Изготовлю воздушные винты

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Я тоже всегда  предлагаю "наложенные " друг на друга 2 отдельных винта .............но просят почему-то "замонолитить "

Понятно когда в аэродинамическом кольце ,а вот свободные винты ..........
лучше 2 раздельных ,всегда есть возможность повредив один ,докупить еще один и даже доехать до места ,сняв поврежденный винт .

Блин .............кто прислал деньги ???Кому делать винт ??? Снова рою переписку по 5 форумам ,в почтовом ящике ..... и ищу по косвенным признакам .
Ну каждый раз прошу отправлять СМС     " я послал деньги "
И четверо из пяти закасчиков ЭТОГО не делают :'(

Причем на форуме это " иноходец "
фамилия его Самойлов ,
электронный адрес " дмитрий СОБАКА маил.ру )
Имя Сергей ( в Миру )
А деньги приходят от какой то  "Оксаны Владимировны " ( оказывается ОНА у НЕГО бухгалтер ............... :eek:просто кроссворд какой то разгадывать приходится почти каждый раз  :'(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тяжкое бремя славы!  ;)
лучше 2 раздельных, всегда есть возможность повредив один ,докупить еще один и даже доехать до места ,сняв поврежденный винт .
И неужто эти аргументы не воспринимаются?
У меня заказчик таких винтов специалист по аэроглиссерам-Гусев С.Н., поэтому вопрос "спаривания" даже не поднимался.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добрый день, Игорь! Нужен толкающий винт правого вращения на автожир, диаметр 1500 - 1550, двигатель ROTAX-503, редуктор "В" 2.58, Диапазон скоростей 0 -120 км/ч. С оковкой. Что можешь предложить?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
У Вас мотор и редуктор стандартные ,а вот диаметр винта Вы ограничиваете ,не совсем корректно . Нельзя назначать диаметр из головы . Он рассчитывается и имеет определенную величину ( в диапазоне 5 -10 см . ) Выходя из этого оптимального диапазона потеря тяги неизбежна . То есть с такого мотора можно получить много лучше характеристики ,чем возможно с таким винтом  как Вы хотите .
Поэтому  прототипа  и у меня нет . Никто не хочет "плохой винт " кроме Вас. :-?
И делать с расчетов ,такой винт , даже не хочется ..........ну не  хочется делать плохую вещ  ,лучше совсем не делать  :)
И даже если делать такой винт его нужно будет оптимизировать уже сделав первый и испытав его .
По всем другим винтам такая работа как правило уже проведена ,мной или другими ..........методом последовательного приближения к оптималу ( делая 2-3 и более  пробных винтов )
Пропеллер на первый взгляд простая вещ,но его нельзя как колесо автомобиля переставить с одного на другой . Точнее -можно ,но не в Вашем случае . 
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Игорь, я вовсе не хочу Вас обижать и умалять Ваши заслуги в винтостроеннии, но правильнее было бы ответить, что Вы такие винты не делаете. А так получается, что Вы вводите народ в заблуждение. Даже если не вникать в теорию расчёта оптимального винта, а просто почитать, что производитель данного мотора рекомендует такой размер (60х42), плюс народ много лет летает с такими винтами, то не стоит заявлять, что таких винтов не может быть. Просто они для других условий делаются. А наш аппарат не позволяет больше диаметр поставить.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
производитель данного мотора рекомендует такой размер (60х42)
   Диаметр винта зависит от его оборотов, а значит от редуктора,  по этому "производитель мотора" ну ни как не мог рекомендовать именно этот диаметр для МОТОРА - на Ротаксе чтоб Вы знали четыре редукции под диаметр 175 см, 160 см (Ваш), 140 см (трайк "Профи") и 130 см (трайк "Скат") иногда Скат и Профи меняли редукцию на наоборот, они еще и по скорости движения ЛА отличаются - а 60\42 это что ??
Подрезать винт можно но без потерь это на пройдет - ооочень грубо 1 кг.с. с сантиметра лопасти, а у Вас и так 50 кобыл - для автожира хиловат.

Ппробуйте заказать у ZOVа - он винты считает и выберет Вам оптимальный шаг и хорду для Вашеговинта, также можете заказать у КАА - может он поможет
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Игорь, я вовсе не хочу Вас обижать и умалять Ваши заслуги в винтостроеннии, но правильнее было бы ответить, что Вы такие винты не делаете. А так получается, что Вы вводите народ в заблуждение. Даже если не вникать в теорию расчёта оптимального винта, а просто почитать, что производитель данного мотора рекомендует такой размер (60х42), плюс народ много лет летает с такими винтами, то не стоит заявлять, что таких винтов не может быть. Просто они для других условий делаются. А наш аппарат не позволяет больше диаметр поставить.
Да какие обиды  :)
Видимо я не смог обьяснить .С Вашим мотором ,есть относительно хорошие винты ,но .........не с Вашей редукцией .
А рассуждения о "плохом " винте относятся ТОЛЬКО  к задаче Ротакс 503 + редукция 2,56 + диаметр 1,4 м.

Такой винт  ( двухлопастной ) можно расчитать ,сделать и он будет давать тягу , даже летать будет .........но тяга будет не максимально возможная с этого мотора  :~~). 

"Аэродинамически - плохой "   ,"Не оптимальный "  ,  с  низким КПД , преобразования мощности в тягу  :'(

3-4 лопасти в этом случае несколько улучшат ситуацию .
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Специфичные ,винты для СВП "Жук" и "Змей "  http://www.splav350.ru/ru/zmey.html
в полуфабрикате ( в дереве ) отправляются в Н.Новгород.
Специфичность состоит в большой ширине лопасти к законцовке и особенной крутке лопасти ,так как эти винты стоят в аэродинамическом кольце .
Моторы 15 и 22-24 л.с. индустриальные клоны "Хонды " и другие ..........
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
А это винты на Субару ЕА-71,без редуктора . Диаметр 1,4 м . отправляются закасчику в догон первому винту ,сделанному для пробы. В Уссурийск .
Тех.подробностей опробования мало :
раскрутился на 4500
"Дует" хорошо
тянет ????кг.............
Но понадобилось еще 2 штуки  :)

Фото того на чем они стоят нету .
 

Вложения

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Возьметесь сделать такой винт? Нужен в качестве декоративного.Балансировать и отделывать не нужно.Нужно повторить переклей и подготовить под отделку.
Отделаю сам.Если возьметесь сколько будет стоить?
Диаметр 1800 мм.
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Сделать " скопировать " конечно можно .
Только вот такую древисину поискать в Барнауле придется . Таких пород дерева у нас в свободной продажи нет . Встречал только ясень дальневосточный, а он не такой цвет имеет .
Надо сначала найти ,кто с ними работает ,а потом уговорить продать ..........аргумент "уговаривания " это высокая цена .
Отфрезеровать на станке 2000 руб .
Работа по склейке заготовки ( в Вашем случае ) 1000руб .
А вот стоимость материала ??
У меня , местная сосна Сибирская , выходит 500 руб на винт 1,75 м. по материалу .
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Сделать " скопировать " конечно можно .
Только вот такую древисину поискать в Барнауле придется . Таких пород дерева у нас в свободной продажи нет . Встречал только ясень дальневосточный, а он не такой цвет имеет .
Надо сначала найти ,кто с ними работает ,а потом уговорить продать ..........аргумент "уговаривания " это высокая цена .
Отфрезеровать на станке 2000 руб .
Работа по склейке заготовки ( в Вашем случае ) 1000руб .
А вот стоимость материала ??
У меня , местная сосна Сибирская , выходит 500 руб на винт 1,75 м. по материалу .
Да переклей из ценных пород дерева делать не нужно.Можно из сосны.Так как винт декоративный текстуру я сделаю сам.Мне нужен просто отструганный и отшлифованный винт.Без отделки.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Остался вопрос по форме лопастей . У меня пока нет такого прототипа для копирования .
Это если делать вручную такой формы модель ,хотябы одной лопасти ..........опять оплачиваемая работа ( заготовка ,топориком ,ножевкой ,рашпилем ,рубанком .................даже и незнаю какой ценой Вас испугать  :)
Может у кого из моих коллег производителей  винтов ,уже есть такой прототип - модель .
Наверника есть . Я гдето видел предложение изготовить декоративные ,стилизованные винты ...........
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Очередные винты 1,75 правый на автоконверсию
левый 1,70 м. на Лифан 22 л.с.
Левый 1,60 м. на Лифан 15 л.с.

Отправляются закасчикам .............
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Изготовление поэтапное , практически любой "косяк", в любом этапе исправляется ( переделывается )
Поэтому ( пока ) насмерть испорченных винтов нету  :)
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Как приятно было эти 3 месяца , работать ретмично и спокойно .........Заказы поступали ровно тогда , когда заканчивали предыдущие .
Ни авралов , ни простоев .
Сейчас , готовы снова принять заказы на " боевые " винты ,моноблочные ,из Сибирской сосны в стеклопластиковой оклейки с "оковкой " передней кромки нержавейкой 0,45 мм. сегментами на клею и ЗАКЛЕПКАХ .
Отбалансированный ,покрашенный ,со сверлениями ,в диаметрах 1,4 - 1,7 м.   цена 12 000 руб .

Если что то не нужно , например : оковка     - 1500 руб
                                                          сверления - 250 руб
                                              оклейка шпаклевка - 2500 руб
                                              покраска                  - 1000 руб

Доставка - за Ваш счет .
Упаковка для трансп.  компании ( на  фото , ящик ) - за мой счет .

Мощности моторов от 7 л.с. до 110 л.с. ( РМЗ -640 ,500,550. ; Ротакс 503 ,582 . ; индустриальные "Лифаны " или другие клоны " Хонды :.........Автоконверсии  )

Такие винты  особо   " живучие "   и   ремонтопригодные для аэросаней , аэроглиссеров , СВП , МДП "Химиков " ...........
 

Вложения

Вверх