Из московской в тверскую область

При такой скорости далеко не улетишь... В круиз не отправишься... Так, только в радиусе 150-200 км от своего аэродрома...

"После почти 60-ти часов полетов 32-летний Колбрайт Роджерс был готов к соревнованию. Шел 1911 год, авиация была молода. Издатель газет Вильям Рендольф Херст предложил приз в $50,000 тому, кто первым пересечет Соединенные Штаты по воздуху за 30 дней или меньше. Воодушевленный Роджерс был готов попытаться.
Он попросил бизнесмена из Чикаго, Дж. Огдена Армора, быть его спонсором. Армор согласился и решил сделать самолет Роджерса летающей рекламой своего виноградного напитка Вин Физ, название которого было написано на крыльях и хвосте биплана Райт EX. За пилотирование этого рекламного щита Роджерс должен был получать $5 за милю.
17 сентября 1911 года в 16:30 Роджерс взлетел в заливе Шипшед возле Нью-Йорка. Он летел, сидя в передней части своего биплана. У него не было ни приборов, ни карт... только мощь 35-сильного двигателя и два винта с цепным приводом. 15-галлонного топливного бака хватало приблизительно на 3.5 часа при скорости 60 миль/час. Он должен был лететь вдоль железнодорожных путей, так как внизу следовал вагон поддержки Вин Физ, наполненный запасами и деталями.
В первый день Роджерс приблизительно за два часа пролетел 104 мили, но на следующее утро он упал на сарай с цыплятами, и у Вин Физа несколько дней ушло на ремонт. Он летел из Нью-Йорка в Чикаго, затем на юг к Сан Антонио, Техас, потом на запад по направлению к Южной Калифорнии. По пути на самолет напал бык, в него ударила молния. Статистика полета очень разнообразна, но в общем, Роджерс терпел крушения от 16 до 39 раз, (это зависит от того, что считать аварией), и большую часть полета он провел в бинтах. После одного из ранений пришлось лечиться. Когда взорвался цилиндр двигателя, он удивительным образом приземлился с осколком в руке.
5 ноября, после приземления в Пасадене, Калифорния, Роджерс стал знаменитым. За время полета он со средней скоростью 52 мили в час пролетел 4,321 милю, сделал 69 остановок по всей стране. Однако в Вин Физ сложно было узнать тот самолет, который взлетел из Нью-Йорка - от оригинального самолета остались только хвост, одна стойка крыла и поддон картера. За время 49-дневного путешествия Роджерс летел всего 82 часа и 4 минуты.
Через четыре месяца после своего трансконтинентального перелета Роджерс столкнулся со стаей чаек и разбился во время полета у Лонг Бич, Калифорния, он погиб в возрасте 33 лет.  ..."
 
При такой скорости далеко не улетишь... В круиз не отправишься...

Это смотря какая жопа. Если железная, то скорость пофиг...

  +5000000... и ещо от наличия других железных атрибутов в штанах настоящего мужчины... 😉
 
  Гена.
В 30-х годах на скорости 130 кмч Френсис Чичестер на ДХ-60 Мотыльке биплане долетел от Англии до Японии....
А наши на АиР-6 на таком же режиме от Москвы до Пекина...
В конце 20-х на лодках-бипланах Григоровича М-9 прокладывали трассу Иркутск-Якутск около 3000вёрст над тайгой...
Вот это и называется мужики с железными бенцами в штанах... 😉
А у нас сейчас и аэродромов можно через 300-400вёрст найти... 😉
 
А все-таки, можно подробнее о площадке? Координаты, контакты...
Сами мы из Конаково... не так уж и далеко... слетали бы в гости...
Хотя терзают смутные сомненья... что это за аппаратик... не Димона ли часом?
А если она, то не наши ли там были, конаковские?
 
Назад
Вверх