А зачем же тогда видео удаляли пачками (свидетели подтверждают, см. niksann , rionel в моем сообщении выше!) - значит было что скрывать с этим желтым! Кабина там точно русовская была, да и другое видимо тоже! Официального заключения же расследования не было, только ваш помощник написал на форуме, как будто там все другое.причем здесь КБ RUS, который не производил испытания и там близко не был.
Повторюсь - вина КБ РУС в том, что не учите своих лошариков посадке без двигателя, а это основа безопасности. Все летчики с форума на это указали вам! Даже ваш защитник про это говорит в соседней ветке:
А у вас ни одного из целых 476 ! видео, нет такой посадки, это факт!что самая главная фича по-настоящему безопасного автожира, к которой стоит стремиться в первую очередь - это посадка с выключенным/отказавшим двигателем ....
Очередной бред некомпетентного в авиации Руса! Меня инструктор лично на двухместном автожире обучал посадке на МГ и с выключением. Разница в вертикалке большая. Слетайте с летчиком и увидите сами, прежде чем такие глупости писать! Все, устал я от вашей некомпетентности в автожирах и оголтелого вранья, больше не буду отвечать.работа мотора на холостом ходу с вращающемся винтом никак не влияет на перемещение его в пространстве (тяга отсутствует) и соответствует выключенному мотору.
Врите дальше своим лошарикам, которые будут покупать опасные автожиры РУС, на которых летать запрещено!