Изделия RUS

S

slavka33bis

Чёт я не могу найти тот ролик, который с рекордной скоростью.

Ну да ладно.

На сколько я помню была примерно такая последовательность действий:

- пилоты вводят автожир в "пологое пикирование"
                скорость ........................................................150 км/час
                двигатель .....................................................на околокрейсерских оборотах

- затем пилоты добавляют мощи двигателю
                аппарат "падает"..........................................- 5 м/сек
                скорость подросла ........................................до 204 км/час
                обороты двигателя растут из-за того, что маршевый винт начинает разгружаться.

- не изменяя положения РУ и продолжая снижение пилоты сначала сбрасывают газ
                 скорость резко падает...................................до 160...170 км/час (точно уже не помню, но шкала успела переключиться)

- и только после этого пилоты берут РУ на себя переходя из снижения в гор.полёт.


Меня смутила ещё одна деталь.

Вопрос Всеволоду.

Почему пилоты не сбрасывая оборотов двигателя сначала не взяли ручку управления на себя, не попытавшись на этой рекордной скорости перейти в гор.полёт?

А?

Не ужели своими задницами почуяли "засаду"?

Я так понимаю, что
в те тревожные для них 20 секунд, пока аппарат набирал скорость
и особенно в те 2...3 секунды полёта на скорости 204 км/час
пилоты просто панически боялись шевелить ручкой управления.
 
S

slavka33bis

Вот он красавЕц.
А я его ищу
http://www.youtube.com/watch?v=EaRdTOK8h9Q
 
\\\\\Но в данном случае полет вдвоем превысил скорость того же автожира в одиночку - одиночного полета Авиавлада.
  Ну и что ,это говорит об оптимальной настройке ротора на полёт вдвоём,только и всего!   ::)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Оба пилота были страшно удивлены и возбуждены тем, что они вдвоем достигли тогда скорости более 180 км в час! 
А как же утверждение, что автожир - это скоростной вертолет? Как можно возбудиться от скорости в 185 км/час, когда они и сотни километров не добрали до скорости вертолета?
Неувязочка получается, тов. В.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Повышение нагрузки на ометаемую увеличивает крейсерскую скорость, здесь нет ничего нового.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Оба пилота были страшно удивлены и возбуждены тем, что они вдвоем достигли тогда скорости более 180 км в час!
Повышение нагрузки на ометаемую увеличивает крейсерскую скорость, здесь нет ничего нового.
Просто "дед" об этом ещё не знает (в теорию несущего ротора автожира ему вникать некогда - он же ПРАКТИК), вот и удивляется. Всё ему приходится проходить на собственном опыте (рискуя чужими головами, правда...)
 
S

slavka33bis

Учитесь Всеволод.

Вот стекло Магни:






А вот Ваше мутное дело:


 

rus

Я люблю строить автожиры!
slavka33bis сказал(а):
А вот Ваше мутное дело:
Любите вы рекламой RUSа заниматься, давно уже знаете, что стекла с Германии поставляются с защитной пленкой! Но все равно везде спрашиваете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365842783/36#36
Любуйтесь, специально для вас сняли пленку и цвет зрачков пилота видно. Небольшую пыль не стали стирать, а то обвините в отсутствие стекла!
Специально для вас показываю на стекле эту пленочку.
Теперь вопросов нет?
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Начались испытания автожиров в "Батюшково".
Пока великие теоретики обсуждают проблемы головки автожира.... уже оторвался от Земли автожир -"Радость модератора" с двумя пилотами на борту. С новым хвостом и замене ротора DW на практичный 28 футовый ротор RUS.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Патологоанатом посетил компанию RUS, поработал над своим автожиром - как обычно у нас принято, и поучаствовал в испытании другого двухместного автожира из Каврова - "Страсть охотника". Это кабриолет.
Взвесили три автожира, оказался у Патологоанатома самый легкий трехместный автожир, но и он весит более  300 кг.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
RUSO сказал(а):
уже оторвался от Земли автожир -"Радость модератора"
:) Не-е, Всеволод Васильевичь, сия конструкция меня абсолютно не радует ни дизайном, ни качеством исполнения. Даже "с новым хвостом и практичным 28 футовым ротором RUS".  :)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
marcons сказал(а):
RUSO сказал(а):
уже оторвался от Земли автожир -"Радость модератора"
:) Не-е, Всеволод Васильевичь, сия конструкция меня абсолютно не радует ни дизайном, ни качеством исполнения. Даже "с новым хвостом и практичным 28 футовым ротором RUS".  :)
Жаль вы еще хвоста нового на фотке не видели, а уже не нравится! Как всегда не читал не видел, но протестую!
У нас демократия и каждый любитель строит для себя то, что считает более интересным и практичным.
Мне трехместки закрытые нравятся, я их популяризирую и проектирую. Естественно, скорость нужна этой технике и грузоподъемность.
 

Патологоанатом

Я вынужден летать.
RUSO сказал(а):
Взвесили три автожира, оказался у Патологоанатома самый легкий трехместный автожир, но и он весит более  300 кг
Лёгкий то,  он легкий, но вот что когда-либо он поднимется в небо - начал сильно сомневаться. :(
  Даже не из-за ротора (которого ещё нет), а из-за того, что мне показалось, что все боятся моего мотора и не знают досконально, как это чудо работает.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
А Вы знаете сколько весит хвост- тризубец ?????
  Мы сейчас полностью переделываем один из автожиров РУСА.  Сняли хвост и  :eek: . Хвост весит 21.5 кг. При том,что он весь  *дышит* ,даже качалка...... :'(
 

rus

Я люблю строить автожиры!
delta912 сказал(а):
А Вы знаете сколько весит хвост- тризубец ?????
  Мы сейчас полностью переделываем один из автожиров РУСА.  Сняли хвост и  :eek: . Хвост весит 21.5 кг. При том,что он весь  *дышит* ,даже качалка...... :'( 
А вы знаете сколько он подымает?
А какую скорость может развить?
Это же летающий танк!  ;) :D :D
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
awert69@bk.ru сказал(а):
Gyro сказал(а):
У Вас, уже хвосты подымают автожиры 
Они похоже с турбонаддувом! :D
Cекреты не выдадим, а работу  свою можем показать.
Полканы запустили производство десяток новых роторов типа "Аля-Рус- Спорт коптер". Повторили все нарезки на лазаре с маленькими изминениями...
Вот так подготовили еще один автожир для Екатеринбурга.
Погоняли впервые его мотор..
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7kei6avgJeE[/media]
 

Вложения

Вверх