Malish сказал(а):borissg.
Просто из интереса. Ваш самолёт имеет регистрацию как ЕЭВС. Почему тогда бортовой номер без буквы "G"?
Ну так зарегистрировали.
Malish сказал(а):borissg.
Просто из интереса. Ваш самолёт имеет регистрацию как ЕЭВС. Почему тогда бортовой номер без буквы "G"?
Ну так зарегистрировали.
И это правильно, двойная экономия получается: ни покупать не надо, ни учиться строить.yeisk сказал(а):мы эксплуатанты начнем строить сами
В те времена литр бензина стоил 4 копейки.Не стоял у Антонова малый расход топлива на повестке дня.
Ну давайте уже не будем о нашем российском моторе ?Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Ну насколько память мне не изменяет. Наши КУПИЛИ лицензию на самолет Дуглас вместе с мотором у американцев. Сделали самолеты Ли-2. Они тоже не российские? АШ-62 наш российский мотор. А что корявая копия, давайте доработаем. Мы пробуем. Но лучше нет! Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 270 Л/час, то наш с древним АШ-62 120л/час. А более подробно тут: http://igor113.livejournal.com/631105.htmlНу давайте уже не будем о нашем российском моторе ?Мы обратились в Минпромторг, чтобы забрали право разработчика нашего российского мотора АШ-62Ир от поляков обратно в Россию.
Онточнаякорявая копия Райт Циклон, на нЁм российского - только табличка, какчество и мощность на 30% меньшая чем у оригинала.
Для начала давайте сопоставим дальность и коммерческую загрузку. Не говоря уже о крейсере.Если ТВС-2МС с новым американским ТВД кушает 260 Л/час, то наш с древним АШ-62 120л/час.
Согласен частично. На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал. У нас на Юге, в Европейской части только авиаработы. 100%. У нас 25 Ан-2. Только авиаработы. У кого из знакомых МВЛ даже не слышал. Надо лицензию на перевозку. В Южном Фед Округе их 2 шт. Я их знаю. Оба вертолетчики.В общем-то самолёты типа АН-2 предназначены для МВЛ и летать на 1500 км. им приходится редко. А вот необходим ли ТВД для полёта на 100-200 км? И не великовата ли крейсерская скорость 330 км/ч для таких полётов?
Согласен с Вами. В те годы и у нас в Ейске летали Ан-2 МВЛ. Я говорю о сегодня. Я видимо совсем молодой что смотрю вперед, а ни зад.Ну, уважаемый, вы наверное, совсем молодой. До некоторого времени, до 1991г точно, АНы по деревням как автобусы летали.
Хм, тысячесильный авиационный двигатель разработки конца 30-х годов расходует 120 л/ч!? Наверное что-то около 200-250 л/ч более реальная цифра.то наш с древним АШ-62 120л/час
В детстве (60-70-е) меня часто возили в деревню на АН-2 Орск-Оренбург-Пономарёвка (240\200 км).На МВЛ есть ли АН-2? Я не знаю- не слышал