы было, как на детском велосипеде - переднее и заднее колесо несут нагрузку, а мелкие пристёгивающиеся колёсики по бокам не дают перевернуться на бок.
Вот и будете вы всю жизнь с САПРрами играться и колёсами пасьянс раскладывать...
А кто хочет строить и летать, тот строит и летает.
 
Вот и будете вы всю жизнь с САПРрами играться и колёсами пасьянс раскладывать...
А кто хочет строить и летать, тот строит и летает.
Строит, не взлетает. Перестраивает. Ещё раз перестраивает. И всё равно получает что-то не идеальное.
Нет уж, лучше пару-тройку недель потерять, но всё рассчитать точно.
 
Если вы нашли именно дюральевые трубы, то варить их очень плохая затея.
Но у Вас скорее всего АМГ, а не дюраль.
Каркас военной палатки сдали на алюминий. С этого каркаса сварил раму и заднюю ходовую, как то на глаза маркировка попалась Д1Т. Дуги подцепа сварил из из Д 16Т.
 
Ого, шикарная работа.
Правда, есть одно но (не подумайте, что я критикую, просто выражаю своё мнение):
как мне кажется, телега получилась излишне прочной. Я бы попробовал для начала сделать проект в САПР и посмотреть, какую нагрузку оно выдерживает. Меня особенно смущает ограждение - как мне кажется, оно излишне массивное. Стропы при старте хоть и давят на него, но не с такой большой силой, чтобы делать настолько прочное ограждение.
Если прочность ограждения предусматривалась для того, чтобы выдерживать переворот телеги на бок, то, как мне кажется, можно было бы сэкономить массу - верхнюю часть ограждения сделать исходя из давление строп, а вот бока сделать уже под нагрузку от переворота телеги на бок.

А ещё я не понимаю, почему народ повально делает трёхколёсные телеги, от чего задние стойки получаются излишне массивными. Можно же сделать намного проще: Два задних колеса сделать по центру и посадить их на рычаг с амортизатором. Они и будут нести на себе основную нагрузку. А чтобы телега не переворачивалась в бок, сделать не такие массивные балки и на них посадить мелкие колёсики.
Чтобы было, как на детском велосипеде - переднее и заднее колесо несут нагрузку, а мелкие пристёгивающиеся колёсики по бокам не дают перевернуться на бок.
Разнос колес (ширину) задней ходовой нужно делать от 1 600мм, чем шире тем лучше, тем телега будет устойчивей.
При вашей конструкции, если вы закрепите упорные колесики жестоко то они при посадке отвалятся у вас.
По ограждению, в одноместном варианте 28 труба стенка 2 мм
Двухместный, 30 труба стенка 2 мм. Лёгкая, крепкая конструкция.
Сколько можно сэкономить на ограждении? 200-300 грамм, поставив трубы меньшего диаметра. Смотрелось бы со стороны не красиво, массивная рама и тонюсенькие ограждение.
 
Разнос колес (ширину) задней ходовой нужно делать от 1 600мм, чем шире тем лучше, тем телега будет устойчивей.
При вашей конструкции, если вы закрепите упорные колесики жестоко то они при посадке отвалятся у вас.
По ограждению, в одноместном варианте 28 труба стенка 2 мм
Двухместный, 30 труба стенка 2 мм. Лёгкая, крепкая конструкция.
Сколько можно сэкономить на ограждении? 200-300 грамм, поставив трубы меньшего диаметра. Смотрелось бы со стороны не красиво, массивная рама и тонюсенькие ограждение.
Так они и не будут жестко закреплены. Задние центральные - на амортизаторах. Боковые на штангах, которые будут пружинить. Но вот нагрузка на них будет низкая.
 
А можно посмотреть на данный проект? Картинка, фотография рисунок от руки. То что вы себе представляете это сложная конструкция. Зачем задней ходовой 3-4 колеса? Если вам не нравится рычаговая задняя ходовая и амортизаторные стойкой то можно сделать ее на траверсах. То есть прут 20мм д16т будет работать как амортизатор. Все гениальное просто!
1000001597.jpg
 
Последнее редактирование:
А можно посмотреть на данный проект? Картинка, фотография рисунок от руки. То что вы себе представляете это сложная конструкция. Зачем задней ходовой 3-4 колеса? Если вам не нравится рычаговая задняя ходовая и амортизаторные стойкой то можно сделать ее на траверсах. То есть прут 20мм д16т будет работать как амортизатор. Все гениальное просто!
Посмотреть вложение 588518
Почему сложная конструкция? Наоборот, упрощенная. Да и плюсы есть - боковые колёсики будут раскладываться только для полётов. А при хранении в гараже их можно сложить и уменьшить ширину.
 
1000001447.jpg
1000001448.jpg
1000001445.jpg

Проще не куда. И колёса можно сложить, один амортизаторный болт открутить. Первый из черного металла, последний нержавейка.
 
Поделитесь пожалуйста чертежами или фотографиями глушителя для авто конверсии, как он устроен изнутри. Хочу сварить себе.
 
Назад
Вверх