Изделия RUS

Паталагоанатом нам изменил уходит к делталетчикам 

  Не волнуйтесь, я вернусь. Просто решил повторить путь "Авиавлада", чтобы для начала перестать бояться высоты и сосредотачиваться на управлении более сложным аппаратом, каковым и является автожир.
не волнуитесь друзья мы увидем его в небе   вместе с нами 😉
 
А вот и долгожданные новости от КБ РУС!!!
  Идет будничная работа над улучшением качества и повышением производительности труда, главный герой репортажа - сварщик о котором я упоминал в дискуссии на другой ветке, классный специалист, хороший товарищ и просто хороший отзывчивый человек, а сам Генеральный Конструктор скромно остался за кадром.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1x6hBm7OLEM[/media]
 
И меня дедушка РУСской авиации загрузил работой. по прежнему делаю хвосты с однолонжеронным ГО, все чаще подумываю разломать один хвост на хр...н, пока не знаю как.
bSPKAYi1.jpg
 
И меня дедушка РУСской авиации загрузил работой. по прежнему делаю хвосты с однолонжеронным ГО, все чаще подумываю разломать один хвост на хр...н, пока не знаю как.

Непонял я ваш пост??? 🙁

-разломать -потому что.......крепкий?
-разломать потому что он.....хлам и толку нет???

Причину напишите ,а то вы на Опеля походите...пуля вылетела а куды? :-?
 
Наверное он имеет ввиду краш-тест !  

Да, конечно, извиняюсь что неполно выразил мысль сразу и полностью, к великому сожалению наши самодельщики не могут себе позволить полноценные стат испытания
которые окончательно подтверждают правильность расчетов по причине элементарной нехватки средств!!!(бедности, блин!!!)

вот почему каждое летное проишествие должно быть тщательно разобрано и выявлены истинные причины, чё там было = или ошибка пилота(бывает) или или слабое место в конструкции или брак при изготовлении это поможет сохранить кому то здоровье и съэкономить время
 
Непонятно одно - зачем КРЭШ-ТЕСТ в авиации нужен?

Существуют статические испытания, существует теоретическая основа их проведения, существуют методики этих самых испытаний. Они доступны теперь каждому, кто хочет проверить своё изделие на прочность и не поленится ознакомиться с теорией...

А КРЭШ-ТЕСТ - это тест для автомобилей на выживаемость экипажа в случае столкновения. И к авиации он никоим боком не относится...
 
Непонятно одно - зачем КРЭШ-ТЕСТ в авиации нужен?

Об этом и речь, краш тест в авиации опасен и вреден для здоровья
и специально его никто проводить не будет, тут на форуме почему то все летные проишествия называют крашем(не знаю почему), все  несущие узлы надо ломать на земле, в цехах и лабораториях но не у всех есть такая возможность, повторяю по причине нехватки средцв(и у меня их не хватает!!!!  блин)
 
...тут на форуме почему то все летные происшествия называют крашем (не знаю почему)...

Учите английский - вопросов будет меньше...
 

Вложения

  • Perevod.jpg
    Perevod.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 73
Видел сейчас Васильевича по телевизору ну блин ты ВВ даеш под штангу!Если ХАВК уже  производства КБ РУСА то Сергей держись - Калидус твой тоже работа его!Это уже перебор Васильевич 😡
 
Мне позвонили коллеги , говорят апарат в кадре так и не взлетел .
 
у Краснобородько даже не было ни одного летающего аппарата на момент съёмок, потому выдал за свой аппарат Бориса, полетел он позже.
Спарроу Хавк 2 - американский автожир ("изобретение инвалида-пенсионера Руса"  ;D)- Авиавлада. 


вот он - позор, безумие и геббельсовская пропаганда Краснобородко ;D
http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_1156.html
 
Maygli сказал(а):
н - позор, безумие и геббельсовская пропаганда Краснобородко http://www.otr-online.ru/programmi/programmparts_115
Веселенькое кино!Из которого ясно ,что макеты Руса не летают,или летают по праздникам!Мечтатели -журналажники и Василич нашли друг друга,идет незатейливый чес!Влад выручил дедушку,прилетел попиарится и был записан в изобретение /запатентован/! ;D ;D ;DУдивляет некомпетентность этих сказочников,похоже некогда было темой поинтересоваться!
 
Журналажники совершенно без совести и не в теме. И считают,что "пипл все схавает". Но маразм "великого изобретателя",это НЕЧТО !!!   Хоть бы форум полистали.
 
Назад
Вверх