Изделия RUS

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
А уже давно у них все в поряде,Вам точно помогать не надо .Литературу какую предложите про ваши ротора с расчетами? А то читать где?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Близко тебя никто не подпустит помогальщик . Я смотрел видео где вибрацией у пилота Авиавлада щеки по лицу размазывает  . После моих сообщений ты согласился поменять ротор владельцу , он не пилот , он купил и хочет научится , купил твоего первенца многострадального желтого . Большая ошибка была допущена когда тебя вернули на площадку форума . А помнишь как ты в Ватулино на семинаре предлагал мне котедж в подмосковье . Я сразу понял что мощенник , человек одетый в поношенный плащь и предлагает дом 400 кв. м Акробат тебя тоже сразу раскусил , потому и тер твой самопиар .
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Все больше не буду писать ,зарекался уже ,советует всякую хрень , не обращать внимание
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
А уже давно у них все в поряде,Вам точно помогать не надо .Литературу какую предложите про ваши ротора с расчетами? А то читать где?
Есть труды Братухина , это основы , есть в сети труды Калмыкова , диссертации . Могу прислать на почту статьи О.Е Полынцева , он из группы Иркут .Можно по скайпу побеседовать , выходите на связь .
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ичего личного, только помощь и внимание обращаю на проблему. У меня есть и фильм, если модератор разрешит, покажу, что бывает у нас в Батюшково при испытании такого ротора. При этом уже при установки ротора на автожир все слышат предупреждения об опасности, игнорирование привило к травмам....
Василич ,покажи кино ,только у себя на ветке!И прекрати гнать порожняк,у тебя ветка своя есть!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
роанализируйте причины падения автожира, но очевидно из-за ротора! 
Как всегда на ваших сьемках,нужный момент похерян!Сделать вывод сложно,то ли недокрученный ротор или боковик, непонятно ! :(И непонятно из за чего тут сыр бор разгорелся!Почему это видео нельзя выкладывать?
Я прошу довести ваши ротора до безопасного применения и все! Кем отзывы написаны мной или вашими пользователями?
Сер писал(а) Сегодня :: 20:10:53:
А в чем опасность применения данных роторов,поясни Василич?Или опять это левая конкурентная борьба? :mad:Я испытываю потихоньку ,пока вроде ничего!Другое дело ,довести до ума ,но у меня нет соответствующих приборов,да и опыта немного!Приходиться делать методом тыка,проб и доходить до всего самому!
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Всеволод, ...(тут было что-то вроде "...твою мать..". Модератор), что ты несешь ????
Мы вскрывали твой ротор. Там 170 мм свинца в первой полости и 250 мм - во второй. Прекрати нагло врать. Сколько в твоей лопасти свинца может сказать Александр из Астрахани.
Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ПИСАТЬ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ!!!!!!! ОТ ТЕБЯ ТОЛЬКО ВОНЬ И ВРАНЬЁ.
 
вместо медного сплава плотностью 9.6 г. в см. куб. то видно, что плотности отличаются на 1.8 г 
Самая тяжелая оловянистая бронза имеет плотность 9,1 г/см3.  А сталь не в 2 раза легче свинца в 1,45 раза.  И 20 см ПФГ в такой лопасти это вообще не о чем, так для отмазки поставили.
Профессор - одним словом.  [smiley=happy.gif]
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Правильно тебя назвали ШВОНДЕРОМ  ;D
Расскажи ка лучше нам Швондер как ты балансируешь ротор????
На Астрахаенском роторе ,который ты сляпал, дисбаланс составил 174г.  Для уровновешивания приходилось ставить майонезную банку с камушками.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Еще раз обращаюсь к модератору . Ограничте пожалуста возможность у пользователя Рус к проникновению на эту ветку . Он уже запамятовал о всех своих косяках и косячит по новой , рекомендует перейти на выносные ПФГ . По существу этот пользователь не имеет никакого отношения ни к разработкам , ни к изготовлению наших изделий . По существу он просто ТРОЛЛИТ, вот я и предлагаю убрать ТРОЛЛЯ с ветки , пусть ТРОЛЛИТ в Курилке .
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Уважаемый модератор ,огради пожалуйста от бреда этого Швондера .Всю ветку заср....л. Пусть изливает свой словесный понос  на своей ветке.... :mad:.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Ну все, и меня достал этот детский бред.

Здесь надо определить центр тяжести профиля по хорде.
   Центр тяжести надо не определить, а загнать его в нужное место, то-есть хотя бы близко к 25% от хорды. Чего очень трудно сделать на профиле РУС, потому как задняя часть очень толстая, а хорда широкая! Хоть весь лобик забей железяками, и это не будет называться установкой противофлатерных грузов, а утяжеление ротора. Вот поэтому Андрей на профиле РУС, и применял выносные грузы, как на деревянных лопастях, еще из журналов МК, потому что так эффективнее, и лорасти легче. Так вот установка этих железяк в ротор РУС, естественно ООчень утяжеляет ротор, но всего лишь сдвигает баланс по хорде, близкий к 25%. И не надо нести охинею про чудесный ротор РУС. А в нормальных лопастях, как ДВ, СК, и т.д., груз ставиться в конце лопасти, на линии баланса лопасти от хорды в 25%! Это надо быть совсем идиотом, чтоб распилить не одни фирменные лопасти так ничего и не поняв. Или Вы считаете себя умнее тех людей, которые зуб на этом съели, рассказываете сказки про 200 км/ч.? На МТО, свыше 160ти, уже начинает потряхивать, и его не идиоты проектировали, а вот ротор РУС 200 летает, бред собачий! Жалко что этот бред, еще и молодежь читает.
Константин, загони это все обратно в стойло, чтоб хороших людей морально не травмировать.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Профессор - одним словом.  
Только что закончил испытания,есть немного позитива!Хочу поделиться ,а то заслуженный пенсионэр всех похоже заснашал! :eek:Почти две недели ждал-то бури ,то дожди!Переставил шайбы ,оставил небольшой люфт и вперед! :~)Перед взлетом прошел небольшой ливень ,образовалась небольшая лужа!Пришлось отодвинуть аппарат вплотную к дому,солнце село,ветер в харю-расчет оказался правильный !Через 20м над лужей переднее колесо уже поднялось,небольшой занос и полетели...,первое что бросилось в глаза после триммирования-аппарат на 85-90км летит без вибраций!Центруется ,отпускаешь ручку-стоить! :DК 100км /ч появляется легкая вибрация,держится в одной поре до 110-115,потом усиливается!Погнался за гусями ,набрал где то 135-140 ! :eek:Вспомнил деда,ссыканул камус!Гуси заложили вираж и свалили!Полетел еще с полчасика тесты проводил...
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
о опасно для жизни пилотов, самое главное, что все вы уже понимаете почему!!  В ротор они вставляют обычную сталь, а не пруток из медного сплава как у МТО!
Серж держись, не увлекайся, теорию не обма
Василич ,прекрати жуть нагонять!Если бы был прибор поблизости,давно бы отбалансировали!А то приходитсья методом тыка,сегодня гусей гонял ,разогнался до 135-140 км/ч ,горку делал -ротор выкручивает до 340 об,ведет вменяемо! :~)Садился по ветру ,на ветер зависает в точку ! :~~)Прогресс есть ,осталось добиться чтоб в крейсере летел на 120-125 приемлимо!Пока дошел до 115 пока ,наверное надо сделать отбивочку еще" :craZy
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Пришлось изменить решение и открыть ветку, иначе весь раздел полетит к чертям...
ВВ - пишите только здесь, пожалуйста. А вот цензуру ваших роликов оставляю в силе.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Трехмесник если кто построит он будет называться НЛО. его вес зашкалит за все разрешонные пределы, и летать он будет только по партизански, а это сулит пилоту большие хлопоты если он возмет пасажиров. Бабка так нагадала.
 
Вверх