- Откуда
- Красноярский край
Да и какой у Руса заработок. У тех кто бизнесом занимаеться знаете сколько денег. На автожирах сомневаюсь что можно много заработать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да да. Я эта статью выкладывал на форуме. Борис поднялся на высоту 30 метров возле аэропорта и упал разбил аппарат пришли люди и штрафанули. Это вообще анекдот. Попасться это надо ещё умудриться. По дальше отъехать не льзя было. Я прям с трассы схожу и деревья на дрова пилю валю на зиму и вожу и не раз не попался так это на много страшнее преступление. А тут это так же смешно как патрон в машине нашли и посадили или ерунду какую то украл и посадили просто со смех у можно упасть.Опять дурочку включил serg610, если никогда ничего сам не строил и не летаешь, то какой от тебя толк на форуме?
Каждый человек в РФ может построить летательный аппарат ограничений по весу нет специально для туповатого serg610 и поднять его в небо. Пожалуйста стройте кто хочет! А вот за что могут наказать тоже известно если произойдет авария. Вот как было: Жителя Новосибирска Бориса Половинкина привлекли к административной ответственности за полет на самодельном летательном аппарате типа автожир. Полет закончился падением автожира из-за технических неисправностей. полное описание в статье Сибиряка наказали за полет на самодельном автожире
Очень правильное замечание, поэтому я предлагаю посмотреть как в КБ РУС проводится исследование безопасности конструкции автожираПопутно работая над совершенствованием безопасности конструкции?
На итальянской фирме МАГНИ под Миланом об этом не знают. Поэтому все свои автожиры (летающие на РОТАКСах с турбонаддувом!) они сертифицируют в EASA и продают их госструктурам (той же полиции)😀😀😀Все иностранные автожиры использующие моторы с турбонаддувом НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ из за мотора.
Забыли дописать - при наличии СЛГ и PPL которых - нет у вас на "изделиях РУС". Спорить будете в суде с прокурором, а я не собираюсь спорить о необходимости выполнения законов РФ, даже если их не знаете. Я предупредил просто о последствиях полетов на ваших аппаратах. Видео-то хоть начали удалять, чтобы людей не подставлять?serg610, который раз вам сказано, что конструировать летательные аппараты и подниматься в небо не запрещается, веса не ограничены.
Вам же сказали не раз, что СЛГ не дает разрешение на коммерческие полеты, но все это можно естественно купить. Так для регистрации автожира необходимо заплатить около 30 000 руб и все сделают, но после этого Вы обязаны платить налоги. Так за трехместный автожир с мотором около 200 л.с. надо ежегодно платить около 64000 руб. это дело хозяина, нет проблем. Если фирма зарегистрирует на себя, то и платить она будет еще ежегодно эти суммы. Аналогичная ситуация и с СЛГ, но там платеж хозяина будет уже около 200 000 руб. и надо ежегодно подтверждать. Вот за такой, например, следует отметить, что Братьям Райт за многолетнию эксплуатацию оштрафовали и то за шум над домом на 1500 руб. Но некоторые хозяева автожиров, как я уже неоднократно показывал здесь, регистрируют и платят!!!Хоть бы СЛГ для начала попробовали получить, как вам правильно указали.
А вот что пишут в России о моторе ROTAX : Двигатель поставляется в двух вариантах: ROTAX 912 ULS — несертифицированный; ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33. Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий. В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД)." А где же сертификаты остальных?Поэтому все свои автожиры (летающие на РОТАКСах с турбонаддувом!) они сертифицируют в EASA и продают их госструктурам (той же полиции)
Понял хотите узнать как проходит проверка изготовленных рам на автожирах RUS-3. Да в КБ РУС есть и отк и производится не только геометрические измерения но исследуются швы сварки внутри деталей.Удаляйте видео и не подставляйте транспортной прокуратуре ребят и хозяев площадок!
Сева!А вот что пишут в России о моторе ROTAX : Двигатель поставляется в двух вариантах: ROTAX 912 ULS — несертифицированный; ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33. Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий. В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД)." А где же сертификаты остальных?
Я и не знал что ты за границей живешь, а чего в Росийские дела лезешь? Наверно скучаешь.В Европе автожиры Магни летают с ТУРБИРОВАННЫМИ двигателями и получают сертификаты от EASA. А ты тут про Россию талдычишь.
Вы пишите видимо про другие автожиры СВС. Выше уже подробно объяснили, что регистрировать ваши автожиры РУС смысла нет, т.к. для полетов по российским законам и избежания наказания нужен весь пакет документов -регистрация, СЛГ и PPL (лицензия пилота на автожир ЛВС). Этого полного пакета документов у вас быть не может в принципе, из-за превышения взлетного веса 495 кг . Поэтому - только партизанить. И не светится на видео, иначе накажут. Видео -то начали удалять? Или ждете когда гром грянет?Но некоторые хозяева автожиров, как я уже неоднократно показывал здесь, регистрируют и платят!!!
Вам русским языком все объяснили и показали даже какие цены существуют для получения любых документов. А Вы в дурочку играете. В начале оценили стоимость строительства автожира в 800 000 руб. и долго удивлялись почему Orca продает двухместный автожир за 3600 000 руб. а вот о ценах на регистрацию, СЛГ и прочее у Orca спросить не хотите, а он рад ответить вам. Вы что считаете, что взлетный вес летательных аппаратов ограничен 495 кг, а как же с поплавками? Не мелите чепуху, вы может считаете, что на Востоке Андрей летает в одиночку на RUS-3 для соблюдения именно веса до 495 кг.?Выше уже подробно объяснили, что регистрировать ваши автожиры РУС смысла нет, т.к. для полетов по российским законам и избежания наказания нужен весь пакет документов -регистрация, СЛГ и лицензия пилота на автожир ЛВС. Этого полного пакета документов у вас быть не может в принципе, из-за превышения взлетного веса 495 кг .