Изделия RUS

Кстати - японский GEN Н-4 авторотировать не может, если что, камнем вниз. И на скорости летать не может, жесткие винты сломает. Нигде видео не видел в горизонтальном полете! Так,игрушка для висения на малой высоте.
 
RUSO сказал(а):
Это когда бросают в воду, валяют в песке, морозят и т.д.

Вы путаете специальные испытания на выделенном безвозвратном образце из партии, а не с каждым серийным аппаратом перед его полетами. ;D
 
@ rus ну мечтать тебе никто не запретит, но не надо выдавать желаемое за действительное. Удали с ютуба ролик который в посте 1533 и вставь этот же ролик но без субтитров, наверняка же остался черновик. Хоть раз в жизни будь мужиком, признай что был неправ, может ты ещё не совсем конченый человек.
@ rus Ответ последует или нет?
 
Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный что б ни пыль ни грязь не попала в подшипники, а настоящий болт никогда не едет в автожире, а передается из рук в руки, я сам недавно передал болт нашему парню из нижегород обл


RUSO сказал(а):
при этом еще врезался в канаву с грязью, где обнаружил ржавый болт, на котором отсутствует даже резьба для гайки... 

Уж договоритесь там, чтоб одинаково получалось.
 
vert сказал(а):
Вы путаете специальные испытания на выделенном безвозвратном образце из партии, а не с каждым серийным аппаратом перед его полетами.

Вы, что думаете в Краснодаре на каждом углу Волнухин лежит..... Это показало, что нельзя сломать автожир RUS. Вот и нервничают отдельные "конструкторы", а наши все летают! Там в тропиках, горах еще несколько штук! Вот еще синенький и Красненький летает, а вы все тявкаете. По лайте еще: их за ночь перекрасили из Белого  😀 ;D
 

Вложения

  • IMG_9279.JPG
    IMG_9279.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_9205_001.JPG
    IMG_9205_001.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 105
vert сказал(а):
Коллеги!
А вы ветки не перепутали?  Тема  автожиров RUS в другом месте 🙂
Кстати - японский GEN Н-4 авторотировать не может, если что, камнем вниз. И на скорости летать не может, жесткие винты сломает. Нигде видео не видел в горизонтальном полете! Так,игрушка для висения на малой высоте.

Кто Вам предлагает вертолет использовать? Вам пояснили, что раскрутку можно сделать подсоединив к венцу несколько электромоторов....
 
RUSO сказал(а):
Вы путаете специальные испытания на выделенном безвозвратном образце из партии, а не с каждым серийным аппаратом перед его полетами.

Вы, что думаете в Краснодаре на каждом углу Волнухин лежит..... Это показало, что нельзя сломать автожир RUS. Вот и нервничают отдельные "конструкторы", а наши все летают! Там в тропиках, горах еще несколько штук! Вот еще синенький и Красненький летает, а вы все тявкаете. По лайте еще: их за ночь перекрасили из Белого  😀 ;D


тогда почему до поломки стойки не нашлось желающих облётывать аппарат?
почему покупатель вообще увёз его с аэродрома?
 
Владимир 121 каким крепежом крепите свои хвосты ,какая конструкция закладных
Добрый вечер, внутреннее устройство хвоста показано на фото а разделе хвостовое оперение аж на последней там странице, сюда фоту перетаскивать не буду (не умею) да и в саморекламе сразу обвинят(((  , закладные деревянные бруски обмазанные смолой, их видно на фото, на фирме где закупаю материал есть сотовый наполнитель(шикарный!!!)  но блин дорогой, хотелось бы остаться в своей ценовой нише,  а сейчас скорее всего придется пересматривать силовой набор в сторону усиления :'(
 
Да уж Вот это техническая ру3овская неграмотность(В одном из ваших роликов хвост болтается ,не могу найти )Сегодня при влажности 100%хвост жесткий а завтра 10% болтается ,Хорошо что в Китае тропики.Владимир просто в дерево вклеивайте Распорную втулку :STUPID
 
Fom121 сказал(а):
Владимир 121 каким крепежом крепите свои хвосты ,какая конструкция закладных
, хотелось бы остаться в своей ценовой нише,  а сейчас скорее всего придется пересматривать силовой набор в сторону усиления :'(
Что требуют уже усиленные хвосты для автожиров ,что летают со средней скоростъю 200 км.ч.
 
Прошу откликнуться счастливых обладателей автожиров Rus!

Я с удовольствием поддерживаю Ваш патриотический призыв в поддержку КБ RUS !
Уже поступили сообщения и самое интересное из Краснодара!
Сегодня Виктор на своем автожире Синем трехместном, после долгой самостоятельной учебы на аэродроме в Краснодаре сделал самостоятельно первый круг в небе. В фильме он в красном. Поздравим настоящего мужика. Ждем от него и фильм, а пока вот как это было при сдаче данного автожира в Подмосковье
[media]https://youtu.be/MnnDvfsLM9o[/media]
 
oleg69 сказал(а):
Да уж Вот это техническая ру3овская неграмотность
а причем тут неграмотность? Ан-2 с тряпочным крылом прекрасно эксплуатировался, а самолет "гжель" сконструированный недавно так и не дошел до потребителя(конструктивный брак!!)  что касается хвостов то когда разбирал хвост после аварии специально обратил внимание на закладные - отбивал молотком!, и потом когда я усиливал первые 4 своих хвоста(за свой счет) закладные стояли мертво а 2 из этих четырех побывали в зксплуатации и какой то из этих хвостов мог попасть на видео, а сейчас Рус ставит все мощнее и мошнее моторы и тяга уже за 300 кило если не ошибаюсь и хвост надо делать крепче и все равно придется применять сотовый наполнитель
 
...а причем тут неграмотность? Ан-2 с тряпочным крылом прекрасно эксплуатировался, а самолет "гжель" сконструированный недавно так и не дошел до потребителя(конструктивный брак!!)...

Владимир!

А Вы в курсе дел по М101Т? Работали над ним?

Там не конструктивный брак был (выражаясь Вашим языком), там был конструкторский просчёт: не знали для кого делали, не знали специфики малой авиации, хотели "переплюнуть" американо-французские прототипы (не имея ни малейшего понятия о специфике этого рынка) и пр.

Брака там НЕ БЫЛО!
И что в Вашем понятии "конструкторский брак"?
Лучшего примера этому понятию, чем тут Дед демонстрирует, искать не надо. Бракодел РЕАЛЬНЫЙ!!!!
 
Alex_520 сказал(а):
А Вы в курсе дел по М101Т? Работали над ним?
Alex_520 сказал(а):
А Вы в курсе дел по М101Т? Работали над ним?
я конкретно с этим самолетом не работал, но приходилось помогать мужикам закатывать -выкатывать, во материли техники горе-конструкторов!!!  дело было на "Соколе", и вся эпопея проходила на моих глазах, а сейчас иногда созваниваюсь с парнями и вот - проект прикрыт!!!  и как ты не назови брак или просчет или еще умней как нибудь а результат один - самолет не летит!!! шайка тупых уродов пустила на ветер миллионы народных рублей!!!  ты пишешь БРАКА НЕ БЫЛО,  а небрежный расчет на прочность уже не считается браком??? а установка чешского мотора 60х годов это что тоже не брак? и много еще чего уродского долго перечислять не буду засорять веткуу
 
Назад
Вверх