Изделия RUS

Всегда приятно, когда на форуме есть конструктора и есть любители, так вот, чтобы все поняли можно не выкладывать никаких расчетов, а показать практически прочность конструкции и той же вилки.

И это говорит руководитель "околоавиационного" КБ!!! [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Всем известно, что летательный аппарат должен иметь запас по прочности, т.е. если расчитан на нагрузку в два человека то обязан подымать трех, если строите трех местный, то четырех он подымает  покажите что есть запас, пробежитесь с увеличенной нагрузкой и полетайте сами, а потом уж ограничивайте заказчику вес!

Оригинальная методика проведения совмещённых стат.испытаний с лётными!
"А мужики-то (в ЦАГИ и Гос НИИ ГА) этого не знают!"
 
Вообще то Аж изначально создавался как аппарат не способный войти в штопор и взлетать, равно как и садиться с коротких неподготовленных площадок. Разумеется речь не идет о ледяных торосах и отвесных скалах.
Что предполагает прочную конструкцию шасси. Для этого достаточно посмотреть на фото или чертежи первых аж.
Уверен  ;D ;D ;D, что ни Сьерва, ни Камов с Милем не додумались бы до полотенце сушилок. Кстати и у Бенсена нет ссылок на возможность их использования в легком АЖ.
Так, что приоритет использование использование сангигиенических приспособлений в авиации - исключительно заслуга выдающегося автожиростроителя Rus.
Просвещенный тем, что Rus оказывается столяр, не удивлюсь, в том, что он столяр  широкого профиля. С удовольствием и без удивления прочитаю сообщения о том, что он внес новацию в деле строительства АЖ. Широко стал использовать арматуру бачков взамен дорогих карбюраторов, чем сделал АЖ более доступным, народным. ;D ;D ;D
 
Volnukhin. сказал(а):
До сих пор держит!!!


У вас там не осталось случаем фоток крупным планом элементов шасси и мотора?

Похоже тут не все понимают что за "произведение" было в Краснодаре.....
 
Отбрасывая в сторону эмоции, пытаясь понять что имеет в виду Rus обнаружил, что оппоненты, как правило оперируют техническими данными % нагрузки, % прочности и др. В ответ нет ни одного ответа технического характера. И это ведь ответы руководителя КБ. Назвавшись так, тем самым поставив себя в один ряд с Камовым, Сухим, Лавочкиным. С трудом представляю себе картину спора этих и других выдающихся авиастроителей, и их ответов нисходящих до уровня "...сельпо...бухло...сам дурак..." И пр. единственное, что для себя я вынес это то, что Rus сам того не желая создал новое определение - НЕЧЕСТНЫЙ автожиростроитель!
Весь наш спор, идет вокруг этого. Если я ошибаюсь, то прошу показать ссылку, где Rus обсуждает техническую сторону вопроса. Не его оппоненты, а именно он сам.
Как то так.
 
Прекрасно быть на даче друзей - любителей автожиров!
Вот как это было. Вадим впервые показал, что автожир легко преодолевает скорость в 200 км в час...

[media]https://youtu.be/4isiQv6zw00[/media]
 
Форумный народ! Давайте не будем скатываться до личных оскорблений- не приятно читать, будто не на форум заходишь, а в общественный вокзальный туалет!!!
 
Средняя скорость полёта 200

В принципе, Вадим не давал больше газу, а запас был! Он сам сказал, слушай в фильме.
А вот где "полканы" знаешь? В командировке в Сибире вот там испытания надеемся пройдут еще круче!!!!
Работать надо друзья, это вам скоростной автожир, а вы все языком молотите!

[media]https://youtu.be/oyVZ4O9CdHw[/media]
 
Средняя скорость полёта 200

В принципе, Вадим не давал больше газу, а запас был! Он сам сказал, слушай в фильме.
А вот где "полканы" знаешь? В командировке в Сибире вот там испытания надеемся пройдут еще круче!!!!
Работать надо друзья, это вам скоростной автожир, а вы все языком молотите!

[media]https://youtu.be/XSwcn70dUnI[/media] 
Давай, Василич, вдохновляй!!! :~) :~) :~)
 
@ rus Вы среднюю скорость с максимальной сознательно путаете потому и написал как есть  😡  Для тех кто не понял речь о титрах на 2:15 вролике пост 1533 .

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F0%E5%E4%ED%FF%FF_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC
 
Давайте не будем скатываться до личных оскорблений
Да нет никаких оскорблений как есть на самом деле так и назвал и готов принести извинения если rus предоставит какие либо доказательства что 200 это именно средняя скорость а не максимальная. Но этого не произойдёт потому как он есть какой есть 🙁
 
200 это именно средняя скорость а не максимальная.
Нужно, еще учесть какая это скорость, приборная или навигационная, прибор может врать.
Да, и вряд ли это средняя, Магни и МТО не заявляют такой максимальной.
 
готов принести извинения если rus предоставит какие либо доказательства что 200 это именно средняя скорость а не максимальная.

Скорость о которой идет речь это скорость на данном участке полета. Вадим ее удержал постоянной при прямолинейном горизонтальном движении и зафиксировал. Т.е. на данном участке скорость была 200 км в час. Согласно вашему источнику скорость на участке и называется средняя скорость на данном участке. Пилот и подтвердил, что у него есть запас по скорости и он максимальной скорости не стал достигать. А вот минимальной скорости прямолинейного полета он достиг, она равна 70 км в час. Это минимальная скорость потому, что при дальнейшем уменьшении идет уменьшение высоты. Слушать надо. Специально для Вас сообщаю, что в это же время они и существенно превышали эту скорость, но максимальной скорости не достигли - не было такой цели. Подождем "полканов" и не горячись!
 
Надо только добавить Василич, что указатель скорости врет километров на 20 и это Вадим сказал!    ;D 😉 Но 180 км/ч летел точно и по запасу на руде 200 полетит, летом в Крючково посмотрим когда Саша на него нормальный ПВД поставит!  😉
За то мой хвост работает безукоризнено!  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх