Изделия RUS

А немцы-то дураки и не понимают, что надо снять свои капоты с Калидусов и Кавалонов для красоты. 🙂
Немцы то не дураки, но они точно жадные жлобы и за любую , опцию стараются содрать с клиента дополнительное БАБЛО 🙁
А вот именно Вы включаете регулярно опцию №5, я уже писал, почему именно на Русовских аппаратах НАФИГ не нужны капоты.
Но вы сделали вид ( №5 ), что вас это не касается 😵
 
я уже писал, почему именно на Русовских аппаратах НАФИГ не нужны капоты.
Полностью с Вами согласен! Я даже объяснил в посте № 3288 и 3293 из-за чего с технической точки зрения, а не красоты, бесполезны капоты и дальнейшее улучшение обтекаемости фюзеляжа для автожиров РУС - читайте уж, пожалуйста, внимательно!
 
Последнее редактирование:
Ротор из Народных макарон действительно был изготовлен мной и облетан Практиком на аэродроме в Нефтекамске
Сам признаешь свой профиль и еще оскорбляешь. А у меня еще вопрос, а не на этом ли профиле летали американцы?
air friend сказал(а): Кстати, хотелось бы узнать у Андрея (Ижевск), он дает подобную документацию с аппаратом?
Хотя, если он в Штаты продавал, то что я говорю?
Расскажи что там в Штатах произошло с вашим автожиром?

А вот аппараты сделанные авиаинженерами - Иркут-02, автожир Авиатика -МАИ-890А , имели хорду 320мм и более.Также и все автожиры тридцатых-сороковых годов имели 3-4 лопасти с широкой хордой, посмотрите историю аппаратов за 600 кг весом.
serg610 поясняю если бы Вы были правы, то ротора и лопасти не стали утончаться и удлиняться в современных аппаратах. Именно на Иркут-02 был использован ротор от вертолета (частично подрезанный), они своего автожирного профиля не создавали. Поэтому он хорошо прыгал и ...
Самый лучший ротор считают специалисты это одно лопастной, а увеличивают количество лопастей для увеличения нагрузки на него. Учите мат часть, а вот как наши автожиры испытывались в Питере.


 
Мне тебя не перешельмовать , ты тут главный шельмец , ты ведь осознанно выдергиваешь части текста и сопровождаешь их своей ложью . Это метод черных пиарщиков , учеников Геббельса .
 
Именно на Иркут-02 был использован ротор от вертолета (частично подрезанный), они своего автожирного профиля не создавали.
Перестаньте уж врать то ! Лучше молчите уж, за грамотного сойдете! Мы здесь не "лошарики", как ваши клиенты, которых вы так называете. И Иркут-02 и маевцы разрабатывали свои стеклопластиковые лопасти и делали их на нашем серийном камовском заводе в Кумертау. Я эти лопасти в руки держал и все видел и изучал в своих командировках. На вертолетных лопастях от Ансата была первая попытка у Иркута, но сразу отказались.
А вы правда - кандидат наук? Не дискредитируйте уж свою фирму и российскую науку.
serg610 поясняю если бы Вы были правы, ротора и лопасти не стали утончаться и удлиняться в современных аппаратах.
Вы, видимо, современных тяжелых аппартов , кроме своей фирмы и не видели. Посмотрели бы на другие лопасти тяжелых автожиров., например, четырехместный Хавк-4. Диаметр ротора 12,8м, хорда 360мм. Вес 1270 кг, двигатель 425л.с. Максимальная -225 км/час. Его параметры для вас - фантастика.

Самый лучший ротор считают специалисты это одно лопастной,
Таких горе-специалистов, как вы, надо гнать метлой из науки. Может ссылку дадите на специалистов? Однолопастные винты применяют только на комнатных авиамоделях из-за низкого Ренольса и сложности изготовления по малому весу . Лучше бы уж Б.Н. Юрьева про винты почитали. Ссылку дать?
По моему вопросу о раскрутке - опять ответ №5 🙂
 
Последнее редактирование:
.... а вот как наши автожиры испытывались в Питере.
А вот у камуфлированного аппарата капот смотрится симпатичнее/органичнее 👍 , чем у чёрного
И сначала хвост крестообразный с дополнительными "ушами" . Но почему-то позже по видео уже без ушей - "лишние детали" ?🤔
 
RUS Вопрос по теме ветки.
А можете показать на своих автожирах видео "змейки" или хотя бы резких разворотов на глиссаде при снижении с выключеным двигателем, чтобы убедится в эффективности разворотов при заходе в случае отказа двигателя? Сколько секунд будет разворот по курсу на 90 град.? На забугорных аппаратах много таких видео, а у Вас есть? Или только по прямой колом к земле может при отказе двигателя? Может хоть есть видео со снижением и посадкой с остановленным маршевым винтом?
 
И сначала хвост крестообразный с дополнительными "ушами" . Но почему-то позже по видео уже без ушей - "лишние детали" ?
Мы поставили на предприятие хвост без дополнительных ушей, а на предприятии их добавили.


Посмотрели бы на другие лопасти тяжелых автожиров., например, четырехместный Хавк-4. Диаметр ротора 12,8м, хорда 360мм. Вес 1270 кг,
Вы явно не в курсе их года выпуска. Темный человек, а почему на самолетах использовались в войну 1941 года двух лопастные винты, но не пяти или шести лопастные?
На вертолетных лопастях от Ансата была первая попытка у Иркута,
А что, разве еще были попытки с ротором равной цене автожира?
 
@ rus разработал новую тактику, когда не стали помогать все четыре пункта он придумал пятый теперь когда его прижали в угол он решил что можно просто отмолчаться. 😡
1. включить дурака
2. ответить вопросом на вопрос
3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
4. сбрехнуть что-нибудь похлеще чтоб забыли про предыдущую брехню
5. отмолчаться

Рус, вы сегодня опять выполнили все по инструкции - ответ № 4 🤣
Т.е. увод темы от заданных вопросов на другие темы, т.к. ответить по существу- нечем!
Вы явно не в курсе их года выпуска. Темный человек, а почему на самолетах использовались в войну 1941 года двух лопастные винты, но не пяти или шести лопастные?
Про лопасти ротора четырехместного автожира Хавк -4, я в курсе, сообщаю, что первые полеты были в конце 90-х, начале 2000 годов. Не так уж и давно. Ваши четырехместные даже после 20 лет развития автожиров ему в подметки не годятся по техн. характеристикам, его разбег то видели хоть?🙂
В войну на самолетах использовали двухлопастные только на старых У-2 и И-16. На истребителях стояли 3-х лопастные, на тяжелых бомбандировщиках -4-х лопастные. Неужели кино про войну даже не смотрели, про историю авиации понятно - не изучали, раз такое заявляете? Как кандидат наук могли бы и почитать техническую литературу по авиации, и тогда поймете, что для каждого режима работы винта, диаметра. оборотов, мощности легко оптимизируются и хорды и количество лопастей. Вы вот почему на свои мощные двигатели маршевые двухлопастные не ставите? Не объясните?
На предыдущие вопросы - опять пунк №5? Даю последнюю попытку ответа, если нет - общение прекращаю.
 
Снимок сделан в Китае 19 июня 2023 года.
Не надо пи-пи!!! Этому снимку уже два-три года, если не больше!!!
Просто нет времени, чтобы откопать его на этом же форуме.
ЗЫ: Знаменитый Джо (Байден), которого никто не может поймать, потому что он нафиг никому не нужен, не ваш родственник?
 
С дедом на технические темы общаться - всё равно, что с голубем в шахматы играть: раскидает крылом все фигуры по доске, засрёт своим помётом всё "поле битвы" и улетит, "победно" воркуя... 🤣 🤣 🤣
 
Мы поставили на предприятие хвост без дополнительных ушей, а на предприятии их добавили.
Понятно, это монтаж видео такой . 😵 Ну и что они сказали после испытаний, с дополнительными ушами заметно лучше или не сильно заметно ? Я то, в отличие от некоторых местных "господ" по собственному многолетнему опыту разработок и продаж очень хорошо знаю, что нужно всегда держать в уме и экономику и не делать лишних операций/деталей, если они не сильно нужны.😉
 
Умение "впарить" лоху "товар" с запашком уровень безопасности полётов не повышает (это для спецов-продажников)...
Сергей610 толковые вопросы деду задаёт, профессионально! Но ответа на них вряд ли дождётся. Тем более видео полётов с ответом на его вопрос...
 
Вы вот почему на свои мощные двигатели маршевые двухлопастные не ставите?
Приходится ухудшать тягу путем введения дополнительного количества лопастей так как две лопасти просто сломаются от такой мощности.
Это так же как ротор у Orca сделан из оконного алюминия и летают (американцы не в счет). Между прочим Маугли еще в одном фильме показал, что немецкий ротор тоже прекрасно держит весовую нагрузку (прыжки). Поэтому у Orca великолепное изобретение и его надо подать для патентования.
Ну и что они сказали после испытаний, с дополнительными ушами заметно лучше или не сильно заметно ?
В Крайних двух автожирах РУС-3 хвост опять модернизировали и убедились, что боковые дают стабильность полета по курсу и этот хвост приняли для тяжелых беспилотников. У нас в отличии от других изобретателей институты часто испытывают разные узлы на автожире. Вот как это делают они.

 
Приходится ухудшать тягу путем введения дополнительного количества лопастей так как две лопасти просто сломаются от такой мощности.
На И-153 м на И-16 про ЭТУ ЧУШЬ не знали, поэтому успешно летали и воевали на двухлопастных воздушных винтах на мощности двигателей ВТРОЕ больше вашей... 🤣 🤣 🤣
 
В Крайних двух автожирах РУС-3 хвост опять модернизировали и убедились, что боковые дают стабильность полета по курсу и этот хвост приняли для тяжелых беспилотников. У нас в отличии от других изобретателей институты часто испытывают разные узлы на автожире. Вот как это делают они.
Пока диванные эксПЕРДы только болтают здесь на форуме, у Вас идёт постоянная творческая работа большого коллектива 👍
Изобретатель изобретателю рознь 😉
 
На И-153 м на И-16 про ЭТУ ЧУШЬ не знали, поэтому успешно летали и воевали на двухлопастных воздушных винтах на мощности двигателей ВТРОЕ больше вашей...
Правильно мыслите, это Вы serg610 написали? Вы забыли как обычно сказать сколько в данном случае держит лопасть нагрузку и из чего она сделана. Вот стекло пластиковые винты современные каждая диаметром 175 мм держит около 100 кг., а у нас тяга более 400 кг., следовательно, считать не разучились сколько лопастей надо ставить? (ответ четыре).
Не надо пи-пи!!! Этому снимку уже два-три года, если не больше!!!
Темный человек, а не знает, что 2-3 года назад Китай был закрыт из-за ковида и масочного режима, а они что в масках жрут? Китай открылся только в этом году, но вероятно вы хотите знать, а как в РФ принимают специалистов по беспилотникам из Китая и Ирана, тоже с прекрасным столом
photo_2023-10-02_14-14-51.jpg
 
Приходится ухудшать тягу путем введения дополнительного количества лопастей так как две лопасти просто сломаются от такой мощности.
Такой чуши про винты никто еще не слышал. 🤣 Ну хоть бы литературу по винтам прочитали, чтобы не позорится перед форумчанами изготовителями винтов.
Для справки - двухлопасной стеклопластиковый не сломается от тяги на большой мощности, т.к. просто наступит срыв потока с лопастей и тяга будет очень мала. Для снятия всей мощности с ограниченного диаметра приходится применять много лопастей, не из-за прочности их, а именно для создания нужной большой тяги винта при недопущения срыва.
Вот посмотрите -"Финишпроп" г. Казань на аэролодки с мощностью до 500л.с. делает диаметр 2м и шесть лопастей с хордой 200мм. Если перейти на две лопасти -то хорду надо делать уже 600мм, но из-за малого удлинения кпд такой лопаты будет низкое.

finishprop_60.jpg
 
Хочу подвести итоги технических обсуждений с РУСом на страницах этой ветки.

  • Фирма РУСа стала использовать свой экструдер с двухместных автожиров на повышенных нагрузках при установке на тяжелые автожиры RUS-3 и RUS-4. При этом никаких прочностных и ресурсных испытаний не проводили. Все показанные испытания заключались в определении твердости и мех.характеристик образцов и попрыгушек человеком на лопасти. О том, что надо как минимум определить реальными статическими испытаниями запас прочности на вырыв от центробежки комлевой заделки лопасти – он не знает и не делал. Так же не ведутся формуляры и не отслеживается реальный налет лопастей у покупателей автожиров, назначенный ресурс лопастей от производителя отсутствует. Поэтому есть большой риск разрушения лопастей РУСа в полете на повышенных центробежных и изгибных нагрузках на тяжелых автожирах.
  • Очень большой по сравнению с другими разбег автожиров RUS, что ставит под сомнение применения таких автожиров перед самолетами с такой же мощностью и имеющие меньший разбег. Очевидная первая причина –недостаточная раскрутка ротора перед взлетом. Почему нельзя изменить и переделать раскрутку –автор умалчивает. Вторая причина – низкое аэродинамическое качество ротора из-за малой хорды лопастей и больших оборотов для увеличенного взлетного веса. Указано, что аналогичные по весу автожиры применяют более широкую хорду 320 – 360мм , что более эффективно по летных характеристикам и полетные обороты меньше и соответственно раскрутить быстрее можно. Низкое аэродинамическое качества ротора, компенсируется повышенной мощностью двигателя по сравнению с другими автожирами и обнуляет все попытки снизить сопротивление фюзеляжа установкой капотов и др. Автор это подтвердил.
  • Установка разных килей. Автор указывает на неизвестный науке критерий - «компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре». О том что затененный фюзеляжем киль должен эффективно работать на разворотах при снижении без двигателя, автор не знает, испытания такие не проводили и видео представить не смог.
Хочу предупредить всех покупателей и летчиков на его технике – покупая дешевый некачественный аппарат, о чем неоднократно описывали форумчане на соседней ветке «Изделия RUS», не прошедший никаких элементарных испытаний, и не имеющий никаких гарантий от производителя Вы играете в русскую рулетку со своей жизнью, будьте осторожны.. Рекомендую всем прочитать эту ветку про изделия РУСа. А для рекламы и обсуждений на форуме рекомендую фирме Рус найти другого (не кандидата наук) грамотного технического специалиста и не забивать назойливой низкокачественной рекламой полетов форумные ветки.

Про стиль работы фирмы Рус хорошо высказался в соседней ветке уважаемый строитель Питбуля, к сожалению, уже покинувший нас Саркис Манасарянц :

BenButton сказал(а):
А им там… давно уже денежные знаки застлали глаза. Всё "лошариков" ищут. Лошарик - это из их лексикона. Жизнь клиента, потребителя равно нулю. Главное выдавить бабло с лошарика.

  • Отказ обсуждать технические вопросы, что основное на нашем форуме, постоянно увиливать от ответов, включать дурочку и т.п. и неспособность честно признавать ошибки (с кем не бывает) вызывает стойкое желание прекратить с РУСом все обсуждения! О чем я и предупредил его в посте 3307 и выполняю сейчас!
  • РУС - все ваши дальнейшие сообщения буду игнорировать!
 
Последнее редактирование:
Такой чуши про винты никто еще не слышал. 🤣 Ну хоть бы литературу по винтам прочитали, чтобы не позорится перед форумчанами изготовителями винтов.
Для справки - двухлопасной стеклопластиковый не сломается от тяги на большой мощности, т.к. просто наступит срыв потока с лопастей и тяга будет очень мала. Для снятия всей мощности с ограниченного диаметра приходится применять много лопастей, не из-за прочности их, а именно для создания нужной большой тяги винта при недопущения срыва.
Вот посмотрите -"Финишпроп" г. Казань на аэролодки с мощностью до 500л.с. делает диаметр 2м и шесть лопастей с хордой 200мм. Если перейти на две лопасти -то хорду надо делать уже 600мм, но из-за малого удлинения кпд такой лопаты будет низкое.

Посмотреть вложение 539294
А где видео, что эта аэролодка ЛЕТАЕТ со скоростью 200 км/час ? Большинство Ваших претензий Русу можно адресовать именно Вам самим, господа критиканы. Нечего на зеркало пенять, коли 🤢 крива - это из известной Басни , не мной придумано.
 
Назад
Вверх