Изделия RUS

но есть организации которые за оплату выдают без проблем.
Вот в этом выпуске Флайт ТВ расказывают, как через Казанский ООО АВМ Сервис получают СЛГ на ижевские автожиры Танго:
Стоимость -если приходишь со своими формулярами РЛЭ и РТО - то 75тыс.руб. Если приходишь без всех докуметов -300тыс.руб.
Telakh - ну допустим оформим СЛГ на ЛВС автожир (до 5700 кг), а PPL на ЛВС автожир у кого-нибудь в России есть? Его то где получать на такие тяжелые автожиры?
 
Почитав Ваши дебаты с Chicomaster по замеру пробега из фильма ничего не понял, надо подождать.
Ну а чего непонятно-то ?
Выводы такие -
1 Шмандексу верить нельзя, он не даёт точно померить линейкой расстояние на ВПП с точностью до метра или даже менее, вернее вообще не даёт ничего померить 😡
2 Гугел даёт мерить нормально, поэтому на него можно ориентироваться.
3 С точкой старта определились плюс-минус пару-тройку метров.
4 А вот с точкой полного отрыва не совсем понятно из-за ракурса камеры. Если бы она была установлена снизу или сбоку, было бы куда проще,
но имеем то, что имеем.
5 Максимальная величина разбега точно не более 190 метров, а минимальная ориентировочно может быть в районе 120...130 метров.
Реальная цифра скорее всего где-то между максимальной и минимальной цифрами.
Я лично для себя выяснил, что в любом случае для спокойствия нужна ВПП метров 300.
Но Главный вывод такой - НЕХЕР вообще пытаться точно определять эту величину, потому что на неё каждый раз влияет куча факторов и поэтому это по сути просто ДУРАЦКАЯ ЗАТЕЯ и ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ.
Гораздо важнее для общей безопасности полёта - это величина пробега при посадке и стабильность аппарата в воздухе при сильных порывах ветра.

Конечно, если товарищу Telakh не лень морочиться и замерять разбег поточнее, то никто не может запретить ему это сделать 😉
 
Вот в этом выпуске Флайт ТВ расказывают, как через Казанский ООО АВМ Сервис получают СЛГ на ижевские автожиры Танго:
Стоимость -если приходишь со своими формулярами РЛЭ и РТО - то 75тыс.руб. Если приходишь без всех докуметов -300тыс.руб.
Telakh - ну допустим оформим СЛГ на ЛВС автожир (до 5700 кг), а PPL на ЛВС автожир у кого-нибудь в России есть? Его то где получать на такие тяжелые автожиры?
Да понятно что негде пока, но надо же с чего-то начинать? Не имея СЛГ как оформить обучение на ЛВС? Все поэтапно делается.

На гидросамолеты тоже нигде не учили, а сейчас в самаре учит. В Москве учат на multi engine, тоже единственные в России. В Уфе программа на инструктора автожира в классе СВС, тоже единственная. Должны, кстати, в ноябре группу запускать.
 
Ну а чего непонятно-то ?
Выводы такие -
1 Шмандексу верить нельзя, он не даёт точно померить линейкой расстояние на ВПП с точностью до метра или даже менее, вернее вообще не даёт ничего померить 😡
2 Гугел даёт мерить нормально, поэтому на него можно ориентироваться.
3 С точкой старта определились плюс-минус пару-тройку метров.
4 А вот с точкой полного отрыва не совсем понятно из-за ракурса камеры. Если бы она была установлена снизу или сбоку, было бы куда проще,
но имеем то, что имеем.
5 Максимальная величина разбега точно не более 190 метров, а минимальная ориентировочно может быть в районе 120...130 метров.
Реальная цифра скорее всего где-то между максимальной и минимальной цифрами.
Я лично для себя выяснил, что в любом случае для спокойствия нужна ВПП метров 300.
Но Главный вывод такой - НЕХЕР вообще пытаться точно определять эту величину, потому что на неё каждый раз влияет куча факторов и поэтому это по сути просто ДУРАЦКАЯ ЗАТЕЯ и ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ.
Гораздо важнее для общей безопасности полёта - это величина пробега при посадке и стабильность аппарата в воздухе при сильных порывах ветра.

Конечно, если товарищу Telakh не лень морочиться и замерять разбег поточнее, то никто не может запретить ему это сделать 😉
Полоса оплачена целиком - использовать надо целиком, так меня учили. У нас две параллельных: 400 и 600. Вот с короткой ни разу не летали. Одно дело конвейер - его и с рулежки узкой делаем. А вот первый взлет - дело серьезное.
Вдвоем меньше 90 без ветра не взлетали, больше 150 тоже непонятно как получить. Процедура взлета стандартная, разве что не полный газ, но зачем? Но ради любопытства замерим.
 
Вдвоем меньше 90 без ветра не взлетали, больше 150 тоже непонятно как получить. Процедура взлета стандартная, разве что не полный газ, но зачем? Но ради любопытства замерим.
Вот интересный полет на тяжелом американском автожире (полетный вес 750 кг.) Такого же веса автожиры были и РФ, например, Охотник или Иркут 002 и т.д. Что интересного в фильме, показана раскрутка ротора менее 140 об./мин. вторая ручка управления без колебаний и полет проходил по Подмосковью летом, пилот Авиавлад.

 
У нас тут не увидишь в небе ни воздушных шаров ни любительских автожиров или самолётов или дельталётов из-за известного аэродрома. А вот разные вертолёты летают над городом очень часто, и кругами и низко и в очень плохую погоду тренируются, и тоже понятно почему именно.
 
Ну вот что Вы за люди, всё "меряетесь письками" у кого короче. Я вот вообще сейчас временно "на диване" и не летаю. Мне за счастье и даже многим и на длинном разбеге взлететь хотя бы в мечтах.
Ваши бы знания, Ваши материально-технические возможности, да и финансовые сплотить, глядишь был бы очень сильно конкурентно-способный автожир. Хаять да сомневаться, да ещё "умничать" проще, а вот если знаете как лучше, как надо, так поделитесь с автожиростроителями и пилотами, ну или хотя бы продайте опыт и теорию.
Глядишь будем радоваться советско-российскому прогрессу в автожирах.

С Уважением
Алексей Дракон
Пилот парапланов паратрайков автожиров, авиатехник и механик без дипломов))) немного авиаконструктор любитель и просто диванный читатель без критики))) это если по авиационному профилю.
 
Ну вот что Вы за люди, всё "меряетесь письками" у кого короче. Я вот вообще сейчас временно "на диване" и не летаю. Мне за счастье и даже многим и на длинном разбеге взлететь хотя бы в мечтах.
Ваши бы знания, Ваши материально-технические возможности, да и финансовые сплотить, глядишь был бы очень сильно конкурентно-способный автожир. Хаять да сомневаться, да ещё "умничать" проще, а вот если знаете как лучше, как надо, так поделитесь с автожиростроителями и пилотами, ну или хотя бы продайте опыт и теорию.
Глядишь будем радоваться советско-российскому прогрессу в автожирах.

С Уважением
Алексей Дракон
Пилот парапланов паратрайков автожиров, авиатехник и механик без дипломов))) немного авиаконструктор любитель и просто диванный читатель без критики))) это если по авиационному профилю.
Обсуждают те кто понятия не имеют как взлетает автожир. Для спокойного взлета(без того что б мучить раскрутку) 150м разбега то нормально.
 
Ну вот что Вы за люди, всё "меряетесь письками" у кого короче. Я вот вообще сейчас временно "на диване" и не летаю. Мне за счастье и даже многим и на длинном разбеге взлететь хотя бы в мечтах.
Ваши бы знания, Ваши материально-технические возможности, да и финансовые сплотить, глядишь был бы очень сильно конкурентно-способный автожир. Хаять да сомневаться, да ещё "умничать" проще, а вот если знаете как лучше, как надо, так поделитесь с автожиростроителями и пилотами, ну или хотя бы продайте опыт и теорию.
Глядишь будем радоваться советско-российскому прогрессу в автожирах.

С Уважением
Алексей Дракон
Пилот парапланов паратрайков автожиров, авиатехник и механик без дипломов))) немного авиаконструктор любитель и просто диванный читатель без критики))) это если по авиационному профилю.
Самое смешное в том, что "письками" на самом деле никто и не меряется тут. Тут идёт целенаправленная травля одного производителя оригинальных отечественных тяжёлых автожиров со стороны некоей группы лиц, и уже известно, почему именно.
"Длинный разбег и кривизна земли" для них лишь как в том старом анекдоте - ПОЧЕМУ БЕЗ ШЛЯПЫ 👊
Особенно смешно 🤣, когда пытаются ровнять одноместный СЛА до 115 кг с тяжёлым аппаратом - но это всё ЗАКУЛИСНЫЕ ИНТРИГИ, не более того !
Есть и ещё очевидные глупости с их стороны, например обвинять в некоей некомпетентности выпускника МФТИ !!! - технического ВУЗА не хуже МГУ или Бауманки, а то на самом деле и покруче 👍

К товарищу Telakh вышесказанное не относится, потому что он вполне культурный и адекватный товарищ и мы с ним просто попытались честно определить реальный разбег двухместного СРЕДНЕГО автожира, видимо от другого известного отечественного производителя или родного немецкого оригинала. Я выше написал, почему именно по его крайнему видео это трудновато сделать с точностью в метры.
В том числе и потому, что скорость при отрыве уже сама по себе метров 20 в секунду ! Поэтому даже пара-тройка секунд - это уже 40 - 60 метров дистанции. Что кстати и укладывается вполне в наши "погрешности измерений" 😊
Посему если у него будет желание поточнее определить дистанцию ( даже просто ради интереса и на всякий случай ) , то мы, адекватные зрители ( без закулисных интриг ) скажем ему Спасибо. 👍
Потому что на самом деле это может быть весьма полезной инфой для пилота в случае непредвиденных обстоятельств, когда придётся тупо собственными шагами померить имеющуюся длину лесной поляны для экстренного взлёта и определиться - стОит или не стОит
Это же вовсе не то, что стоИт или не стоИт 😉
Пилот обязан знать возможности своего собственного конкретного летательного аппарата .Ну если он ХОРОШИЙ пилот 😉
 
Ваши бы знания, Ваши материально-технические возможности, да и финансовые сплотить, глядишь был бы очень сильно конкурентно-способный автожир.
Я думал Вы в курсе, что на интересные разработки в РФ выделяются гранты разработчикам и очень приличные. Вот например от фонда президентских грантов получил известный форумчанин на поплавковый автожир, судьба этого автожира печальна - он утонул, но автор не пострадал.

2020-01-25 14-25-58(1).JPG
 
Я думал Вы в курсе, что на интересные разработки в РФ выделяются гранты разработчикам и очень приличные. Вот например от фонда президентских грантов получил известный форумчанин на поплавковый автожир, судьба этого автожира печальна - он утонул, но автор не пострадал.

Посмотреть вложение 540253
Да как же так он умудрился утонуть ?! такая МОЩНАЯ плавательная конструкция ! На всплывшую мину времён ВОВ налетел что-ли ? 😳
 
Это всё песни болгарского певца Распила Бабосова , Селегерские песнопения 🙂.
 
Прекрасный фильм и мотор у автожира сертифицированный Rotax, но постой, а зачем же этот мотор меняют на не сертифицированный ROTAX с турбонаддувом для увеличения мощности? air friend , естественно, не знает, он не строитель, а обычный спекулянт, но пилоты отлично знают. Вот Вам съемки аналогичного автожира в жаркую погоду. Пилот экономит даже на бензине сливая лишний бензин при покатушках ( смотри на 5 секунде фильма). Не даром Половинкин утверждал, что автожир парта со 100 сильным мотором ROTAX не смог взлететь у них на показательных выступлениях.

 
Всеволод! Вам прекрасно ответили на украинском форуме, когда Вы хвалились своей большей грузоподьемностью, в сравнении с Калидусом - как можно сравнивать самолет Мрия и ИЛ-76, у них же разная грузоподьемность и задачи. Если уж сравнивать аппраты, то с одинаковой мощностью двигателя. Так и в автожирах, кому то хватает 100л.с. и возможности летать на аппаратах вдвоем по закону с СЛГ и пилотским СВС, а кому то нужны грузоподъемные трех -четырех местные аппараты с большим разбегом, но, к сожалению, без всех испытаний, с неизвестным ресурсом и с невозможностью легализоваться на официальных аэродромных полетах, и поэтому остается только партизанить, увы! Каждый выбирает для себя...(песня).
 
Последнее редактирование:
Вопрос к РУСу: У вас очень много видео полетов,пишите, что за сотню, но я не видел посадки с остановленным двигателем (неподвижным маршевым винтом). Вы обучаете своих курсантов, покупателей автожиров таким посадкам? В ветке про катастрофу с А.Гартвигом Борис Половинкин рассказывал, что Александр не умел садится без двигателя и при отказе двигателя на 100м высоты не смог посадить чужой автожир.
Если ваши летчики обучают - то выложите здесь видео таких посадок вдвоем, втроем, желательно с четвертым разворотом, чтобы оценить эффективность руля направления при развороте без обдувки маршевым винтом.
 
В ветке про катастрофу с А.Гартвигом Борис Половинкин рассказывал, что Александр не умел садится без двигателя и при отказе двигателя на 100м высоты не смог посадить чужой автожир.
Вот как Вам интересно в чем то оболгать RUSа, А Вам отлично известно, что А.Гартвиг у нас в Московской обл. не приезжал и не обучался. Я лично с ним не встречался, а надеялся, в противном случае были бы фильмы. Мы наших обучаемых пилотов снимаем в фильмах всегда, или Вы хотите опять соврать, что я стер и в форуме, а он был участником форума? Не трудно включить мозги и понять, а кто его обучал там под Новосибирском? Не на столько же Вы тупой в самом деле? А.Гартвиг уже в 2016 году прекрасно летал и обучал любителей пилотажу самостоятельно. Есть много фильмов его и вот как обучал он в Благовещенске в 2017 году.
Всеволод! Вам прекрасно ответили на украинском форуме, когда Вы хвалились своей большей грузоподьемностью
Вам лично известно, что RUS не участвовал в украинском форуме, а такой же жулик под именем батя, а не RUS, вставлял мои фильмы в свои заметки.
Именно у Вашего автожира нет втулок и кубика на роторе, а между прочим при раскрутке Вашего автожира на скорости более полетных (для прыжка с места) возникает очень сильная центробежка. Обороты увеличиваются почти в 1,5 раза и это не мизир. При изменении угла атаки получается рывок на ротор посмотри у Половинкина.

 
Последнее редактирование:
RUS не участвовал в украинском форуме, а такой же жулик под именем батя, а не RUS, вставлял мои фильмы в свои заметки.
А тексты объснений совпадают с вашими высказываниями здесь, и видимо не вы Макрона и Маугли с этого форума ругали там, когда вас здесь забанили?
Ладно, это уже почти не смешно.🤣🤣🤣 желающие смогут прочитать там про вас сами всего 15, но каких страниц!!!
ссылка на украинский форум: Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация
А это тоже не с вами там общается А.Гартвиг начиная с 1 стр.
ГАРТВИГ Добрый вечер Всеволод Васильевич, теперь знаю где новости отслеживать. Морозы мешают?

И на 3стр и далее:
" ГАРТВИГ СИНЕНЬКИЙ ,ДАВНО В СИБИРИ! ВСЁ ГОТОВО ! ЖДЁМ ВАДИМА. БЕЗ НЕГО НЕ ПОЛЕЧУ, ПОТОМУ ,ЧТО ЖИТЬ ХОЧУ!
Batia Молодец, дождался Вадима Александрова и поднялся впервые в небо ГАРТВИГ первый раз на своем собственном автожире!
Наши поздравления!"

Получается А.Гартвига обучал же ваш летчик-испытатель автожиров РУС?

На мой вопрос вы отвечаете так, не правда ли, - нет у меня видео с посадкой без двигателя и курсантов этому не учим. Спасибо за ваш ответ №5. Все понятно, очень жаль, что нет видео.
 
Рус , ты не смыслишь в роторах , поэтому для тебя что ротор Поло , что ротор от Vert , всё едино .Обсуждать с таким овощем технические аспекты всё равно что метать бисер перед свиньями . Продолжай обрезать кромки макарон , это у тебя лихо получалось , а так же больше мерзко ржи за кадром в своих видео , это добавляет отвращения к просмотренному .
 
Вот как Вам интересно в чем то оболгать RUSа, А Вам отлично известно, что А.Гартвиг у нас в Московской обл. не приезжал и не обучался. Я лично с ним не встречался, а надеялся, в противном случае были бы фильмы. Мы наших обучаемых пилотов снимаем в фильмах всегда, или Вы хотите опять соврать, что я стер и в форуме, а он был участником форума? Не трудно включить мозги и понять, а кто его обучал там под Новосибирском? Не на столько же Вы тупой в самом деле? А.Гартвиг уже в 2016 году прекрасно летал и обучал любителей пилотажу самостоятельно. Есть много фильмов его и вот как обучал он в Благовещенске в 2017 году.

Вам лично известно, что RUS не участвовал в украинском форуме, а такой же жулик под именем батя, а не RUS, вставлял мои фильмы в свои заметки.
Именно у Вашего автожира нет втулок и кубика на роторе, а между прочим при раскрутке Вашего автожира на скорости более полетных (для прыжка с места) возникает очень сильная центробежка. Обороты увеличиваются почти в 1,5 раза и это не мизир. При изменении угла атаки получается рывок на ротор посмотри у Половинкина.

Жаль Гартвига, по отзывам тамошних местных жителей был Хорошим Человеком, помогал другим при возможности.
И погиб так некстати, на ЧУЖОМ автожире, фактически помогая его владельцу. 🙏
 
Технический вопрос по втулке ротора РУСа, или спорткоптера.
Как я понял из чертежа лопасть держится на ШС-22 и ближе к оси вращения имеет сайленблок, т.е. демпфер вертикального шарнира (ШС-22). Угол установки лопасти выставляется шайбами под пластинами лопастей сбоку от ШС-22. А что держит сайленблок от взмаха лопасти в плоскости тяги? Резина же будет деформироваться? А пластины лопастей с зазором от хаба стоят же. И как работает демпфер ВШ, если пластины лопастей в плоскости вращения сбоку от ШС-22 зажаты болтами с распорными втулками? Может кто-нибудь из автожиростроителей разьяснить.

спк.jpg
 
Назад
Вверх