Изделия RUS

Паталагоанатом нам изменил уходит к делталетчикам 

  Не волнуйтесь, я вернусь. Просто решил повторить путь "Авиавлада", чтобы для начала перестать бояться высоты и сосредотачиваться на управлении более сложным аппаратом, каковым и является автожир.
 
Не волнуйтесь, я вернусь. 

"Корабли постоят - и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды...
Не пройдет и полгода - и я появлюсь, -
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода...

...Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в делах.
- Я, конечно, спою - не пройдет и полгода". В.Высоцкий  😉
 
Не волнуйтесь, я вернусь. Просто решил повторить путь "Авиавлада", чтобы для начала перестать бояться высоты и сосредотачиваться на управлении более сложным аппаратом, каковым и является автожир.

Переучиваться ВСЕГДА сложнее, чем учиться с нуля. Сначала приобретаешь навыки и создаешь себе стереотипы. А потом - ломать их приходиться и строить своё восприятие всего заново.

У нас в Перми есть один такой товарищ, который на винтокрылых летать хотел изначально. Но начал он с дельталёта, пересел на самолёт, потом - на вертолёт, а уж потом на автожир. При этом везде его учили одной лишь практике полётов, не разжёвывая специфику в теории.

Итог простой - слава богу что жив ещё остался, вертолёт свой угробил сам, руки левой лишился, сам обгорел сильно. А сейчас вот вновь купил себе в Чехии самолётик двухместный, чтобы летать уже вдвоём (с пилотом толковым, который бы его постоянно подстраховывал в полётах).

Но у него деньги на такие игрушки есть - хозяин крупной корпорации. Так что может позволить себе такие дорогие игрушки и партнёров по играм....

Так что не стоит наверное заниматься дельталётами, если Ты изначально на автожир нацелен. Лучше поищи себе толкового инструктора на автожир, который не только за ручку управления держаться научит, но и объяснит ПОЧЕМУ всё нужно делать ИМЕННО ТАК, а не иначе. Практика, подкреплённая теорией - залог безопасности выполнения полётов.
 
Переучиваться ВСЕГДА сложнее, чем учиться с нуля.


Не согласен, я хотел бросить автожирную эпопею и стал летать на самолетах, скай, а 22, потом текнам потом стал учиться на пипистреле, в общей сложности часов 8, потом таки автожир, по маршруту на первом полете на автожире все делал сам и контроль высоты и скорость и разворот и скольжение, единственное различие при боковом ветре самоль надо держать педальками прямо а автожир летит боком 🙂
через 3-4 часа все делал сам, отпустили через 12 часов и то уже просто сосали бабки за учебу и тянули время, так что не согласен с Вами по поводу навыков при смене типа, попробовал на вертолете-не смог сразу, очень все чуствительно и надо теорию хотя бы знать, управления

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RB4osIvctsE[/media]
 
На земле все мы МАСТЕРА. А в воздухе - как-то не у всех получается  ....

Вы просто ещё не успели выработать собственных привычек и "закрепить" их в мышечную память, потому Вам поначалу всё так легко и кажется.Посмотрим что Вы об этом же самом расскажете, когда Ваш налёт перевалит хотя бы несколько десятков часов на ОДНОМ типе ВС и Вы начнёте переучиваться на другой, у которого будут свои "тараканы" специфические...

Вы не задавали себе вопроса, а почему же это авиакомпании на те же "бобики" и "арбузы" так неохотно берут вертолётчиков? Вроде бы готовые уже пилоты, асы своего дела, а вот "почему-то" не хотят с ними связываться в большинстве случаев. Вопрос - почему?

В советские времена в Магнитке в АДП висело объявление о том, что приглашаются летать в местном авиаклубе на дельтах ВСЕ желающие магнитогорского авиапредприятия (КРОМЕ летающих линейных извозчиков с АН-2, АН-24/-26). Значит тоже был уже опыт негативный...
 
Вы не задавали себе вопроса, а почему же это авиакомпании на те же "бобики" и "арбузы" так неохотно берут вертолётчиков?


из моего еще детского опыта, я летал на пипистреле с 70-и годишным инструктором, бывшим ком полка МИГов в Польше, как токо при взлете убирали закрылки он протягивал мне сигарету со словами- я за 45 лет всю страну окурками забросал и мы курили потом пели -под крылом самолета, потом ...он крутил пилотаж испытывая меня на пригодность потом опять курили.....

Вопрос- сможет ли пилот вертолета одновременно управлять машиной снимать видео пиз...ть и делать допустимый пилотаж?  Скоко у вертолетчика времени шоб перевести ротор в режим авторотации и где его руки во время полета??? Вот и я про то
 
Вопрос- сможет ли пилот вертолета одновременно управлять машиной снимать видео пиз...ть и делать допустимый пилотаж?Скоко у вертолетчика времени шоб перевести ротор в режим авторотации и где его руки во время полета??? Вот и я про то

О да.....на вертике нашем еще не то можно ....поверь
 
Новости от КБ РУС.   
Производственные будни промышленного гиганта

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SPPNwiDQD0A[/media]
 
У меня два вопроса:
1. А где Рус делся, до сих пор в бане?
2. А чего это мужик сидит жо...вперед, ориентацию потерял или это тянущий АЖ и как его назвали, опять поэтично типа  "Красный Пингвин" ?
 
У меня ... вопрос:
...А где Рус делся, до сих пор в бане?

Пожизненное заключение ему на этом форуме вынесли... :craZy

А Владимир121 теперь его контору рекламирует тут. И судя по стилю изложения - либо же под диктовку "деда" пишет, либо свой комп "деду" временами предоставляет...
 
А Владимир121 теперь его контору рекламирует тут. И судя по стилю изложения - либо же под диктовку "деда" пишет, либо свой комп "деду" временами предоставляет..

Ну вот, встрепенулись, ...  отклинулись

Владимир! Вы действительно так считаете?

хе хе, хороший вопрос, спасибо, юмор еще никто не отменял, рад что немного вас позабавил
 
А чего это мужик сидит жо...вперед, ориентацию потерял

Этот мужик полковник ВВС РФ,  боевой летчик, контролирует у РУСа установку и работу моторов и возглавляет разработку нового ротора  типа а-ля спорткопт
 
ааа А я думал Рус сидение так поставил, от него можно всего ожидать в виде новаций.
 
Единственный человек который и АЖ пытался делать и бизнес сразу, правда второе лучше получалось.... и того убрали, скучно!
 
Сухой точно не надо ( Фонарь сухой тряпкой, наверное, не стоит протирать )
 
Новости от КБ РУС!!!    Полным ходом идет подготовка к летным испытаниям АЖ Гартвига,  тщательно проверяется работа систем и агрегатов, надежность работы мотора, замер тяги и тд

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rHQgLHd1uHk&feature=youtu.be[/media]
 
Поздравляю всех сотрудников КБ РУС с наступающим  Новым Годом!  Желаю в год синей лошади  не   пахать, как лошадь до посинения , но быть всегда на коне!  УДАЧИ В ПОЛЁТАХ!
 
Удачи в полетах я бы пожелал именро клиентам кб рус.
 
Назад
Вверх