Изделия RUS

причем здесь КБ RUS, который не производил испытания и там близко не был.
А зачем же тогда видео удаляли пачками (свидетели подтверждают, см. niksann , rionel в моем сообщении выше!) - значит было что скрывать с этим желтым! Кабина там точно русовская была, да и другое видимо тоже! Официального заключения же расследования не было, только ваш помощник написал на форуме, как будто там все другое.
Повторюсь - вина КБ РУС в том, что не учите своих лошариков посадке без двигателя, а это основа безопасности. Все летчики с форума на это указали вам! Даже ваш защитник про это говорит в соседней ветке:
что самая главная фича по-настоящему безопасного автожира, к которой стоит стремиться в первую очередь - это посадка с выключенным/отказавшим двигателем ....
А у вас ни одного из целых 476 ! видео, нет такой посадки, это факт!
работа мотора на холостом ходу с вращающемся винтом никак не влияет на перемещение его в пространстве (тяга отсутствует) и соответствует выключенному мотору.
Очередной бред некомпетентного в авиации Руса! Меня инструктор лично на двухместном автожире обучал посадке на МГ и с выключением. Разница в вертикалке большая. Слетайте с летчиком и увидите сами, прежде чем такие глупости писать! Все, устал я от вашей некомпетентности в автожирах и оголтелого вранья, больше не буду отвечать.
Врите дальше своим лошарикам, которые будут покупать опасные автожиры РУС, на которых летать запрещено!
 
А зачем же тогда видео удаляли пачками (свидетели подтверждают, см. niksann , rionel в моем сообщении выше!) - значит было что скрывать с этим желтым!
Очень интересная лож SERG610 при солидных свидетелях вы пачками удаляли с моего аккаунта фильмы. Ну и сколько пачек удалили, жулик? Сознайся, а я все годы (более десяти лет) проверил все на месте, видно вы тупые хакеры.
Меня инструктор лично на двухместном автожире обучал посадке на МГ и с выключением. Разница в вертикалке большая.
По вам не скажешь, что вы когда то садились за управление автожиром и инструктор не объяснил вам, что автожир всегда летит в авторотации, а это как на парашюте спокойно приземляется. Вот у нас все летчики с дипломами с военных самолетов, старшие офицеры и называют их "полканы" такого тупого болтуна как SERG 610 еще не слышали. А вот что будет если вы выключите в небе мотор, но не бросите ручку управления, автожир просто вертикально приземлится и может повредить подвеску.
А у вас ни одного из целых 476 ! видео, нет такой посадки, это факт!
Опять лжешь SERG610 есть среди 476 фильмов и такой и можно оценить что произойдет с автожиром. На автожире РУС-3 даже стекло осталось цело не говоря о напуганном пилоте и название сохранено Жесткая посадка автожира.

 
Спасибо. Вот что реально понравилось 👍 - мягкие багажные кейсы точно по-месту
Но вот внешний угловатый дизайн ( и вектор тяги ?? 🤔 ) , как возопил бы один известный на ютубе технический товарищ - ну какие нар....оманы это придумали ?! 😵
Стопроцентно ошалелые любители компьютерных игр и фильмов про пришельцев и инопланетные цивилизации или магазинов детских игрушек.
Пикап Кибертрак от Маска в летабельном варианте.
Так вот недавно партнёры ( NASA ) того самого Илона Маска подняли шум из-за его пристрастия к тем самым "веселящим веществам".
Общая капитализация компаний, связанных с Маском более 1 триллиона долларов !
Партнёры, инвесторы и работники его предприятий натурально очкуют, что всё может развалиться ! 😱
 
Интересно, при чём тут Илон Маск?
Здесь ведь речь идёт о великом навешивателе лапши на уши и агрессивном продажнике нелетающих по вертикали бомбовозов Всеволоде Краснобородько.🤣
 
Интересно, при чём тут Илон Маск?
Здесь ведь речь идёт о великом навешивателе лапши на уши и агрессивном продажнике нелетающих по вертикали бомбовозов Всеволоде Краснобородько.🤣
При том, что это был ответ на совершенно ДРУГОЙ пост и в ДРУГОЙ теме - https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/post-2155001
А вот почему именно он попал сюда, нужно спросить у модераторов.
И ещё, если не улавливаете логики в моём ответе на ТОТ пост с видео об автожире с весьма СТРАННЫМ УГЛОВАТЫМ дизайном, то тогда это уже совершенно безнадёжно.🙁
 
При том, что это был ответ на совершенно ДРУГОЙ пост и в ДРУГОЙ теме - https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/post-2155001
А вот почему именно он попал сюда, нужно спросить у модераторов.
И ещё, если не улавливаете логики в моём ответе на ТОТ пост с видео об автожире с весьма СТРАННЫМ УГЛОВАТЫМ дизайном, то тогда это уже совершенно безнадёжно.🙁
😆😆 Я понял, что, как настоящий ракетчик, к коим вы себя позиционируете, для вас аэродинамически идеальным выглядит острый конусообразный нос... Но тогда, может, объясните, почему таже гиперзвук. ракета Циркон имеет такой же угловатый дизайн, как и тот автожир, который вы критикуете?(надеюсь, я вас не принуждаю выдавать военные тайны🤭😁) А там, заметьте, даже не сверх-, а гиперзвук...
Зато, нормально сидеть, как в автомобиле, рядом, а не сзади. Это я про автожир польский. Кстати, легковые машины тожн не похожи на ракеты, а ездят по-быстрее СЛА. И сидения в два ряда по 2-3 места, если что. Скорость до 200км/ч, а крейсер даже меньше не предъявляет таких жëстких требоваеий обтекаемости. Самый главный тормоз в конструкции автожира это - конус ротора...
 
Последнее редактирование:
Вернее , это уже не РУС , ановые хозяева Русовской артели!
Года 4 или даже лет 5 как РУС продал свою артель, а теперь просто дуру гонит!
Интересный анекдот рассказал boris_polo. Стареешь друг, это тебя не украшает.
Так Вы и не знаете почему не сможете сами построить даже трехместный автожир, не огорчайтесь на западе тоже пытаются построить. Вы так и не поняли почему ракеты проектируют с острыми носами, а не тупыми как у Вас, подскажу, это делают для увеличения скорости полета. А вот артель Руса как Вы говорите в октябре 2023 года сдала еще один очередной трехместный автожир нужным специалистам. Chicomaster верно подметил, что с правой стороны у нашего автожира есть дверца ниже окна для спец задач. Смотрите в фильме о наших трех пилотов собравшихся на аэродроме "Паралет"

 
Миша сейчас очень занят творчеством, заезжал к нам на аэродром "Паралет" перед Новым годом. Сейчас у них на Юге полеты запрещены, а у нас мы летаем. О нем в этом году сделали репортаж по Российскому телевидению

Миша, судя по всему, самый продвинутый 🙏 на сегодня автор и пилот . У него уже есть ДВА своих аппарата - одноместный и двухместный.
Логично ещё для полного комплекта сделать и трёхместку и тогда будет вообще полный 👌👏 на все случаи .
Молодец 👍 , большой ему Привет от потомка кубанских казаков 😉
 
У него уже есть ДВА своих аппарата - одноместный и двухместный.
Логично ещё для полного комплекта сделать и трёхместку и тогда будет вообще полный 👌👏 на все случаи .
Кореспондент же сказала, что Михаил учится в авиашколе и оформляет документы на аппарат. А с трехместным такое не прокатит, по закону летать нельзя будет, поэтому и смысла в агитации трехместного - никакого нет!
 
Кореспондент же сказала, что Михаил учится в авиашколе и оформляет документы на аппарат. А с трехместным такое не прокатит, по закону летать нельзя будет, поэтому и смысла в агитации трехместного - никакого нет!
Это абсолютно НЕ ВАШЕ ДЕЛО ! Это Личное Дело самого Михаила. И никто не может запретить ему сделать хоть трёхместку , хоть десятиместку. 🤚✋
И он может сам летать в одиночку как 🤴 на трёхместном аппарате.
 
Chicomaster
Михаил же объяснил в репортаже зачем ему с закрытой кабиной двухместный нужен. 🙂 Очень хорошая у него копия Ориона! А построить трехместный и летать в одного -это просто ваша глупость диванного эксперта!
А ваше желание агитировать всех на постройку и полеты на трехместных автожирах, как у вашего подзащитного с взлетной скоростью 90 км/час, озвученой вами в ветке Бориса П., просто попадает под нарушение правил форума п.4.7 - призыв к нарушению законов РФ! Т.к. вам уже многие объясняли, что по российским законам летать на автожире с взлетным весом более 495 кг без документов - преступление!
 
Михаил же объяснил в репортаже зачем ему с закрытой кабиной двухместный нужен. 🙂 Очень хорошая у него копия Ориона! А построить трехместный и летать в одного -это просто ваша глупость диванного эксперта!
Опять serg610 вы ошибаетесь и плохо смотрите фильмы. Миша и трехместный автожир копию РУСа тоже модернизировал и поднял в небо. Обрати внимание на амортизаторы и его колпак в фильме начиная с 1 мин 40 сек. Это первый его вылет и многие сильно волновались. Он же не обучался полетам....

 
Танки тоже летают!
Повторяю для тех кто в танке:
по российским законам летать на автожире с взлетным весом более 495 кг без документов - преступление!
Ну а Всеволод в своем амплуа. Продолжает подрабатывать, занимаясь рекламным бизнесом!.🤣🤣🤣
Всеволод, не подставляйте своими видео хороших ребят автожирщиков! Незнание вами законов не освобождает от ответственности за их нарушения!
 
100км ч. взлетная скорость, а в полное безветрие и того больше!
А в жаркий день и совсем не летит !!!
Вот интересный факт, boris_polo даже не зная, что автожир взлетает на скорости 50 - 70 км/ч. тоже мечтает построить трехместный автожир, а темный человек, далекий от авиации serg610, этого не замечает и не грозит boris_polo какими то преступлениями.

 
.... Миша и трехместный автожир копию РУСа тоже модернизировал и поднял в небо. Обрати внимание на амортизаторы и его колпак в фильме начиная с 1 мин 40 сек. Это первый его вылет и многие сильно волновались. Он же не обучался полетам....
Так он уже освоил управление и трёхместкой 👏 Так что он уже Универсальный Пилот многоавтожирщик 😍
Всё-таки очень любопытная его доработка шасси 👍
 
Малоуважаемый Почтальон не надо кататься по свалкам и искать свои "недоизделия", надо просто посмотреть в телевизор и увидеть полеты настоящих трехместных автожиров РУС. Вот как проводил испытания в поле корреспондент ТВ-1 трехместного автожира РУС. Обрати внимание сколько народу собралось просто в поле на эти испытания.
 
USR
Чем автожир принципиально отличается от почти любого самолёта ? Это отсутствием сваливания. Так вот что весьма любопытно, наш великолепный Ан-2🙏 тоже практически не сваливается , если только специально не постараться свалить его. Он на минимальной скорости или большом угле автоматически переходит в режим ПАРАШЮТИРОВАНИЯ . Я почитал внимательно его РЛЭ, там именно об этом и написано.
И он предназначен именно для коротких и неважных ВПП, длина разбега не более 250 м, и менее 200 м длина пробега.
А если масштабировать трёхместный автожир РУС , чтобы пассажировместимость была раза в два или три больше ?
И если использовать вместо одного двигателя мощностью 200 л.с. два аналогичных движка ? Потому что, как я понял, основная проблема с Аннушками сейчас - это именно выработавшие свой ресурс двигатели.
 
Назад
Вверх