Изделия RUS

Опять дурочку включил serg610, если никогда ничего сам не строил и не летаешь, то какой от тебя толк на форуме?
Каждый человек в РФ может построить летательный аппарат ограничений по весу нет специально для туповатого serg610 и поднять его в небо. Пожалуйста стройте кто хочет! А вот за что могут наказать тоже известно если произойдет авария. Вот как было: Жителя Новосибирска Бориса Половинкина привлекли к административной ответственности за полет на самодельном летательном аппарате типа автожир. Полет закончился падением автожира из-за технических неисправностей. полное описание в статье Сибиряка наказали за полет на самодельном автожире
Да да. Я эта статью выкладывал на форуме. Борис поднялся на высоту 30 метров возле аэропорта и упал разбил аппарат пришли люди и штрафанули. Это вообще анекдот. Попасться это надо ещё умудриться. По дальше отъехать не льзя было. Я прям с трассы схожу и деревья на дрова пилю валю на зиму и вожу и не раз не попался так это на много страшнее преступление. А тут это так же смешно как патрон в машине нашли и посадили или ерунду какую то украл и посадили просто со смех у можно упасть.
На заброшенную ферму бы приехал с прецепом и там трубы угольники бы начал выдирать средь бела дня и милиция бы приехала и на два года колонию поселение дали бы вот по интереснее было бы. А то штраф какой то.
 
Дело тут не в заработках Севы, на его век лохов в России и за её пределами хватит.
Дело в том, что он своими словами и действиями подводит "под монастырь" своих клиентов-лохов. Они "присядут" на нары (если живы останутся), а вот его рядом на этих нарах не окажется. Вот в чём суть вопроса...
 
Информация для клиентов, летающих на "изделиях РУС" :

Если полетали вдвоем, то есть вы покатали пассажира - тогда это ст.238 УК РФ
Как минимум 200т.р. штраф и конфискация аппарата как орудия преступления. Если упали с пассажиром и он получил телесные повреждения средней тяжести - то тюрьма до 5лет.
Если вы летали один без необходимых документов, тогда просто штраф по КоАП 11.4 ч.2 - от 30 до 50 тысяч рублей.
Вся информация в разделе нашего форума: https://reaa.ru/forums/sovremennoe-aviacionnoe-zakonodatelstvo-rossii.134

К РУСу просьба, от греха подальше, -удалите свои видео с лицами пилотов с покатушками пассажиров!
И мой вам совет - подумайте о строительстве в законе, переходите на выпуск автожиров до 495 кг, или до 115кг, как другие делают. Но для вас это очень сложно т.к. авиаинженеров нет, кто такую конструкцию рассчитает и сделает. Увы...
 
Мало уважаемый serg610, который раз вам сказано, что конструировать летательные аппараты и подниматься в небо не запрещается, веса не ограничены. Использовать летательный аппарат без СЕРТИФИКАТА в коммерческих целях запрещено ! Все иностранные автожиры использующие моторы с турбонаддувом НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ из за мотора. Любые аварии даже с документами подсудное дело.
Попутно работая над совершенствованием безопасности конструкции?
Очень правильное замечание, поэтому я предлагаю посмотреть как в КБ РУС проводится исследование безопасности конструкции автожира

 
Все иностранные автожиры использующие моторы с турбонаддувом НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ из за мотора.
На итальянской фирме МАГНИ под Миланом об этом не знают. Поэтому все свои автожиры (летающие на РОТАКСах с турбонаддувом!) они сертифицируют в EASA и продают их госструктурам (той же полиции)😀😀😀
 
serg610, который раз вам сказано, что конструировать летательные аппараты и подниматься в небо не запрещается, веса не ограничены.
Забыли дописать - при наличии СЛГ и PPL которых - нет у вас на "изделиях РУС". Спорить будете в суде с прокурором, а я не собираюсь спорить о необходимости выполнения законов РФ, даже если их не знаете. Я предупредил просто о последствиях полетов на ваших аппаратах. Видео-то хоть начали удалять, чтобы людей не подставлять?

Про получение сертификата типа на винтокрылый аппарат, вам же уже спецы объяснили
https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-177#post-2141993
Только вам это совсем не нужно, вам до сертификации своих изделий, как до луны пешком. Хоть бы СЛГ для начала попробовали получить, как вам правильно указали.
 
Последнее редактирование:
Хоть бы СЛГ для начала попробовали получить, как вам правильно указали.
Вам же сказали не раз, что СЛГ не дает разрешение на коммерческие полеты, но все это можно естественно купить. Так для регистрации автожира необходимо заплатить около 30 000 руб и все сделают, но после этого Вы обязаны платить налоги. Так за трехместный автожир с мотором около 200 л.с. надо ежегодно платить около 64000 руб. это дело хозяина, нет проблем. Если фирма зарегистрирует на себя, то и платить она будет еще ежегодно эти суммы. Аналогичная ситуация и с СЛГ, но там платеж хозяина будет уже около 200 000 руб. и надо ежегодно подтверждать. Вот за такой, например, следует отметить, что Братьям Райт за многолетнию эксплуатацию оштрафовали и то за шум над домом на 1500 руб. Но некоторые хозяева автожиров, как я уже неоднократно показывал здесь, регистрируют и платят!!!

 
rus
Такое впечатление, что либо вы вообще не понимаете авиационных правил и законов РФ, но скорее просто включаете дурочку, как и раньше делали, т.к. выше все разъяснили и по полочкам разложили. Но вы лепите любое сообщение невпопад, только для того, чтобы бы к нему прилепить здесь повторно свое очередное старое видео!🤣🤣🤣
Удаляйте видео и не подставляйте транспортной прокуратуре ребят и хозяев площадок!
 
Поэтому все свои автожиры (летающие на РОТАКСах с турбонаддувом!) они сертифицируют в EASA и продают их госструктурам (той же полиции)
А вот что пишут в России о моторе ROTAX : Двигатель поставляется в двух вариантах: ROTAX 912 ULS — несертифицированный; ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33. Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий. В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД)." А где же сертификаты остальных?
 
Удаляйте видео и не подставляйте транспортной прокуратуре ребят и хозяев площадок!
Понял хотите узнать как проходит проверка изготовленных рам на автожирах RUS-3. Да в КБ РУС есть и отк и производится не только геометрические измерения но исследуются швы сварки внутри деталей.

 
Последнее редактирование:
А вот что пишут в России о моторе ROTAX : Двигатель поставляется в двух вариантах: ROTAX 912 ULS — несертифицированный; ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33. Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий. В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД)." А где же сертификаты остальных?
Сева!
Ты это о чём?
Сначала пишешь про ТУРБИРОВАННЫЕ Ротаксы, а потом перечисляешь НЕ ТУРБИРОВАННЫЕ.
В Европе автожиры Магни летают с ТУРБИРОВАННЫМИ двигателями и получают сертификаты от EASA. А ты тут про Россию талдычишь.
Деменция началась или просто дурачка включил, как обычно? 🤣 🤣 🤣
 
В Европе автожиры Магни летают с ТУРБИРОВАННЫМИ двигателями и получают сертификаты от EASA. А ты тут про Россию талдычишь.
Я и не знал что ты за границей живешь, а чего в Росийские дела лезешь? Наверно скучаешь.
 
Ну, если Западный Урал для тебя заграница - то да. Город Пермь - слышал про такой? 1300 км ВОСТОЧНЕЕ твоей Лобни...
А в Европе я изредка бываю. И общаюсь с тамошними авиаторами. Как бывший гражданский пилот, который слегка учил "аглицку мову"... 🤣 🤣 🤣
 
Последнее редактирование:
Но некоторые хозяева автожиров, как я уже неоднократно показывал здесь, регистрируют и платят!!!
Вы пишите видимо про другие автожиры СВС. Выше уже подробно объяснили, что регистрировать ваши автожиры РУС смысла нет, т.к. для полетов по российским законам и избежания наказания нужен весь пакет документов -регистрация, СЛГ и PPL (лицензия пилота на автожир ЛВС). Этого полного пакета документов у вас быть не может в принципе, из-за превышения взлетного веса 495 кг . Поэтому - только партизанить. И не светится на видео, иначе накажут. Видео -то начали удалять? Или ждете когда гром грянет?
 
Выше уже подробно объяснили, что регистрировать ваши автожиры РУС смысла нет, т.к. для полетов по российским законам и избежания наказания нужен весь пакет документов -регистрация, СЛГ и лицензия пилота на автожир ЛВС. Этого полного пакета документов у вас быть не может в принципе, из-за превышения взлетного веса 495 кг .
Вам русским языком все объяснили и показали даже какие цены существуют для получения любых документов. А Вы в дурочку играете. В начале оценили стоимость строительства автожира в 800 000 руб. и долго удивлялись почему Orca продает двухместный автожир за 3600 000 руб. а вот о ценах на регистрацию, СЛГ и прочее у Orca спросить не хотите, а он рад ответить вам. Вы что считаете, что взлетный вес летательных аппаратов ограничен 495 кг, а как же с поплавками? Не мелите чепуху, вы может считаете, что на Востоке Андрей летает в одиночку на RUS-3 для соблюдения именно веса до 495 кг.?

 
🤣 🤣 🤣 Сева! Ну зачем же ты подставляешь своих клиентов?
Тут ведь читают и те, кому по должности положено "партизан" на грешную землю "присаживать" и штрафы платить...
 
Дедушка РУС , я не делаю двухместных автожиров , перестань вводить в заблуждение тех кто читает твои опусы . Я не торгую автожирами . За то что я тебя назвал тем словом которого ты заслуживаешь , получил предупреждение .
 
Мой автожир 4.jpg
Мой автожир 4.jpg
Вот мой автожир он одноместный и я его не продаю .А Сева Рус регулярно приплетает меня к продажам автожиров . Это мне не нравиться , прошу воздействовать на Севу Руса административно ! Дать ему ветку с правом модерации и пусть там сидит , когда его возвращали из бана , была именно эта идея , дать площадку но не позволить засирать другие ветки .
 
Назад
Вверх