Изделия RUS

вербовкой в свой самолётный халифат занимаетесь? 
Да.
И отдельных граждан из этого раздела Нам удалось завербовать в свои ряды :~)
Но оснавная задача например моего присутствия в данной ветке, это раскрыть глаза наимным гражданам имеющим непреодалимое желание приобрести изделия компании RUS.
Остановить от необдуманых поступков.
Подумать еще раз, а нужно ли Вам это изделие??? 🙁
 
вербовкой в свой самолётный халифат занимаетесь?
Володя,извини,но культурный диалог между сектами ни кто не отменял 🙂И если,в результате любовного акта общения мы научим друг друга чему-нибудь и как-нибудь,то делу ОСВОЕНИЯ ПЯТОГО ОКЕАНА будет нанесён непоправимый и окончательный...успех!
 
Да.
И отдельных граждан из этого раздела Нам удалось завербовать в свои ряды 
наконец-то сознался!  ;D
а то то не так, это не этак...

Подумать еще раз, а нужно ли Вам это изделие??? 
забавно, но это первый вопрос, который я уже несколько лет задаю жаждущим автожиров при первой встрече ;D

И если,в результате любовного акта общения мы научим друг друга чему-нибудь и как-нибудь
угу, вот это самое и случается: "хочешь большой и чистой любви, - приходи вечером на сеновал... чему-нибудь научу."  ;D
нет бы освоенными технологиями поделиться в разделе, с добром подсказать по конструктиву узлов...

п.с. заезжай в гости в новый цех, пообщаемся.  😉
 
наконец-то сознался!
а то то не так
Вова, я не протв Автожиров в принципе, главное чтобы они были качественно сделаны и летали.
С серийными самолетами все гораздо проще и понятнее.
А свободное время лучше на чтонибудь более полезное потратить, нежели заниматся доделками и переделками, в особенности изделий нашего "любимого Деда".
Я например  высвободившуюся после АЖ энергию трачу на развитие малой авиации в целом и своего аэродрома в частности.
Каждому свое!
 
Коллеги автожирщики!
Не частый гость я на этом форуме, обо категорически не на вижу писанину, но обстоятельства требуют прояснения ситуации , т. к. приделы приличия и домыслов уже даже с Дженнифер Псаки в сравнение не идут.
Итак, по сути вопроса - у Игоря патолога враги в лице Всеволода и Виктора украли СУ(силовую установку).
Теперь по короче итак много сказать надо только по фактам:
Красноборьдько с Патологом по силовой не договаривался все договоренности проходили между Игорем и мной, далее по фактам из истории Игорю никто Сузуки не впихивал он сам ее приобрел у Авиаавлада, но по советам В.В., вряд ли что Старик на этом поимел, но совет давать он любит и редко в тему, его совет Сергею Попкову по Сузуки 1.6 от Кулаги на нет на три года свел проект, Виктору Роенко совет приобрести Хонду 1.8 тоже завел в тупик, Валера Василенко на подобной Хонде тоже стал в ступор причем Старик вряд ли желал этим людям зла он других силовых за определенный ценник не знал.
Далее Игорь разложил свой аппарат , что повлекло за собой его долгий простой на свежем воздухе и далее он не летал.
Помучившись с аппаратом самостоятельно, обломив свечу, не рабочий двигатель Игорь попросил разобраться с двигателем и пересылал его мне. Результат осмотра силовой – один горшок набит инородным предметом, потеря хона и компрессии, ЭБУ двигателя признаков жизни не подал, генератор труп и то еще в свою бытность ВВ дорабатывал другим выпрямителем от бурана, что то он выдавал, но когда аппарат ушел к хозяину за год стояния без под заряда АКБ превратились в хлам, при наличии на борту эл раскрутки, вся нагрузка пала на этот генератор по паспорту 340 ватт, но когда вместо раскрутки занял стартер, то скачки напряжения окончательно добили ЭБУ и генератор.
Константин, Вы как модератор форума, знаю очень хорошо владеете ценами железа подскажите стоимость ЭБУ, генератора, и одного котла с кольцами в сборе плюс прокладка.
Короче новый контрактник дешевле не считая работы.
Но все равно для этого аппарата двигатель слаб и очень капризен особенно если ты в нем не соображаешь. Совместно решили заменить на более мощный такой же как стоит у Братьев Райт, Сереги из врачи, их единицы но пока никто не жаловался, люди реальные можно их спросить ободрал ли кто их, Вова Маугли тоже работал со мной по подобной силовой, пусть кто из них ответит по двигателям. Далее фото с моего телефона, где 30 ноября я определил стоимость СУ, причем не совсем моя мысль забрать старую силовую мне, Игорь сам просил ее продать чтобы было подешевле, да для нее это и то дорого. Новый контрактник 50-60 редуктор б/у 40 и ничего не надо ремонтировать, а не убитый движок после падения, с редуктором ломавшим винты. Из смс видно что Игорю сразу было сказано, что и сколько платить, а не тот рассказ про сервис где цены растут из головы.
:IMHO
 
:IMHO
 

Вложения

  • 2_1_003.JPG
    2_1_003.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 152
Если обратить внимание на прикидочную стоимость движка то видно что растрат под 320, там видно за что платишь, даже если будешь сам делать все не многим дешевле, Игорю сбросил 60, как никак давно знакомы, да и в полной жопе. Так где тут кого дерет игорев защитник? Сделайте дешевле Игорь вам спасибо скажет.
Вопрос к псевдозащитнику, кто тот очередной клиент которому за 150 впарили ворованную СУ, назовите его имя, это уже четвертый факт по-русски развода толпы. Снизу фото и мотора на старой раме в гараже, и мотор раскрутки не улетел к новому клиенту, и приборка лежит в первозданном состоянии с небольшим количеством "современных" приборов, на что хватило ВВ.


С февраля готовая СУ согласно СМС из переписки не востребована, Игорь молчит , к телефону не подходит, на почту не отвечает, деньги тем временем дешевеют, и только пару недель назад сам отзвонился спросил ждет ли собранная СУ, получив утвердительный ответ спросил о доплате осталась прежней без повышения обещал прикинуть по сбережениям и перезвонить.
Через два дня вышел на связь сказал дословно" Виктор я двигатель наверное брать не буду, вы можете мне хоть приборку прислать", и пропал со всех видов связи. А далее мое письмо Игорю где я  ему расписал по движкам и по отправке . Письмо в не отправленных не числится. Там все предельно ясно сказано. Но поток словоблудия судя по датам еще красноречивей. У меня сейчас четыре СУ в работе так что по вашему мне их всех оставлять себе. Может просто надо быть мужиком и давши слово его держать и тогда не пришлось бы столько мата выливать на форуме. Раз ваш друг не выполнил своего слова он не вправе что либо требовать на форуме, тем более такими заявлениями. Не удивлюсь что Игорь вам не показывал этого письма пока вы тут за него стараетесь. Игорь еще раз подтвердил свою причуду, но этим отличался и раньше, поэтому его старая силовая в первозданном состоянии, второй движок куплен по предоплате и тоже цел и здоров, подачку в 60 которые мне вы рекомендовали взять но отдать старую силовую, разговор ни о чем, я не наработал на эту суму. От вас защитник Игоря я жду таких же громких извинений , можно даже шепотом, на сколько я понимаю вы сами не в полном объеме в теме.
Обращение к модератору форума, Константин, ну раз возникла такая щекотливая ситуация и что бы закончилась без обид с обеих сторон может создать рабочую группу, раз уж это ассоциация авиации из ребят из Подмосковья по передаче имущества. Иначе полемики будет еще листов на 20.
Фотосеты СМС диалога прилагаю
Константин и пользуясь тем, что это все же технический форум и раз нелегкая занесла меня на его страницы, не богат кто из форумчан мануалом сборки Лайкоминга 540 . Заранее спасибо!
:IMHO
 
Если обратить внимание на прикидочную стоимость движка то видно что растрат под 320, там видно за что платишь, даже если будешь сам делать все не многим дешевле
Вот ради инженерно-точного любопытства ПРОСУММИРОВАЛ циферки в бумажечке - пардон, но как-то НЕ НАБЕГАЕТ на 320 тыЩЩов , а всего на 220 .
Куды делась иШШо СОТКА ???  😱
Чисто ради ТОРЖЕСТВА ИСТИНЫ, а не как бы кого "обличить", раз уж пришлось посчитать Ваши документальные факты. За что, конечно, спасибо, но ВНЕСИТЕ ЯСНОСТЬ в приведённую математику , плиз .  🙂
 
Вова Маугли тоже работал со мной по подобной силовой, пусть кто из них ответит по двигателям. 
Витя, меня ты никак не ободрал, насколько мне известно  ;D
я даже сумму не знаю, ты сам с клиентом по силовой баланс сводил; мозги в 17 тыс. обошлись, это факт.

его совет Сергею Попкову по Сузуки 1.6 от Кулаги на нет на три года свел проект
да, к сожалению, Кулага свою бракованную силовую у Сергея-полковника героя - ВДВ-ка (это не шутка, действительно вся грудь в медалях) обратно не забрал, чем лишил его и денег, и реальной силовой... Потому "Фердинанд Голожопый"  - уже в кабинном обличье - поднялся в небо благодаря Вите и через три года.
 
более мощный такой же как стоит у Братьев Райт, Сереги из врачи, их единицы но пока никто не жаловался, люди реальные можно их спросить ободрал ли кто их
люди реальные, учатся и летают на твоей силовой, по отзывам - довольны; дедушка пытался ободрать их неоднократно, аднака, своевременное напоминание о "докторах в кожаных куртках" быстро лишало его энтузиазма в этом направлении.  ;D
ну что поделаешь, он без этого как рыба без воды - долго не может.  ;D

коли всё есть, так решите дело миром и оба отпишитесь тут - ты и Патолог.  🙂
 
...АЖ-это опасный снаряд,требующий вдумчивого подхода,кропотливой и длительной работы для доведения конструкции до авиационных кондиций надёжности и воопще высокой технической и унутренней культуры нации...
Ошибаетесь ББ, подходя к Аж,как к авиационно-техническому объекту и обычному ЛА! Автожир-это культовое сооружение, и посему, даже слово это- Автожир, следует писать с только большой буквы! 🙂 
 
февраля готовая СУ согласно СМС из переписки не востребована, Игорь молчит , к телефону не подходит, на почту не отвечает, деньги тем временем дешевеют, и только пару недель назад сам отзвонился спросил ждет ли собранная СУ, получив утвердительный ответ спросил о доплате осталась прежней без повышения обещал прикинуть по сбережениям и перезвонить.
Через два дня вышел на связь сказал дословно" Виктор я двигатель наверное брать не буду, вы можете мне хоть прибор
Как тут все запущено!
свою бракованную силовую у Сергея-полковника героя - ВДВ-ка (это не шутка, дей
Вова ,подскажи ,что за товарищ,можно в личку.
у что поделаешь, он без этого как рыба без воды - долго не может. 
Это хобби у деда,Вова!
Автожир-это культовое сооружение, и посему, даже слово это- Автожир, следует писать с только большой буквы!
Поддерживаю! 😉
 
Назад
Вверх