Изделия RUS

Фантазер Alex_520 а где ""взлетит и с болота и с каменистой площадки", что опять соврал? А "бомбовозы" РУСа взлетают быстро и садятся без проблем, учись неудачник колесный.
 
Сева, угомонись!
На твоих бомбовозах с площадки ограниченных размеров никто не взлетит. Им площадку длиной в полкилометра надо...
А на том же М16 с такими колёсами Ренато в Африке с 50 м взлетал.
Gyrocopter Magni M16 zero roll takeoff (youtube.com)
 
Последнее редактирование:
1704310695757.png

Вот вам сверхлёгкий двухместный
 
А вот "бомбовозы" РУСа благодаря инженеру-конструктору МФТИ по ракетам и другим летательным аппаратам взлетают с любых площадках, даже там где вездеходы не пройдут.
С каких пор в МФТИ появился авиационный факультет? Там есть аэрокосмический факультет и факультет ракетно-космической техники. Но проектировать авиационную технику там никогда не учили. Теперь понятно ПОЧЕМУ у вас не автожиры, а бомбовозы 🤣 🤣 🤣
 
Ну и ? 😉
Значит не стоит предъявлять одинаковые претензии к очень разным автожирам ? Это как минимум некорректно.
Некорректно ждать "посадки в точку" от того, что по самому определению, не может садиться и взлетать вертикально.
 
Некорректно ждать "посадки в точку" от того, что по самому определению, не может садиться и взлетать вертикально.
Вообще-то это не я тут затеял такую словесную игру в "посадки в точку" и про ИОД ( тоже хрен знает что имеется ввиду, то с выключенным полностью двигателем , то не с полностью выключенным ) , причём явно именно с подтекстом уесть РУСа в том, что мол его автожиры "не умеют садиться в точку" как орионы с полностью остановленным двигателем. Когда им говорят, что ЛУЧШЕ ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ по указанным соображениям ( это не мои личные рекомендации, а рекомендации, почёрпнутые из видео с пилотами-инструкторами ), это пропускается мимо ушей. Поэтому дуристика и далее процветает.
Вопрос - А вы то чего влезли со своими вертолётами, добавляете разброда и шатаний ? Это корректно ?
Если уж придираться вообще, то и парашют очень сложно направить "в точку", тем более если не определено однозначно местными товарищами и само понятие точка .
И причём тут это - что по самому определению, не может садиться и взлетать вертикально ?
Когда разговор шёл исключительно о ПОСАДКЕ ? И опять же, в инете масса видео, как автожир садится ИДЕАЛЬНО В ТОЧКУ , хотя по-вашему он не может садиться по самому определению ? Прекрасно может, и висеть может, если есть подходящий встречный ветер. Видео есть на ютубе.
Вот например тут 6:45 - 7:00 автожир ползёт у земли со скоростью не быстро бегущего человека . При этом встречного ветра абсолютно нет.
Конечно, это ЭКСТРА пилот 😍 👍 и экспериментальный автожир, но это именно автожир а не вертолёт .
 
Последнее редактирование:
если есть подходящий встречный ветер
Вы, вроде бы как, верхнее образование имеете, а никак не догонете, что ключевое слово "ветер", и что при сильно "подходящем" и самолёты могут "висеть" и даже лететь "хвостом вперёд". А с вертолётами я "влез" именно потому, что только одни они, в отличие от любых других Орионов ли, или бомбовозов, имеют реальную возможность, приземлиться при отказе двигателя"в точку"в штилевых условиях. Все остальные виды и типы ВС, включая и все без исключения автожиры, кем бы то ни пилотировались, хоть Уолессом, хоть самолёты с опытнейшими буш-пилотами, такой возможности не имеют.
Для общего образования и чтобы, догнать" почему так происходит, изучите схему сил, действующих на ЛА в полёте, почитайте, что такое обратимость воздушного потока, и наконец, поймите, что в точку может сесть только птица, погасив скорость до нуля ровно в тот момент, когда касается лапами земли.
 
Последнее редактирование:
Вы, вроде бы как, верхнее образование имеете, а никак не догонете, что ключевое слово "ветер", и что при сильно "подходящем" и самолёты могут "висеть" и даже лететь "хвостом вперёд". А с вертолётами я "влез" именно потому, что только одни они, в отличие от любых других Орионов ли, или бомбовозов, имеют реальную возможность, приземлиться при отказе двигателя"в точку"в штилевых условиях. Все остальные виды и типы ВС, включая и все без исключения автожиры, кем бы то ни пилотировались, хоть Уолессом, хоть самолёты с опытнейшими буш-пилотами, такой возможности не имеют.
Ещё раз повторю, что ЗАЧЕМ ТУТ в теме про автожиры упоминать про вертолёты ? И ветер ветру рознь, а также то, что ЭКСТРА пилот использует не только просто "ветер", но и разные ДРУГИЕ ВЕКТОРЫ СИЛ, чего Вы как раз и не можете догнать, уж не знаю по какой именно причине 🙂
Смотрите внимательно видео с Барни и думайте .
 
Ещё раз повторю, что ЗАЧЕМ ТУТ в теме про автожиры упоминать про вертолёты ? И ветер ветру рознь, а также то, что ЭКСТРА пилот использует не только просто "ветер", но и разные ДРУГИЕ ВЕКТОРЫ СИЛ, чего Вы как раз и не можете догнать, уж не знаю по какой именно причине 🙂
Смотрите внимательно видео с Барни и думайте .
Погодите-ка, у вас произошла смена ориентиров?
Вы с пеной у рта топите за автожиры Рус, которые зависнуть смогут, возможно, только при таком встречном урагане, при котором уже мимо пролетают крыши, сараи, коровы..., а постите видео с Барни и предлагаете подумать?! 😵 🤔
Так уже все тут давно подумали... Что автожиры Руса не могут ничего из того, что присуще автожирам.
Даже вы, оказывается, с этим согласны.

А Рус опять повторно(склероз, наверно) разместил видос про беготню по жиже тающего поля. Наверно, на усиленных стойках... 🤔 😊 Думаю, надо ему рацуху подкинуть: установка крыльев на его бомбовозы. Но не для улучшения аэродинамики(куда уж дальше, там же уже 200км/ч🥴),
а чтоб при беготне по полям колхозным коровьи лепешки💩 на фонарь и вентиляторы не закидывало👌😁 От трактора Беларусь...👍😄
Получится конкурент Бомбарьдье и Супер Джета со взлëтом с любого длинного колхозного поля, покрытого любой жижей. Фермеры будут на рынок летать 🚁 в соседнюю деревню и с кулëм картошки на продажу. Даже можно коня с собой взять.😁 Да можно даже ротор не ставить - так по полю до другой деревни и бежать😆
 
Вот ТАКОЕ сможет ли всякий вертолёт ?
ТАКОЕ не ВСЯКИЙ автожир и не ВСЯКИЙ пилот сможет сделать. Попробуйте уговорить Авиавлада на бомбовозах РУС-а ТАК покуражиться.
И очень интересно, ЧТО вы при этом услышите в ответ от него 😆 Я в 2011 году под Миланом видел такой полёт на одноместном автожире Магни, там какой-то банковский клерк по выходным отрывается так на аэродроме.
Вопрос - а для чего всё ЭТО надо делать? Только для поднятия адреналина в крови или для решения какой-то задачи?
И всё, что вы тут показали, легко делают наши боевые КА-50 и КА-52 (когда это надо для решения боевой задачи).
Просто вы, видимо, никогда не видели пилотаж на вертушках фирмы Камова. Вам можно лишь посочувствовать...
 
с вертолётами я "влез" именно потому, что только одни они, в отличие от любых других Орионов ли, или бомбовозов, имеют реальную возможность, приземлиться при отказе двигателя"в точку"в штилевых условиях.
Странно слышать от вертолетчика о приземлении вертолета при отказе двигателя. Вы видно малограмотный и не знаете что вертолету невозможно на малой высоте при отказе двигателя приземлиться вообще, он может не успеть переключиться в авторотацию. При отказе двигателя ему необходимо время для перехода на режим авторотации, а автожир всегда летает на авторотации, т.е. в безопасном режиме. Поэтому вертолету всегда требуется высота полета для такой ситуации.
 
Посмотрите на колдун за 15 секунд до того момента о чём вещаете...
И не позорьтесь, учите матчасть!
А не Вы ли сами вещали когда-то в ушедшем году, что вертолёт на авторотации обязательно имеет и горизонтальное перемещение, неважно, штиль или не штиль там. И другой вертолётчик тоже вещал о том же .
Так что кому и учить матчасть, так не Вам ли самому в первую очередь ? Очень какие-то агрессивные и позорные вертолётчики пошли 🤔
Вертолёты что-ли отобрали у вас , так вы и обиделись на всех и вся ? Нипанятно.
 
Посмотрите на колдун за 15 секунд до того момента о чём вещаете...
И не позорьтесь, учите матчасть!
И ещё раз ткну конкретно - на крайнем видео кроме мёртвых петель Барни с 1 : 19 по 1 : 27 снижается строго вертикально, при этом автожир стоит горизонтально .
И если Вы уж такой самый умный, объясните нам безграмотным, почему именно в предпоследнем видео Барни поставил автожир практически под 45 град к горизонту, когда полз вдоль земли на скорости очень энергичного пешехода ? Там тоже колдун колдует ?
Или может просто это Экстра пилот Барни знает и умеет кое-что ещё ? 🤣
 
А не Вы ли сами вещали когда-то
Вы что, совсем непробивной? Посадку на РСНВ и производят с поступательной скоростью именно для того, чтобы уменьшить вертикальную при приземлении. А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции. Вам тут на пару с "чокнутым профессором", коллеги уже третью страницу об этом твердят. И, заметьте, практически все коллеги летающие. А это означает, что пока вы с дедом пытались разгибать интегралы в институтах, люди изучали практическую аэродинамику и проходили лётную подготовку.
Барни поставил автожир практически под 45 град к горизонту, когда полз вдоль земли на скорости очень энергичного пешехода
Для "особо одарённых": колдун-это ветроуказатель, это такой конус в оранжевую полосочку. На видео он показывает что встречный на полосе в пределах 5 м/с, в км/ч это 18 км/ч. В соответствии с понятием обратимости (опять же, для "особо одаренных": это означает что нет разницы в том, что автожир движется в неподвижном потоке или поток обдувает неподвижный автожир), Барни летит со скоростью 18км/ч, что
нам безграмотным
безграмотными теоретиками воспринимается как зависание или вертикальное снижение
.
 
Последнее редактирование:
Вы что, совсем непробивной? Посадку на РСНВ и производят с поступательной скоростью именно для того, чтобы уменьшить вертикальную при приземлении. А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции. Вам тут на пару с "чокнутым профессором", коллеги уже третью страницу об этом твердят. И, заметьте, практически все коллеги летающие. А это означает, что пока вы с дедом пытались разгибать интегралы в институтах, люди изучали практическую аэродинамику и проходили лётную подготовку.
.
Да ну, неужели именно так - А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции ?
Похоже, что именно для таких как Вы американцы и пишут в инструкциях на стиральные машины, что кошек и собак в них стирать запрещено.

Вы же сами только что писали на предыдущей страничке, что вертолёт только один может приземляться строго вертикально ( с выключенным двигателем , о чём именно и шла речь ) . Вот уж кто АБСОЛЮТНО НЕПРОБИВНОЙ 🤦‍♂️ , так именно Вы сами и есть.
Знаете вьюноша, у меня были друзья генералы и военлёты с Чкаловской АДОН, в том числе и вертолётчик полковник.
Но подобных вам экземпляров 😵 среди них не было. Похоже, что ещё один игнорик
 
Вы что, совсем непробивной? Посадку на РСНВ и производят с поступательной скоростью именно для того, чтобы уменьшить вертикальную при приземлении. А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции. Вам тут на пару с "чокнутым профессором", коллеги уже третью страницу об этом твердят. И, заметьте, практически все коллеги летающие. А это означает, что пока вы с дедом пытались разгибать интегралы в институтах, люди изучали практическую аэродинамику и проходили лётную подготовку.

Для "особо одарённых": колдун-это ветроуказатель, это такой конус в оранжевую полосочку. На видео он показывает что встречный на полосе в пределах 5 м/с, в км/ч это 18 км/ч. В соответствии с понятием обратимости (опять же, для "особо одаренных": это означает что нет разницы в том, что автожир движется в неподвижном потоке или поток обдувает неподвижный автожир), Барни летит со скоростью 18км/ч, что

безграмотными теоретиками воспринимается как зависание или вертикальное снижение
.
Уважаемый maverick07, кому Вы объясняете? Я так понимаю, у ракетчиков, к кому себя относит заносчивый Чикамастер, понятия аэродинамики ограничивается мощняцким двигателем для вывода в стратосферу да конусностью носового обтекателя с противоположной стороны ракеты 😆.(тут они с русом солидарны)
Остальные заклинания аэродинамики он черпает из знакомств с "генералами-военлëтами". И даже "одного полковника-вертолëтчика"☝🧐 О, как. Интересно, как это происходит... В бане под пиво или под шашлыки на даче🥳. Так что, у него состояние ещë хуже, чем у "чокнутого прохвессора". Тот, хоть на полетах присутствует, со старой кинокамерой по полю бегает, кино многосерийное нам показывает. Ему продать надо.
А Чмастер же ещë в прошлых беседах сказал, что ни летать, ни строить не собирается, ему просто интэрэсно(вон, в аватарке подпись), и с дивана всю аэродинамику хорошо видно.🤣
А апломба, как у секретаря зам.министра легкой промышленности😤😁 Потому очень обижается, когда его "советы" и "перлы" с переходом на личности с последующей обижулькой "поставлю в игнор", вызывают сарказм у форумчан😆 Троль это.
 
ARGON GTL Triple 916 iS - the first Three Seater experimental Gyro (youtube.com)
ARGON GTL demo flight EPSJ Poland (youtube.com)
Специально для "великого махинатора - навешивателя лапши на уши" Всеволода Краснобородько.
Пусть посмотрит как поляки делают ТРЁХМЕСТНЫЙ автожир с движком в 160 л.с. И утрётся со своей фразой "никто в мире не делает"...
 
Назад
Вверх