Изготовление самолётов как бизнес: реально?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Характер разрушений авиамодели и большого с-та очень отличается. И я не думаю,что ваши пацаны 3-х слойки под вакуумом выклеивают?! ;)
Местные повреждения стеклопластиковых конструкций ремонтировать значительно проще. Пластик не имеет пластических деформаций при кратковременном нагружении. А что вы будете делать,если ферму "повело"?
На тщательно отремонтированной пластиковой конструкции даже следы ремонта найти трудно.
Могу сравнивать на основе личного опыта ремонта пластиковых еропланов и дюралевого (А-22).
 
Характер разрушений авиамодели и большого с-та очень отличается. И я не думаю,что ваши пацаны 3-х слойки под вакуумом выклеивают?! ;)
Местные повреждения стеклопластиковых конструкций ремонтировать значительно проще. Пластик не имеет пластических деформаций при кратковременном нагружении. А что вы будете делать,если ферму "повело"?
На тщательно отремонтированной пластиковой конструкции даже следы ремонта найти трудно.
Могу сравнивать на основе личного опыта ремонта пластиковых еропланов и дюралевого (А-22).
 
Спорить не стану ибо не о чем каждый раз разрушение действительно разное.
Я категорически против пластиков и самолетов в т.ч. по экологическим соображениям, поэтому с пластолетами у меня можно сказать религиозная война до того момента пока они не станут перерабатываемыми и пластики не станут делать из природных материалов.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это не совсем правда, или совсем не правда.Во-первых, нормальный свежий Мауле за эти деньги будет начала нулевых, никак не "четырех-пятилетний".
Это совсем правда - я в декабре-январе как раз принимал как представитель заказчика четырёхлетний MAULE 7-235 с налётом в 400 часов.
Состояние самолёта - великолепное!
По итоговой цене обошёлся покупателю вдвое дешевле чем просят сегодня за Л-42.

Во-вторых, это разные машины. Мауле - самолет на поплавках. Л-42 - настоящая лодка. Мауле - одномоторник, Л-42 - двухмоторник.
В наших условиях поплавковый самолёт выгоднее лодки оказывается. если прагматичным быть:
- ноги мочить не надо при посадке-высадке,
- к высокому берегу, травой поросшему и боком можно пришвартоваться,
- при посадке в кабину не надо заниматься гимнастикой
- и пр. и пр. и пр.

Насчёт одного движка - согласен на все 100%!

Я бы проголосовал за два, но однозначно не за РОТАКСЫ, которые на Л-42 ставят, а за Лайки или их клоны.

Эдак и 30-летнюю Цессну-172 на поплавках можно раза в три дешевле купить.
ТАКУЮ Цессну можно купить и в ПЯТЬ РАЗ дешевле. Только оно Вам это надо?

"Не гонялся бы Ты поп за дешевизной (С)...:cool:
 

SunF

Летайте безопасно!
Это совсем правда - я в декабре-январе как раз принимал как представитель заказчика четырёхлетний MAULE 7-235 с налётом в 400 часов.
А почем? Может, у меня ложная информация по стоимости Л-42?
Сам я просмотрел предложения нескольких интернет-площадок по продаже самолетов.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не могу "впрямую" светить сумму, заплаченную за того мула (деньги не мои).

А сегодняшнюю цену Л-42 вы можете у самого производителя спросить. Или у Лодочника.

Думаю, что он в курсе дел - постоянно общается с разработчиком на тусовках [smiley=2vrolijk_08.gif]

З.Ы.

Извини Александр - "перевёл стрелку" на тебя :cool:
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Доктор Быков,

посмотрите ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302806235/0
попытка выработки требований к одноместному гидросамолету.

А по рынку:
"химики" всегда будут нужны.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ KAA

У меня дети такие авиамодели делають пенопласт + стекляшка, об землю приложил и ремонтировать нечего.
И как то не в курсе есть ли л42 в говно разложенный и приведенный обратно в летное состояние....
Ферменный ремонтировать пару труб переварил а то и косынки просто поверх лопнувших кусок тряпки с эмалитом и полетели а по этим пенолетам как ??? Думаю что без замены цельных деталей не обходится.  :IMHO
Композитные самолеты в несколько раз ремонтопригоднее алюминиевых. Ремонт квалифицированным специалистом не добавляет веса и его невозможно обнаружить в большинстве случаев. Спросите у ЛОДОЧНИКА сколько раз он наезжал на топляки и другие подводные мины. При правильном ремонте не страдает ни прочность ни вес и можно считать что конструкция не ухудшает свои свойства. В большинстве аналогичных инцидентов алюминиевую конструкцию просто выбрасывают. Мой Лонг Изи при контейнерной перевозке ударили наплывами-баками и носом. Американцы сказали, что если бы это был самолет из металла, было бы дешевле купить новый фюз. Мы исправили все деффекты за один день.
Если Вы ратуете за экологичность, забудьте и про алюминий. Его производство еще менее экологично. Забудьте про Лайкоминг с этилированным бензином. Езжайте в село и заведите лошадь  ;D
Композиты это природый материал. Стеклоткань - по сути стекло. Смолы - продукт нефтепереработки. Нефть как известно натуральный природный материал  ;)
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Столько приходиться в жизни менять с этим не дешевым хобби,что вольно не вольно задумываешься, а можно ли на этом зарабатывать! Но проблема в том, что все так думают! Поэтому такой интерес к этой ветки. Все токи каждый должен заниматься своим делом, настоящий бизнесмен не знающий чем автожир отличается от вертолета заработает на их разнице.   
 
Вверх