Изделия RUS

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Gyro сказал(а):
в ней ни слова про АВТОРОТИРУЮЩИЙ РЕЖИМ
А тебе что, носом тыкнуть надо? Сам додуматься не можешь? Я так и думал, апломб министерский, а остроты ума 0.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Забыли упомянуть : при наличии крыла, которое разгружает ротор. Поэтому:
ротор в авторотации и толкающий винт - не может иметь повышенную скорость!
Приятно, что вы согласны со мной, что это автожир. А насчет крыла давайте обсудим.
Что собой представляет лопасть автожира это профиль типа крыла, например, 8 Н12.  Известно, что при увеличении скорости обороты ротора растут, следовательно надо притормазить. Но в этом случае наступающая лопасть будет иметь достаточную подъемную силу, а левая нет. Американское решение: применить соосные лопасти и тогда слева и справа будут те же условия - симметричные. Вот и появился скоростной вертолет и без крыла, но есть и второе решение  французское..... Крыло - это решение проблемы тоже.

 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
RUSO сказал(а):
Приятно, что вы согласны со мной, что это автожир. А насчет крыла давайте обсудим.Что собой представляет лопасть автожира это профиль типа крыла, например, 8 Н12.Известно, что при увеличении скорости обороты ротора растут, следовательно надо притормазить. Но в этом случае наступающая лопасть будет иметь достаточную подъемную скорость, а левая нет. Американское решение: применить соосные лопасти и тогда слева и справа будут те же условия - симметричные. Вот и появился скоростной вертолет и без крыла, но есть и второе решениефранцузское..... Крыло - это решение проблемы тоже.
А не согласен!
Пока, что вы мне пытаетесь рассказать о вертолете!  Об автожире - ничего!
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Gyro сказал(а):
Ну вот. хоть какой то позитиф, кстати у Лазарева аппарат похожий стоит "пупырец" тока с дверцами, не могу советовать на я дизайнера выгнал бы в шею, и переманил от Леонида
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Haridas сказал(а):
где там сказано, что хоть на каком-то этапе полёта несущие винты были отсоединены от двигателей?
Любой ротор - вертолета или винтокрыла - имеет механизм отсоединения ротора от двигателя. Зачем? Итак ясно. У Ка-22 есть два несущих и два тянущих винта. А раз есть тянущие винты, то при наличии механизма перевода несущих винтов в режим авторотации,  мы получаем на винтокрыле автожирный режим. Все просто и ясно. Не так ли?  И, самое интересное то, что Ка-22, в процессе испытаний, летал на этом режиме. Это я знаю точно.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
RUSO сказал(а):
Американское решение: применить соосные лопасти и тогда слева и справа будут те же условия - симметричные. Вот и появился скоростной вертолет и без крыла
Для изготовления Ка-92 конструкторы прибегли к использованию соосных винтов и задействовали самые последние разработки в области аэродинамики. Современные материалы и технологии позволяют осуществлять полет на скорости в 500 км/час, и при этом всем он может проходить путь в 1,4 тысячи километров.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/ka-92
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Надо срочно запустить в производство автожир с прыжковым взлетом. Страна ждет!
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
FS сказал(а):
где там сказано, что хоть на каком-то этапе полёта несущие винты были отсоединены от двигателей?
Любой ротор - вертолета или винтокрыла - имеет механизм отсоединения ротора от двигателя. Зачем? Итак ясно. У Ка-22 есть два несущих и два тянущих винта. А раз есть тянущие винты, то при наличии механизма перевода несущих винтов в режим авторотации,  мы получаем на винтокрыле автожирный режим. Все просто и ясно. Не так ли?  И, самое интересное то, что Ка-22, в процессе испытаний, летал на этом режиме. Это я знаю точно.
Раз знаете точно, расскажите, это было бы как минимум интересно
В статьях идёт максимум упоминание об отключении частей системы управления, но не о штатном отключении тяги

В любом случае
во всех этих проектах идёт речь об очень сложных системах управления, новейших материалах и очень сложных аэродинамических расчётах.

Ничем из этого в автожирах рус не пахнет, иначе бы они были похожи на картеркоптер

Так зачем эти сказки про скорость?
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
FS сказал(а):
Haridas сказал(а):
Так зачем эти сказки про скорость?
Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только.
Использование сказок при продвижении и рекламировании своей продукции запрещено законом.

Особенно с таким уровнем качества
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Haridas сказал(а):
FS сказал(а):
Haridas сказал(а):
Так зачем эти сказки про скорость?
Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только.
Использование сказок при продвижении и рекламировании своей продукции запрещено законом.

Особенно с таким уровнем качества
+1000
 

rus

Я люблю строить автожиры!
FS сказал(а):
Надо срочно запустить в производство автожир с прыжковым взлетом. Страна ждет!
Интересно, а почему не по вертолетному подыматься? Чего не хватает? Передай на ротор мощную раскрутку, хвостом парируй и взлетай!
 
Речь идет не о них.
Речь идет о Вас. Точнее о Вашей продукции.
Согласитесь с тем фактом, что Вы строите далеко не Апач. И Апач не сказка, а реальный, боевой вертолет. Впрочем это относится и к представленному там Аирбасу и другой продукции.
Если же говорить по существу, то у Вас нет рекламы Вашей продукции. То чем Вы заменяете рекламу определяется как "рекламный вирус". Можете не соглашаться с этим, но это факт.
Поговорите со своими юристами. На всякий случай.
 

Александр 22

"Рождён заново"
FS сказал(а):
Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только
@ rus ну мечтать тебе никто не запретит, но не надо выдавать желаемое за действительное. Удали с ютуба ролик который в посте 1533 и вставь этот же ролик но без субтитров, наверняка же остался черновик. Хоть раз в жизни будь мужиком, признай что был неправ, может ты ещё не совсем конченый человек.
 
I

iberic

[quote author= link=1384631006/130#130 date=1389210329]Добрый вечер всем! Занялся втулкой ротора "дельфина". Вот такой там качельный болт :eek:!

[/quote]

Ув. Волнухин,
Был ли в комплекте к вашему изделию, приобретенному у руса, настоящий качельный болт?

Насчет этого Владимир ответил:
Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный что б ни пыль ни грязь не попала в подшипники, а настоящий болт никогда не едет в автожире, а передается из рук в руки, я сам недавно передал болт нашему парню из нижегород обл 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Советский винтокрыл Ка-22.
Несущий винт вертолета, нагруженный весом всего аппарата во всем диапазоне скоростей, уже на скоростях [highlight]200—220 км/ч [/highlight]перестает нормально работать из-за срыва потока на идущей назад лопасти.
Наши работы в области автожиров военного типа (А-7), снабженных комбинированной несущей системой «винт — крыло», показали, что такая система при переходе на большие скорости полета перераспределяет автоматически нагрузку с несущего винта на крыло и отдаляет момент начала срыва на лопастях несущего винта. На автожирах А-7 еще в 1934 году была достигнута [highlight]максимальная скорость горизонтального полета 221 км/ч, до сих пор не превзойденная.[/highlight]
Так что Русу осталось немного, для того чтобы поставить мировой рекорд скорости для автожиров. Так пожелаем ему успехов в этом не простом деле.
 
Вверх