Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Malish сказал(а):
borissg.

Просто из интереса. Ваш самолёт имеет регистрацию как ЕЭВС. Почему тогда бортовой номер без буквы "G"?
Ну так зарегистрировали.
 
R

rjycfknbyu

Если с  верхнего крыла отрежете по 2 метра- сопротивление ( на крейсере) будет ещё меньше))). ( К примеру сделали вы из Ан-2, Се-2 и лет через 50 найдется какой нибудь Ваня, и скажет- вот тупой Сергей был- как не догадался по 2 м отрезать,  ещё легче стал, ещё меньше расход) . Можно ещё шасси убирающееся с сделать, как это Антонов не догадался??? Знаете не понимая тех задания, не хрен конструктора ругать. Не стоял у Антонова малый расход топлива на повестке дня.  Совсем другие были требования.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
всё это можно прочитать в басне Крылова:

Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».-
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».-
«Неблагодарная!» промолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
______
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
А Вы б вообще помолчали "басенник". Мошенники. Наши деды в новосибирске разработали-сделали самолет, а Вы присвоили их результат. Потом продали документацию Ан-2 полякам, а те Аэрбасу. И 20 лет ездили по России "продляли" календари Ан-2. 1 приезд 6000 долл. Представляете приезжает сопляк 25 лет, обошел вокруг самолета, а я ему 6000 долл. А этот сопляк не знает о самолете ничего. А документацию давно продали. Слава Богу год назад наши разобрались и передали право разработчика Ан-2 от "фирмы Антонов" Новосибирскому СИБНИА.
 

талисман

Я люблю строить самолеты!
Винт 200кг.Это в сборе-ступица И лопасти.Каждая лопасть весит 25кг.Итого вес лопастей100кг.Думаю,что-то выжать оттуда нечего.
 

талисман

Я люблю строить самолеты!
Так новосибцам надо дать подсказку,чтобы в РЛЭ приписали управление в одно лицо!Хотя бы на авиаработах И выброске парашютеров.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
 

талисман

Я люблю строить самолеты!
Наши разработчики при продаже права производства разве не остаются по умолчанию,"родителями"?Не могли наши отказаться напрочь,ведь тоже производили одновременно с поляками АШ-62?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Ну давайте уже не будем о нашем российском моторе ?
Он точная корявая копия Райт Циклон, на нЁм российского - только табличка, какчество и мощность на 30% меньшая чем у оригинала.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Ну давайте уже не будем о нашем российском моторе ?
Он точная корявая копия Райт Циклон, на нЁм российского - только табличка, какчество и мощность на 30% меньшая чем у оригинала.
Ну насколько память мне не изменяет. Наши КУПИЛИ лицензию на самолет Дуглас  вместе с мотором у американцев. Сделали самолеты Ли-2. Они тоже не российские? АШ-62 наш российский мотор. А что корявая копия, давайте доработаем. Мы пробуем. Но лучше нет! Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 270 Л/час, то наш с древним АШ-62  120л/час. А более подробно тут:  http://igor113.livejournal.com/631105.html
 

Вложения

sanny

Я люблю строить самолеты!
Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 260 Л/час, то наш с древним АШ-62 120л/час.
Для начала давайте сопоставим дальность и коммерческую загрузку. Не говоря уже о крейсере.

Ваш вариант самолЁта "с древним АШ-62 с расходом 120л/час" - увезЁт две с половиной тонны на полторы тысячи без посадки ?

А самая мякотка в том, то (увы и ах) эксплуатация АШ-62 на автомобильном бензине даже с впрыском воды - по межремонтному ресурсу далека от штатной эксплуатации на 100LL. А цена сотки на данный момент - сколько ???

P.S. увы, но ТВД - экономически эффективен с точки зрения эксплуатационных затрат ВДВОЕ. Но вот стоимость первоначального взноса - увы, неподЪЁмна.
Потому что век коммерческой поршневой авиации - закатился лет пятьдесят назад.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
sanny пишет: Потому что век коммерческой поршневой авиации - закатился лет пятьдесят назад.
Я думаю Вы глубоко заблуждаетесь. Хотя и сами дали ответ: Но вот стоимость первоначального взноса - увы, неподЪЁмна.
Где самолеты замены Ан-2: Грач, Рысачек, Ан2-100, ТВС-2мс? В .... Они там и останутся. И только потому что пошли по Вашему тезису.
У легкой авиации нет альтернативы: только поршневой!
А насчет кто сколько везет и как далеко: Слава Богу что есть альтернатива: богатые туда, не очень-сюда. Очень много работ где достаточно 1500кг (и их даже больше).
 

iae

Я люблю строить самолеты!
В общем-то самолёты типа АН-2 предназначены для МВЛ и летать на 1500 км. им приходится редко. А вот необходим ли ТВД для полёта на 100-200 км? И не великовата ли крейсерская скорость 330 км/ч для таких полётов?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
В общем-то самолёты типа АН-2 предназначены для МВЛ и летать на 1500 км. им приходится редко. А вот необходим ли ТВД для полёта на 100-200 км? И не великовата ли крейсерская скорость 330 км/ч для таких полётов? 
Согласен частично. На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал. У нас на Юге, в Европейской части только авиаработы. 100%. У нас 25 Ан-2. Только авиаработы. У кого из знакомых  МВЛ даже не слышал. Надо лицензию на перевозку. В Южном Фед Округе их 2 шт. Я их знаю. Оба вертолетчики.
А для ВСЕХ авиаработ предостаточно 1500кг.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну, уважаемый, вы наверное, совсем молодой. До некоторого времени, до 1991г точно, АНы по деревням как автобусы летали.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну, уважаемый, вы наверное, совсем молодой. До некоторого времени, до 1991г точно, АНы по деревням как автобусы летали. 
Согласен с Вами. В те годы и у нас в Ейске летали Ан-2 МВЛ. Я говорю о сегодня. Я видимо совсем молодой что смотрю вперед, а ни зад.
У нас и вокруг нас сотни Ан-2, и только авиаработы. Нахрен им ТВД? Спроси ЛЮБОГО Андвашника: купишь Ан-2 с ТВД за 80 млн.руб? Зуб даю: пальцем у виска покрутит. Ни на каких авиаработах, НИКОГДА не окупишь.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал
В детстве (60-70-е) меня часто возили в деревню на АН-2 Орск-Оренбург-Пономарёвка (240\200 км).

В конце 80-х работал в Горьком (220 ЛО), МВЛовские "соседи" до начала 90-х весьма активно шныряли по окрестным деревням.
 
Вверх