Изделия RUS

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Haridas сказал(а):
Кажись второй заход оскорблений\перехода на личности\троллинга от руса с сортаникам
Haridas сказал(а):
Кажись второй заход оскорблений\перехода на личности\троллинга от руса с сортаниками
Никого не собираюсь оскорблять, тем более обижать(не дождетесь!!!)   
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...Ну вы блин даете, вот щас все бросил поехал смотреть пермские автожиры, а вы какое кстати отношение к ним имеете??  вы наверно делали расчет на прочность, или "рядом" стояли??  если вам есть что показать или рассказать дайте фоту для этого и форум
"Ищущий да обрящет!(С)"

Для особо жаждущих что-то увидеть - архив этого форума в Вашем распоряжении.

А я - так, мимо проходил. Я же строитель, правда с 1-м классом пилота ГА и со 2-м классом ведущего инженера по лётным испытаниям опытной авиатехники. Который более 8000 часов в кабине самолёта "рядом" со штурвалом левым посидел как-то...

.... я же не разработчик!!!  и не изобретатель,  расчет конечно должен быть( это такие формулки), спроси у разработчиков, а я работаю с ГОТОВОЙ матрицей о чем неоднократно говорил
То есть внешний вид соответствует, а прочность - "как получится"? Ню-ню.... ;D

:eek: ;D :cool: :craZy

Владимир!

Кстати, взгляни на мою аватарку: если Ты на "СОКОЛ-е" на аэродроме хвосты М101Т таскал, то Тебе кабинка этого "зелёненького" двухмоторного самолётика хорошо знакома должна быть. Самолётик этот до сих пор там находится (если за крайний год его на металлолом не порезали). Вот над ним и работал "проходящий мимо" строитель..
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
Кстати, взгляни на мою аватарку
Доброе утро, глянул на аватарку и обомлел - ну настояший летчик!!!! еще бы кепку и погоны
Alex_520 сказал(а):
кстати, в ГА, если пилот 1 кл строит ангары, значит его выгнали за пьянку :D
 
Fom121 сказал(а):
значит его выгнали за пьянку
Получи "фашист" гранату ;D
Саша, это тебе за то, что Пермяков уму-разуму учиш, объясняеш где летающие АЖ, а где условно летающие, прототипы так сказать, хоть и свиду весьма привлекательные. Все остальное пока под вопросом, статистика отсутствует. Эксплуатанты, ежели  пока есть "живые", почему то молчат как рыбы. Не говорят о своем налете и летают ли вообще.
Вопросов много-ответов нет. Только красивые картинки и немного видео от самого РУС и компании.

RUSO сказал(а):
автожир в Китае  и не один!
Там даже птицы не летают, тропики.
Или все эксплуатанты изделий КБ РУС Китайцы?
Если и побьются то нестрашно, их дохрена, от них не убудет.

А на счет авиамоторов Конти и Лайк я не пошутил. Их на Ебее всегда достаточно, с еще нормальным остаточным ресурсом, который переживет Субарика, и по приемлимой цене.
РУСу надо взять это на вооружение.
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Fom121 сказал(а):
Alex_520 сказал(а):
Кстати, взгляни на мою аватарку
Доброе утро, глянул на аватарку и обомлел - ну настояший летчик!!!! еще бы кепку и погоны
Alex_520 сказал(а):
кстати, в ГА, если пилот 1 кл строит ангары, значит его выгнали за пьянку :D
никого не хотел обидеть это просто научный факт
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Fom121 сказал(а):
это просто научный факт 
А ученый наверно Вы, который доказал данный научный факт. ;D ;D ;D :STUPID

Научные факты характеризуются объективностью, достоверностью, точностью. При использовании научного факта большое значение имеет его новизна. В силу значимости научного факта исследователь подвергает его критической оценке, выявляет его объективность, достоверность. Достоверность определяется на основании его первоисточников. Если достоверность научного факта не установлена, он, во-первых, не может быть назван научным, во-вторых, не может быть использован в научном труде, каким является диссертация.
Официальное издание, публикуемое от имени государственных организаций, содержит материалы, точность которых не должна вызывать сомнения. Вместе с тем исследователи правильно поступают, когда подвергают перепроверке факты, взятые даже из официальных изданий.
К достоверным источникам научного факта относят также монографии и другие научные труды, в которых должен быть представлен первоисточник научного факта, обосновывается его достоверность. Факт, приводимый в монографии без ссылки на источник, не может в последующем использоваться как научный факт без выявления и подтверждения его достоверности.

Может пора диссертацию писать, "Летчики первого класса, начавшие строить ангары- алкоголики!" ;D ;D ;D
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
alexcrazy сказал(а):
Научные факты характеризуются объективностью, достоверностью, точностью.
ну может быть и не научный, но факт, или гипотенуза, а может быть даже теорема :D
alexcrazy сказал(а):
А ученый наверно Вы, который доказал данный научный факт
Да нет, филателист из меня неважный, это любой аэрофлотовский кадровик подтвердит
alexcrazy сказал(а):
Может пора диссертацию писать, "Летчики первого класса, начавшие строить ангары- алкоголики!"
у нас в аэропорту так и было, вся пьянь шла в плотники, или грузчики (но это не относится к здесь присуцвующм!!!)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ Vladimir121 - недельный бан. Если не хватит, следующий будет месяца на три. Последнее время слишком много флуда и каких-то не понятных личностных разборок... 

Ууффффф!!! Перечитал крайних 27 страниц(!!!), хотел почистить, но устал, морально.... Возникло трудно преодолимое желание снести всю эту грызню к едрене фене... :( :( :( :(

Напомню свой пост годичной давности:
@ Vladimir121  Владимир, то что вы ангажированы русом понятно давно и многим. Да и сами вы об этом писали - "...я с РУСом вообще ни в каких отношениях, ни в хороших, ни в плохих, только в товарно-денежных!!!!...он мне утром деньги, я ему вечером стулья..."
Он пожалуй единственный заказчик ваших хвостов и вы делаете все чтобы его не потерять. И для того что бы не потерять стали пиарить его по полной не стесняясь в эпитетах - Генеральный Конструктор,  будни промышленного гиганта, научно-производственное объединение КБ РУС. Дураку понятно, что в действительности ни первое, ни второе, ни, тем более третье, к действительности отношения не имеют и являются исключительно вашей инициативой, которую вы творите, как вы сами говорите "...в перерывах между боями в танчиках по редким просьбам арестованного дедушки, да и просто от скуки...". Но инициатива эта может сыграть с вами злую шутку.
Форум технический, ничего технического в ваших репортажах о деятельности ВВ нет. Зато есть 100% привлечение внимания форума к сомнительной деятельности РУСа. А это уже реклама.
ВВ снимая  свои ролики, ничего технически нового не показывая, занимается самовосхвалением, в конце вставляет в них рекламу своего сайта, выкладывает в сети, а ссылку высылает вам для публикации на форуме. Что вы и делаете, сопровождая ссылки громкими высказываниями. Не исключаю что об этом у вас с ним есть договоренность.
Пишите лучше о своей работе, о применяемых технологиях и их секретах, о материалах, ... ваша тема вообще достойна отдельного форума, было бы желание.

Ветку эту удалять не буду, просто закрою ее. Впредь все ссылки на видео ВВ буду удалять, если они будут сделаны в том же ключе. Но это не значит что на форуме больше не будет видео-новостей от ВВ. Будут, если в них будет действительно интересная с технической точки зрения информация без глупых комментариев и обязательно БЕЗ рекламы. Приветствуются видео и сообщения от владельцев продукции РУСа с их собственными комментариями, но опять же без рекламы, прямой или косвенной.
ИТАК, возвращаюсь к решению, изложенному в крайнем абзаце. ВВ нового показать нечего. Показывать и доказывать рост качества своих изделий он не намерен. Ответов на конкретно поставленные вопросы мы не дождемся никогда, вместо них обязательно будет все перевернуто с ног на голову. Так было, так и осталось. Увы.
Посему предлагаю прекратить ругань и бесполезные споры. Надоело.


@rus: ВВ, прежде чем выкладывать(в Курилке например) очередной ролик задайте самому себе вопрос: "содержится в нем что либо нового, познавательного и полезного?" Если сочтете что да, смело выкладывайте. Но если вы будете льстить себе, то роликов ваших на форуме не будет, обещаю. Рекламу пропущу только одну - от непосредственных пользователей ваших изделий, коли такие найдутся.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Всеволод... хватит врать  про скорость 204. На приборе,которым ты пользуешься , можно ввести любой коэффициент при регулировки  показаний скорости. И при полете 120км /ч . можно наблюдать на приборе цифры 204.....
На своих роторах я летал со скоростью 160 км/ч. В стране есть несколько автожиров,которые регулярно летают на наших роторах. А твои разовые подпрыжки рядом не стояли.
Назови владельцев твоих автожиров,которые регулярно самостоятельно летают. Пусть они напишут об этом. Пустобрех ты.
С ротором СЕРа будем разбираться. В конце концов мы с ним договаривались,что если ему не понравится .он может вернуть ротор.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
А Сержа трясет и он рискует своей жизнью, а вы хлопаете в ладоши!
Василич,любишь ты при ...ть,я пока еще испытываю!Жизнью не рискую ,летаю потихоньку!Погода авно в этом году ,не дает работать!Выводы делать пока рано,надо сначала разобраться! :STUPID
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
А я практику проходил у Андрея и как раз на его роторе. Мне он даже очень понравился! летит даже очень хорошо, обороты легко подхватывает на старте, сам я непроч на нем летать.
 
Константин, может какая то есть законная возможность прекратить это скунство, когда один владелец какого то КБ успевает "пометиться" на разных ветках, неся смрад и вонь?!?!
Только где то, на форуме начинается нормальное обсуждение, какого либо АЖ, узла или иного тех решения, как с вонью врывается этот скунс и хоть противогаз надевай.
 
Вверх