Изделия RUS

Тут никто некому не дает , тем более авиамотор .Читая ваши опусы вспомнился баснописец Крылов . Кукуха хвалит петуха ....
Уж Вы то лучше бы помолчали, а то в каждой бочке затычкой в смысле поддакивателем выступаете, господин "конструктор".
Раз НИКТО не даёт, то и не имеет никакого морального права требовать, тем более рекламировать какие-то теперь нелегитимные/контрабандные "вражеские" аппараты стоимостью в 3...5 раз дороже, с гораздо более ХУДШИМИ характеристиками по "забрасываемой полезной массе " и по стоимости содержания. Слишком много развелось критиканов, самих ничего и никому не делающих и не помогающих. 🙁
 
Это не Вам решать молчать мне или нет . Про затычку к себе примени , в аккурат подойдет .🙂 Твои опусы про хвалу дилетантам веселили меня целый час , на этот раз я вспомнил про Слона живописца . Дельфинья морда образец для подражания , с голой жопой .
 
Chicomaster С головой дельфина, но с голой задницей - сами же лопухнулись сравнивая с природой.
Ну раз появился единственный адвокат РУСа на форуме, то может и на технические конкретные вопросы к нему за него отвечать будете? Можете в его ветке? Какой номер ответа будет? Или как обычно -№5?

@ rus разработал новую тактику, когда не стали помогать все четыре пункта он придумал пятый теперь когда его прижали в угол он решил что можно просто отмолчаться.

1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню
5. отмолчаться
А это вы про себя написали:

Слишком много развелось критиканов, самих ничего и никому не делающих и не помогающих. 🙁
Учтите, у нас тут народ то летающий на легкой авиации и строящий, в отличии от вас.
 
Последнее редактирование:
Конечно, голова дельфина -это хорошо. Но для обтекаемости и снижения сопротивления, а это и скорость, и экономичность, необходим еще и дельфиний зад! Без обтекаемого зада толку от головы мало.
Только по Вашей просьбе показываю как испытывали автожир "Дельфин" очень долго и внимательно. Кроме этого было еще несколько аналогичных, но испытания этого и остальных показали, что Вы неправы. Зад дельфиний не улучшает полет, а при обслуживании естественно ухудшает. Но для коммерции цена повышается. Попробуйте сами такую разницу, ой я же забыл вы не строитель автожиров.

 
Последнее редактирование:
Время разбега с момента трогания до отрыва 26 секунд, один пилот, температура воздуха минусовая. Расчётная длина разбега 216 м. Ну очень "короткий" разбег,
Приятно Вы уже понимаете что такое кривизна Земли, но еще надо поработать. Вот serg610 уже понял, правильной дорогой идет коллега.
Было его видео, где автожир с конвеера (с остановкой) взлетает буквально за 8 секунд. Т.е. при эффективной раскрутке все будет ок, т.к. статтяга отличная и отношение статтяги к взлетному весу тоже на уровне забугорных.
Учись Alex_520 у настоящего пацана. Разницу твою 26 секунд и 8 секунд от serg610 посчитай разбег.
 
rus
А почему только половину цитаты моей вырвали из контекста вопроса из своей соседней ветки?
Я понимаю, что @rus не хочет светится в своей ветке, где сплошной негатив про него, но задам вопрос по его изделиям здесь.
На мой взгляд очень длинный разбег аппаратов РУСа обусловлен очень слабой раскруткой ротора. Было его видео, где автожир с конвеера (с остановкой) взлетает буквально за 8 секунд. Т.е. при эффективной раскрутке все будет ок, т.к. статтяга отличная и отношение статтяги к взлетному весу тоже на уровне забугорных.
Вопрос - что мешает сделать мощную трансмиссию на раскрутку ротора и эффективные гидралические тормоза колес, чтобы держали тягу маршевого винта на раскрутке?
И что, все-таки мешает то нормальную раскрутку и тормоза сделать?

было еще несколько аналогичных, но испытания этого и остальных показали, что Вы неправы. Зад дельфиний не улучшает полет, а при обслуживании естественно ухудшает.

На приведенном видео сделали хороший обтекаемый капот на двигатель, молодцы! А вот громадный радиатор внизу, в тени капота, как корове седло, всю аэродинамику видимо испортил и продувка слабая. Посмотрите как у тех же немцев - радиатор горизонтально над двигателем под капотом лежит и заборник для него внизу обтекателя мачты над кабиной сделан, где встречный напор максимален! Могли бы и тут убрать радиатор в канал под капот, невзирая на большой двигатель по габаритам, но это понятно, как говорится - тут же думать надо.
 
Приятно Вы уже понимаете что такое кривизна Земли, но еще надо поработать. Вот serg610 уже понял, правильной дорогой идет коллега.
Дед в очередной раз дурака включил. С такой загрузкой и с такой мощностью при такой погоде нормальный автожир имел бы разбег не более 50 м. Но никак не 216 м...
Так что этот "бомбовоз" взлетал исключительно за счёт кривизны Земли 🤣 🤣 🤣
Учись Alex_520 у настоящего пацана. Разницу твою 26 секунд и 8 секунд от serg610 посчитай разбег.
"Настоящий пацан как раз имел в виду, что на первоначальном взлёте "бомбовоза" несущий ротор был явно недораскручен до нужных оборотов для нормального взлёта. Но дед и тут вновь включил режим дурака...
 
А почему только половину цитаты моей вырвали из контекста вопроса из своей соседней ветки?
Где это Вы видите мою ветку? Вы что автора не видите ветки, хотя бы на картинку посмотрели бы и поняли кто рекламирует автожиры РУС.
А вот громадный радиатор внизу, в тени капота, как корове седло, всю аэродинамику видимо испортил и продувка слабая.
Вот уже начинаете по технике выступать. Разные капоты исследовались и все равно пришли к выводу отказаться от капотов мотора.
Вот еще один пример автожира и как его подготавливали к сдаче.

 
Вот уже начинаете по технике выступать. Разные капоты исследовались и все равно пришли к выводу отказаться от капотов мотора.
С капотами, спасибо, понятно! Получается что, если качество ротора плохое изначально, (т.е. ошибка в выборе диаметра, хорды, углов установки профиля) то аэродинамика фюзеляжа роли не играет, что и подтверждается вашими испытаниями.
Чтобы было понятно по аэродинамике фюзеляжа. Посмотрел характеристики забугорных автожиров Калидус и Кавалон. У них все одинаково и веса и двигатели и роторы, кроме кабины, у Кавалона из-за дуэтной посадки она шире. И результат в летных данных - скороподьемность у Калидуса -6 м/с, у Кавалона 5,5м/с, максимальная скорость соответственно - 190 км/час и 175 км/час. Т.е. различие в летных данных из-за фюзеляжей оказывается существенное, если ротор не портит своим низким качеством.

А ответы на мои вопросы игнорируте, т.к. не знаете их и отмалчиваетесь - ответ №5 по списку.
Неужели в вашей команде нет грамотных инженеров, у кого бы Вы смогли проконсультироваться и ответить на задаваемые здесь технические вопросы?
А соседняя ветка - Изделия RUS -очень информативная по технике и качеству аппаратов Руса, рекомендую почитать.
 
Последнее редактирование:
Только по Вашей просьбе показываю как испытывали автожир "Дельфин" очень долго и внимательно. Кроме этого было еще несколько аналогичных, но испытания этого и остальных показали, что Вы неправы. Зад дельфиний не улучшает полет, а при обслуживании естественно ухудшает. Но для коммерции цена повышается. Попробуйте сами такую разницу, ой я же забыл вы не строитель автожиров.

А что там за моторчик ? По звуку двухтактник и так надрывается, что 😱 Нормальный конверсионный автомотор гораздо лучше подходит. 👍 А капоты пусть буржуины себе ставят со своими хилыми ротаксами. 😉
 
А что там за моторчик ? По звуку двухтактник и так надрывается, что 😱 Нормальный конверсионный автомотор гораздо лучше подходит.
Вы правы двухтактный мотор от снегохода, начитались всяких специалистов и установили. Я же не знал что писуны никогда ничего не строили.
Получается что, если качество ротора плохое изначально, (т.е. ошибка в выборе диаметра, хорды, углов установки профиля) то аэродинамика фюзеляжа роли не играет, что и подтверждается вашими испытаниями.
Вы относительно "народного ротора" в вашей любимой ветке?
Ротор РУСА, как Вам хорошо известно, поднимает не только одного или двух, но и четверых, а с помощью его автожир развивает скорость более 200 км/ч ( установлено 204 км/ч) несмотря на ваши кабинки обтекания. Самое удивительное serg610 не смотря может быть и ваше высшее образование Вы не построили ни одного автожира, а болтать умеете. Вот интересный пример, приехал к нам простой мужик из тайги естественно со своим угощением, сфотографировал автожиры, походил пообщался с ребятами и приобрел только ротор с головкой. Через некоторое время он стал присылать маленькие фильмы о строительстве собственного автожира и он полетел вся сила в роторе РУСА. Обратите внимание, что в момент испытаний у него ротор задел ледяной земли, а потом на нем же он поднялся в небо.

 
rus
Спасибо за подробный ответ на все мои технические вопросы, прямо по всем пунктам подходит с №1 по №5 !!!🤣🤣🤣
Значит инженеров в команде нет, жаль.
Вы относительно "народного ротора" в вашей любимой ветке?
Р. S. Не понял, а что за народный ротор? Это для народного гироплана на видео выше?
 
Вы правы двухтактный мотор от снегохода, начитались всяких специалистов и установили. Я же не знал что писуны никогда ничего не строили.
Емнип, Андрей Практик из Ижевска ставил что-то импортное снегоходное ( вроде ямаху ) на свои аппараты. Но у него там и масса аппарата куда меньше. Кстати, насколько неуклюжим и некрасивым получается визуально снаружи капотированный автожир, не говоря уже про доп. затраты и лишний гемор. Так что нафиг не нужен капот Вашим аппаратам 😉
 
Кстати, насколько неуклюжим и некрасивым получается визуально снаружи капотированный автожир
А немцы-то дураки и не понимают, что надо снять свои капоты с Калидусов и Кавалонов для красоты. 🙂

rus Рекомендую, все-таки, сделать мощную раскрутку и тогда, даже на низком качестве ротора можно будет с мощными вашими двигателями уложится в разбег 100м, а не бегать до горизонта, как на всех ваших видео. Понятно, что с мощным мотором и забор полетит. Низкое качество вашего ротора получается из-за ошибки ставить лопасти с малой хордой предназначенные для легких автожиров на очень тяжелые аппараты. При увеличении диаметра получается очень малый коэффициент заполнения и приходится летать на более больших оборотах с большими потерями на профильное сопротивление лопастей. Понятно, что другие лопасти разрабатывать и делать неохота и так ведь купят "лошарики". А вот аппараты сделанные авиаинженерами - Иркут-02, автожир Авиатика -МАИ-890А , имели хорду 320мм и более.Жалко, что после успешных испытаний их по политическим проблемам забросили. Также и все автожиры тридцатых-сороковых годов имели 3-4 лопасти с широкой хордой, посмотрите историю аппаратов за 600 кг весом. Можете прикинуть по финскому калькулятору как хорошо поднимется качество ротора и летные данные с более широкими хордами лопастей, или например с четырехлопастным ротором. Эта такая наука -аэродинамика несущего винта, к сожалению не знакомая вашим конструкторам автожиров.
 
Последнее редактирование:
Рус этого не понимал в начале пути и резал задние кромки на своих макаронах , доводя хорду до 175 мм , и сейчас в его команде нет людей которые понимают все внутренние зависимости параметров , что на что влияет и как можно обеспечить короткий взлет . Уперлись в статтягу как в манну небесную , она все проглотит . Vert предлагал выложить удельные показатели по нагрузкам для адекватного сравнения , но Рус включил стратегию №5.
 
Р. S. Не понял, а что за народный ротор? Это для народного гироплана на видео выше?
Ротор совершает маховые движения, а Вы вдруг купили профиль из чистого алюминия, спрашивается на каком махе погнется. На этом форуме как помнят старожиры, под руководством Orca группа форумчан скинулась и сделала "народный ротор". Этот народный профиль купил известный всем форумчанам Маугли и стал собирать автожир. Вот тут до него дошло, что это подделка автожирного профиля. Маугли выпустил фильм о профиле Orca.
Историческое видео приступа идиотизма .
Вот как проверял этот профиль Маугли.

 
rus Так что мешает сделать нормальную раскрутку - опять уход от вопроса и ответ №4 и №5? 🙂

Если только таким способом спецы Руса проверяют твердость материала лопасти и совсем не знают, что можно в любой заводской лаборатории определить на кусочке все мех. характеристики алюминиевого сплава, то дальше обсуждать , конечно, здесь нечего. "Пещерные" люди, что с них взять. Надо ставить еще больший мотор и тогда автожир залетает хорошо, а то что у других даже со 100л.с. двухместный разбегается с 80метровым разбегом, они никогда и не видели.😢
 
Последнее редактирование:
Лжец ! Старый лжец . Народный ротор , эту тему вел Александр Лозовой . Маугли твой племянник , который на тот момент имел знаний еще меньше тебя . Ротор из Народных макарон действительно был изготовлен мной и облетан Практиком на аэродроме в Нефтекамске . Ротор получился лучше чем из твоих макарон , так как это была копия профиля Стелла с хордой 216 мм . Сколько раз ты еще выложишь это видео с приступом идиотизма , это наглядный пример как не нужно относиться с лопастям , а ты дед им хвалишься , значит это и твой идиотизм .
 
А немцы-то дураки и не понимают, что надо снять свои капоты с Калидусов и Кавалонов для красоты. 🙂

rus Рекомендую, все-таки, сделать мощную раскрутку и тогда, даже на низком качестве ротора можно будет с мощными вашими двигателями уложится в разбег 100м, а не бегать до горизонта, как на всех ваших видео. Понятно, что с мощным мотором и забор полетит. Низкое качество вашего ротора получается из-за ошибки ставить лопасти с малой хордой предназначенные для легких автожиров на очень тяжелые аппараты. При увеличении диаметра получается очень малый коэффициент заполнения и приходится летать на более больших оборотах с большими потерями на профильное сопротивление лопастей. .... Эта такая наука -аэродинамика несущего винта, к сожалению не знакомая вашим конструкторам автожиров.

Дед как бы кандидатом наук по аэрофизике числится.
Только одно непонятно, в каком из подземных переходов московского метро он свою степень кандидата всех наук приобрёл? 🤣 🤣 🤣
 
Назад
Вверх