Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

Рябиков

Изобретаем решительно все!
А в нормальной стране с нормальным авиационным законодательством - АН-2 элементарно оформляется под тип "experimental".
Всё правильно. Только полёты разрешаются в радиусе не более 300 миль от аэродрома взлёта с посадкой туда же.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Рекомендую посмотреть фильм про конструктора Калинина https://www.youtube.com/watch?v=wpVVInDOFXM
Может быть кое у кого изменится скептическое отношение к эллиптическому крылу и вопросу о гениальности АН2.
 

WILGA35

Я люблю строить самолеты!
Ан-2 не имеет сертификата лётной годности. 
Одна из причин почему он его не имеет и , скорее всего , никогда не получит - это отсутствие внешней двери в кабину пилота. На DHC-2 , DHC-3, Cessna Caravan такая дверь имеется.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ан-2 не имеет сертификата лётной годности. 
Одна из причин почему он его не имеет и , скорее всего , никогда не получит - это отсутствие внешней двери в кабину пилота. На DHC-2 , DHC-3, Cessna Caravan такая дверь имеется. 
Речь наверное идет все таки о сертификате типа ? а СЛГ это сродни техосмотру в автомобильном транспорте . И зачем на Ан-2 дверь в кабину , ежели там для экстренных случаев весь верх фонаря сбрасывается одним рычагом.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
И зачем на Ан-2 дверь в кабину , ежели там для экстренных случаев весь верх фонаря сбрасывается одним рычагом. 
но ведь об этом не знают нигде кроме бывшего СССР и Китая с Африкой! Вот и не получит сертификат этот Ан-2 никогда - кто-ж разбираться-то будет в сбросе фонаря!? :IMHO
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Речь пошла о его втором рождении.
У новосибирцев его уже не узнать , а вот в Ейске пошли по пути замены некоторых  жизненно важных органов на более современные.
 

WILGA35

Я люблю строить самолеты!
Вот нашел , как раз с деревянным винтом.
 

Вложения

  • 52 КБ Просмотры: 153

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Тема потихоньку движется. Нашли деревянную саблевидную  лопасть от Ан-2. Сейчас испытываем на прочность заделку комеля в стальной стакан. Мечтаю к маю получить 4 новые скопированные лопасти для летных испытаний.
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Во как!!! И что по весу выходит? Ну и по форме надеемся далеко от весло образной???
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
А как проводите испытание заделки?Там изгиб и растяжение....
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
14,6 кг. Думаю дерево без стального стакана 9-10 кг.
 

Samolyotow

Я ещё не лётчик ,я только лечусь.
Откуда
Мурманск
Как ваши успехи в данном вопросе ? Самого интересует данная тема. Имеются ВИШ , без лопастей , Хоффман и Маккаули. Хоффман правда под деревянные лопасти.....
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Мастера как всегда по-горло заняты текущими делами. Никак руки у него не дойдут до моего заказа. Обещал на прошлой неделе испытать заделку деревянного комеля в стальном стакане. Молчит. Жду.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Мастер немного занят. Думаю растянется до осени. А пока заказал  моноблочный деревянный 2-х лопастный винт Ф 3.6м. Ширина лопасти 45см. Хочу попробовать, что он покажет. Мастер обещает через месяц сделать. Наш токарь приступил точить стальную втулку. 
Кстати, итальянцы на днях выставили наш самолет в ютубе. Отличного качества!
https://www.youtube.com/watch?v=OREIRRh8Oyc
 
Вверх