Изделия RUS

Автожиры РУСа  - мертворожденные !  Зачатие происходит,рождение,а вот не живут они.  Хоть бы один летал.... И всегда  в этом виноваты все кроме РУСа.
Мне кажется и Вы на эту удочку попадетесь. Вы не первый... Вас обвинят во всем........ Будьте осторожны !!!!!!!!
Наконец то и вы сознаетесь, что летали на Черном дельфине!
Но что вас заставляет терять память как это было.
Я точно знаю разбил автожир ученик, вы этого не смогли сделать из-за вашего профессионализма! Да ученик поверил, что уже после 5 -6 часов обучения умеет летать и вот результат... У нас таких учеников хватает, видят как просто управляет профи и возникает уверенность в простоте...
Между прочим автожир слишком крепок, чтобы нанести травму пилоту как и в этом случае. При учебе вы заменили стекло на мотоциклетное, поэтому оно цело. Интересно отметить, что и мотоциклетное стекло цело, а спас все это ротор RUS! См.фото там два стекла целых. Повредили переднюю вилку, головку, хвост, ротор, толкающий винт..... 
 
Я всегда стараюсь ответить всем лично. Хотите публично, пожалуйста.
Автожир под названием Краснозерский стоит на стапеле, мотор еще не запушен и не установлена раскрутка ротора.
Каждый Заказчик наблюдая за строительством видит тех, кто летает на испытаниях и связывается с ними по телефону.
Так  ГАРТВИГ обсудил свои вопросу с В.Александровым - пилотом и тот ему порекомендовал изменить заказ. А именно:
1. Лопасти заказать левого вращения, так как при полете пилоту постоянно приходится больше давить левую педаль.
Необходимо, чтобы вращение ротора компенсировало момент вращения толкающего винта. На Хавке Авиавлада это есть!
2. Мотор поставить Хонда 2л. ( 150 л.с.) Этого достаточно.
Потому что Патологоанатома автожир с мотором 120 л.с. имеет достаточную мощность. 
Это вызвало произвести дополнительные заказы (за счет исполнителя): Левые бендиксы, раскрутку кардан - угловые редуктора, хабар лопастей SC как рекомендует Авиавлад.
Пилоты у нас независимые и рекомендуют Заказчикам лучшее, что иногда не совпадает с мнением исполнителя!
Сейчас спешим выпустить Красный автожир с левыми лопастями и испытать, а за ним  ГАРТВИГ по налаженной цепочке. Но у нас застрял с мотором автожир для Асбеста....
Он перегрелся на испытаниях.... пришлось срочно заменить мотор за свой счет! Его надо тоже выгнать в поле....
Пока мне удается со всеми договориться...
хорошо сказано, конкретно и по сути,  Василич, тут(на Нижегородчине) народ интересуется лопасти с хабом а-ля спорткопт можно заказать????
 
Лопасти заказать левого вращения, так как при полете пилоту постоянно приходится больше давить левую педаль.
Необходимо, чтобы вращение ротора компенсировало момент вращения толкающего винта. 
Жаль что нет смайлика, который бы крутил пальцев у виска.  🙁
 
...пилоту постоянно приходится больше давить левую педаль
На последок покажу одно из возможных решений как можно облегчить жизнь пилоту, вы же любите экспериментировать. Обратите внимание на профиль хвоста и угол установки.
 

Вложения

  • Picture_20008.jpg
    Picture_20008.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 86
  • Picture_20009.jpg
    Picture_20009.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 86
Потому что Патологоанатома автожир с мотором 120 л.с. имеет достаточную мощность.  
Вообще-то 125.....
  В.В! В который раз говорю я вам, что он не только имеет достаточную номинальную (заявленную)мощность, но он её полностью и выдаёт.
А у Валеры, вы же сами говорите, идёт отсечка по оборотам, а это и есть нехватка реально выдаваемой мощности!
  U=F * V. - для тех, кто не учился в советской школе.

Как это устранять - другой вопрос, но игры с пропеллером и ротором и проч. ни к чему не приведут.
Ставлю 50 000 руб, что кривая "момент силы * обороты", выданная на моторном стенде с этим двигателем выдаст небольшой максимум, (может, 80 л.с.).
  Вы не поставили и 1 000 руб!
 
Теоретически дела у нас идут не плохо,
Но сильно затянулось всё ,а мне летать охота!
 
ГАРТВИГ, забудьте о полетах.

Автожиры Всеволода- это макеты.

Они регулярных и частых полетов просто не выдержат.

Если попытаетпсь летать часто и продолжительно,
попадете ра постоянные ремонты за свой счет.

Но это только в том случае, если эти продолжительные полеты не будут продолжаться более 30 минут.

Так как, каждые 30 минут автожирам от Всеволода требуется детальная и скурпулезная диагностика и визуальная дифектоскопия
основных узлов и механизмов конструкции аппарата.

Правда если Вы таки сможете проводить эти мероприятия прямо в полете, продолжительность полета можно увеличить до одного часа.

Удачи.
Смелый Вы человек.

Помните, что о вас (клиентаэ Всеволода) высказался Авиавлад?

Мне, говорит, пОхрену, все эти клиенты.
Если они чего-то не знают или не понимают, то это их проблемы.
Не мои и не Севины.
 
РУС  - ты больной.!!!!!!
какие полеты????? или для тебя подлет на 5 метров полеты ??
Во время пробежек  рама треснула в четырех местах.
   похоже придется приехать ,чтобы тебе лицо погладить.
ГНУСНЫЙ ЛЖЕЦ
 
Мне, говорит, пОхрену, все эти клиенты.
Если они чего-то не знают или не понимают, то это их проблемы.
Не мои и не Севины.
Вячеслав! Неужели это правда?! 😡


Вот пост целикам.

Иначе, прокомментировать слова Авиавлада ни один нормальный человек не сможет.


Уважаемые господа Вы наверно все активные автожиролетатели? Или я ошибаюсь! Вы так разглагольствуете как будто у Вас за плечами огромный опыт! А может Вы активные автожиростроители? Тогда покажите свои достижения! Обсуждать не своё проще всего! [highlight]А если все кто связываются с автожирами не доганяют с чем они связываются то это их проблемы, уверяю Вас, я знаю о чем говорю[/highlight]! Все люди далеко не дураки и понимают, что если они хотят летать на готовой технике то пусть покупают калидус за 3,5 мил. руб (минимум), или у уважаемого мной Корнеева за 2,5 мил. руб: кто им мешает? Или они малые дети и пришли в авиацию как в игрушки поиграть! А Вы посмотрите даже не все могут на отработанной технике летать (это я про аппарат Корнеева-многострадальный) - кто знает тот поймёт! И потом не каждому дано летать. Купил, ввязался а потом не знает что с этим делать! Чуть оступился и обоср-ся!
Не претендую на догму! Но каждый должен иметь свою голову на плечах и оценивать всю ситуацию и риски, а жить в сказке мы бы все хотели! А те кто купили и у кого не получилось..... извините, может они сами виноваты и начинают плакаться а Вы их жалеете! Это участь слабых!!!
С уважением ко всем пилотам!!!

А раз Авиавлад так думает, то Сева думает даже больше, чем так.

Ему вообще всё пОООхрену.

Деньги взял и досвидос.

То, что будет происходить дальше - это проблемы только покупателя.

Интересно было бы посмотреть копию договора, которую подписывают Сева с покупателем перед передачей денег. (если вообще, такой договор подписывается.)
 
Уважаемый  ВЯЧЕСЛАВ.33.150!!! У Вас очень грубая и я бы сказал злобная и извращенная интерпретация! Я лишь хотел сказать что у каждого человека должна быть своя голова на плечах. И на самом деле ни кого обидеть не хотел! А вот судя по Вашим постам Вы так и норовите это сделать!
 
Я лишь хотел сказать что у каждого человека должна быть своя голова на плечах.


Влад, что значит "должна быть своя голова на плечах"???

Это наверное имеется ввиду, человек должен быть подкован в вопросах конструирования авиатехники?

А если он пока не в курсе?

А если этот покупатель только недавно принял решение купить что-то летающее потому, что влюбился в автожиры.

Ну нет у него авиационного образования и самообразования.
Ну не разбирается он в вопросах конструирования авиятехники.

И что теперь?

Можно этим пользоваться и впаривать ему фуфло.

И потом вовсеуслышанье заявить о том, что это его проблемы.

Без обид, но я и любой другой нормальный человек поймёт Ваши слова так, как это было написано.

Я ни хочу Вас обидеть, но те слова написали именно ВЫ.

Это, по крайней мере, не порядочно по отношению к покупателям.
 
Даа, Вячеслав, тут я с Вами согласен. Перегнул Авиавлад, сорвался. Я как раз год назад с точностью попал в эту категорию. Автожиры нравятся, желание есть а ни х... в них не понимаю 🙁
 
Заказывая автожир ,я понимал ,что не имея опыта ,не смогу   оценить его качество. Поэтому  по совету  Всеволода Васильевича , обратился за помощью  к Вадиму Александрову  . Спасибо ему ,что не отказал.Надеюсь получить летающий автожир , пример к счастью уже есть . ( Твою мать ) летает!
 
Костя!Я бы не спешил с бонением и закрытием ветки т.к. правил форума РУС не нарушал и все "доска анально" взвесил и принял правильное решение!Да это суд но судить надо правильно!Не хочет он извенятся - пусть это будет на его совести ,то ,что он лохов разводит -да но это его право и в его сети попались многие! Некоторые вырвались а другие увязли (патологоанатом)!Он рассуждает про мотор и хвалит его совсем не понимая в них нечего а этот двигатель я знаю уже два года и вдоваться в проблеммы я не хочу!То что Восильевичь лепит а не строит -это да но как он говорит он делает бюджетные АЖ и имеет на это полное право а люди которе клюнули на его удочку -взрослые люди и сами способны отдавать себе отчет!Наше право - людей которые разбираются в автожиростроении обьяснить им это ! Но а высший судья если захочет то накажет по полной!Еще раз Костя не торопи события ,ведь везде свой Жириновский нужен (хотя за последние время очень поумнел) и может даст ему ктото по репе и К.З. пройдет ! Это мое личное мнение!!!!!! :IMHO
 
Уважаемый  ВЯЧЕСЛАВ.33.150! Если следовать Вашей безупречной логике то так можно все наши ошибки и неудачи оправдать и свалить на кого угодно только не на себя, "не знал, не понимал, не в теме... захотел - пришел - купил..."! Такое ощущение что все живут на Марсе или в информационном вакууме! Как пример - вы любую технику также покупаете? Узнал что появилось что-то новенькое и побежал сломя голову покупать, не узнав ничего про нее? Купил и обалдел! На сим с Вами диалог заканчиваю - неинтересно!
У меня у самого по началу были некоторые проблемы с Всеволодом, но я же во всеуслышание не плачусь - сам виноват! А человек совершая такую, прямо скажем не дешевую технику и не может все изучить и всё проманиторить, поехать пощупать, пообщаться, вникнуть, полетать и т.д., ну это по меньшей мере смешно!
С уважением ко Всем!
Ещё раз прошу прощение если кого обидели мои слова!
 
Назад
Вверх