А тебе что, носом тыкнуть надо? Сам додуматься не можешь? Я так и думал, апломб министерский, а остроты ума 0.Gyro сказал(а):в ней ни слова про АВТОРОТИРУЮЩИЙ РЕЖИМ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А тебе что, носом тыкнуть надо? Сам додуматься не можешь? Я так и думал, апломб министерский, а остроты ума 0.Gyro сказал(а):в ней ни слова про АВТОРОТИРУЮЩИЙ РЕЖИМ
Забыли упомянуть : при наличии крыла, которое разгружает ротор. Поэтому:
ротор в авторотации и толкающий винт - не может иметь повышенную скорость!
FS сказал(а):А тебе что, носом тыкнуть надо? Сам додуматься не можешь? Я так и думал, апломб министерский, а остроты ума 0.
RUSO сказал(а):Приятно, что вы согласны со мной, что это автожир. А насчет крыла давайте обсудим.Что собой представляет лопасть автожира это профиль типа крыла, например, 8 Н12.Известно, что при увеличении скорости обороты ротора растут, следовательно надо притормазить. Но в этом случае наступающая лопасть будет иметь достаточную подъемную скорость, а левая нет. Американское решение: применить соосные лопасти и тогда слева и справа будут те же условия - симметричные. Вот и появился скоростной вертолет и без крыла, но есть и второе решениефранцузское..... Крыло - это решение проблемы тоже.
Ну вот. хоть какой то позитиф, кстати у Лазарева аппарат похожий стоит "пупырец" тока с дверцами, не могу советовать на я дизайнера выгнал бы в шею, и переманил от ЛеонидаGyro сказал(а):Для Владимир121
Любой ротор - вертолета или винтокрыла - имеет механизм отсоединения ротора от двигателя. Зачем? Итак ясно. У Ка-22 есть два несущих и два тянущих винта. А раз есть тянущие винты, то при наличии механизма перевода несущих винтов в режим авторотации, мы получаем на винтокрыле автожирный режим. Все просто и ясно. Не так ли? И, самое интересное то, что Ка-22, в процессе испытаний, летал на этом режиме. Это я знаю точно.Haridas сказал(а):где там сказано, что хоть на каком-то этапе полёта несущие винты были отсоединены от двигателей?
Для изготовления Ка-92 конструкторы прибегли к использованию соосных винтов и задействовали самые последние разработки в области аэродинамики. Современные материалы и технологии позволяют осуществлять полет на скорости в 500 км/час, и при этом всем он может проходить путь в 1,4 тысячи километров.RUSO сказал(а):Американское решение: применить соосные лопасти и тогда слева и справа будут те же условия - симметричные. Вот и появился скоростной вертолет и без крыла
FS сказал(а):Любой ротор - вертолета или винтокрыла - имеет механизм отсоединения ротора от двигателя. Зачем? Итак ясно. У Ка-22 есть два несущих и два тянущих винта. А раз есть тянущие винты, то при наличии механизма перевода несущих винтов в режим авторотации, мы получаем на винтокрыле автожирный режим. Все просто и ясно. Не так ли? И, самое интересное то, что Ка-22, в процессе испытаний, летал на этом режиме. Это я знаю точно.где там сказано, что хоть на каком-то этапе полёта несущие винты были отсоединены от двигателей?
Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только.Haridas сказал(а):Так зачем эти сказки про скорость?
FS сказал(а):Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только.Haridas сказал(а):Так зачем эти сказки про скорость?
+1000Haridas сказал(а):FS сказал(а):Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только.Haridas сказал(а):Так зачем эти сказки про скорость?
Использование сказок при продвижении и рекламировании своей продукции запрещено законом.
Особенно с таким уровнем качества
Очень умно, вы считаете, что они http://avia.pro/blog/ka-92 нарушают закон !!!Haridas сказал(а):Использование сказок при продвижении и рекламировании своей продукции запрещено законом.
FS сказал(а):Надо срочно запустить в производство автожир с прыжковым взлетом. Страна ждет!
@ rus ну мечтать тебе никто не запретит, но не надо выдавать желаемое за действительное. Удали с ютуба ролик который в посте 1533 и вставь этот же ролик но без субтитров, наверняка же остался черновик. Хоть раз в жизни будь мужиком, признай что был неправ, может ты ещё не совсем конченый человек.FS сказал(а):Это его мечта-идея. Разве это запрещено? Пусть помечтает, но и только
Ага, понял, насчет болта, это болт для вывешивания, оставили в голове как транспортировочный что б ни пыль ни грязь не попала в подшипники, а настоящий болт никогда не едет в автожире, а передается из рук в руки, я сам недавно передал болт нашему парню из нижегород обл
Советский винтокрыл Ка-22.
Несущий винт вертолета, нагруженный весом всего аппарата во всем диапазоне скоростей, уже на скоростях [highlight]200—220 км/ч [/highlight]перестает нормально работать из-за срыва потока на идущей назад лопасти.
Наши работы в области автожиров военного типа (А-7), снабженных комбинированной несущей системой «винт — крыло», показали, что такая система при переходе на большие скорости полета перераспределяет автоматически нагрузку с несущего винта на крыло и отдаляет момент начала срыва на лопастях несущего винта. На автожирах А-7 еще в 1934 году была достигнута [highlight]максимальная скорость горизонтального полета 221 км/ч, до сих пор не превзойденная.[/highlight]