Хочу подвести итоги технических обсуждений с РУСом на страницах этой ветки.
- Фирма РУСа стала использовать свой экструдер с двухместных автожиров на повышенных нагрузках при установке на тяжелые автожиры RUS-3 и RUS-4. При этом никаких прочностных и ресурсных испытаний не проводили. Все показанные испытания заключались в определении твердости и мех.характеристик образцов и попрыгушек человеком на лопасти. О том, что надо как минимум определить реальными статическими испытаниями запас прочности на вырыв от центробежки комлевой заделки лопасти – он не знает и не делал. Так же не ведутся формуляры и не отслеживается реальный налет лопастей у покупателей автожиров, назначенный ресурс лопастей от производителя отсутствует. Поэтому есть большой риск разрушения лопастей РУСа в полете на повышенных центробежных и изгибных нагрузках на тяжелых автожирах.
- Очень большой по сравнению с другими разбег автожиров RUS, что ставит под сомнение применения таких автожиров перед самолетами с такой же мощностью и имеющие меньший разбег. Очевидная первая причина –недостаточная раскрутка ротора перед взлетом. Почему нельзя изменить и переделать раскрутку –автор умалчивает. Вторая причина – низкое аэродинамическое качество ротора из-за малой хорды лопастей и больших оборотов для увеличенного взлетного веса. Указано, что аналогичные по весу автожиры применяют более широкую хорду 320 – 360мм , что более эффективно по летных характеристикам и полетные обороты меньше и соответственно раскрутить быстрее можно. Низкое аэродинамическое качества ротора, компенсируется повышенной мощностью двигателя по сравнению с другими автожирами и обнуляет все попытки снизить сопротивление фюзеляжа установкой капотов и др. Автор это подтвердил.
- Установка разных килей. Автор указывает на неизвестный науке критерий - «компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре». О том что затененный фюзеляжем киль должен эффективно работать на разворотах при снижении без двигателя, автор не знает, испытания такие не проводили и видео представить не смог.
Хочу предупредить всех покупателей и летчиков на его технике – покупая дешевый некачественный аппарат, о чем неоднократно описывали форумчане на соседней ветке «Изделия RUS», не прошедший никаких элементарных испытаний, и не имеющий никаких гарантий от производителя Вы играете в русскую рулетку со своей жизнью, будьте осторожны.. Рекомендую всем прочитать эту ветку про изделия РУСа. А для рекламы и обсуждений на форуме рекомендую фирме Рус найти другого (не кандидата наук) грамотного технического специалиста и не забивать назойливой низкокачественной рекламой полетов форумные ветки.
Про стиль работы фирмы Рус хорошо высказался в соседней ветке уважаемый строитель Питбуля, к сожалению, уже покинувший нас Саркис Манасарянц :
BenButton сказал(а):
А им там… давно уже денежные знаки застлали глаза. Всё "лошариков" ищут. Лошарик - это из их лексикона. Жизнь клиента, потребителя равно нулю. Главное выдавить бабло с лошарика.
- Отказ обсуждать технические вопросы, что основное на нашем форуме, постоянно увиливать от ответов, включать дурочку и т.п. и неспособность честно признавать ошибки (с кем не бывает) вызывает стойкое желание прекратить с РУСом все обсуждения! О чем я и предупредил его в посте 3307 и выполняю сейчас!
- РУС - все ваши дальнейшие сообщения буду игнорировать!