Изготовлю редуктор для РМЗ

Редуктора рмз 500 под широкий клиновый ремень делаете . Сколько будет стоить если делаете
 
Здравствуйте, а когда будете делать редуктора с возможностью установки электростартера? Возможна ли ваш редуктор дополнить шестерней и пластиной под эл стартер?
 
Здравствуй Антон! На двигателе Лифан 2v78f-2a на крышке картера (выход коленвала) установлен сальник. При установке редуктора с поликлиновыми ремнями, при натяжке ремней этот сальник долго не проживет, крайне необходимо установка радиального подшипника. Возможность такая есть, сделать дополнительно крышку с подшипником и закрепить на 4 болта (картинку этого узла прилагаю). Если есть такая возможность изготовления дополнительной опоры с подшипником сообщите пожалуйста, вам будут благодарны все, кто использует эти двигатели с воздушными винтами. С уважением Евгений. (Эту доработку все очень ждут)
 

Вложения

  • Doc1.docx
    Doc1.docx
    748 КБ · Просмотры: 233
Доброго вечера. Какая цена на сегодняшний день. Есть ли возможность установить электростартер на данный редуктор?
 
Добрый вечер, меня зовут Игорь. Нужна пара зубчатых шкивов для замены Данилюковских поликлиновых. Верхний 198 мм, нижний 75 мм. в диаметре, отношение 1:2.7. Двигатель Ниссан Марч, 79 л.с. Ось ведомого задняя "вазовская", 30 мм. Ведущий сделан под втулку разрезную, под конус "Ротакса", внутренний диаметр шкива, кажется, 42 мм. Можете изготовить ему зубчатую замену? По диаметрам колёс некритично, всё равно ремень подбирать. Ширины 50 мм., думаю . хватит под такую мощность? С уважением, Игорь.
 
А я вот наоборот,сейчас занимаюсь тем,что меняю шкивы под зубчатый ремень на поликлиновые.Причина,уже два раза обрывало хвостовик коленвала вместе с ведущим шкивом из-за отсутствия демпфера крутильных колебаний и жесткой связи винт-двигатель.Причем сначало рвало ремни,я решил,что просто ремни слабые,поставил стеклонаполненные,Контитеч.Так начало шкивы обрывать.Так что с зубчатым редуктором нужно быть осторожным,не на всякий двигатель они подходят.Потом уже выяснил,куча народу летает на таких моторах как у меня,все на поликлиновых ремнях,небольшая есть потеря тяги из за проскальзывания,зато он работает как демпфер и проблемы этой нет,у некоторых налет превышает уже 1000 часов.
 
Не все так просто,я уже отдал редуктор под переделку,у меня шкивы нестандартные,двигатель четырехтактный Хонда Сильвер Винг-600.Редукция 1/3.На ведомом шкиве посадка на шлицы,соответственно под них проточка,на ведущем на подшипниках,но я их оставлю себе,размер не знаю,на них же будет установлен новый шкив,могу выслать потом свои зубчатые шкивы после переделки,если будет желание,о цене договоримся.А не боитесь,что будет та же проблема потом с обрывом шкивов как и у меня?
 
Нет, не боюсь. У меня стоит хороший "бублик" вазовский. Я сильно и не надеялся. Сегодня отправил размеры шкивов изготовителю, жду ответа.
 
P1110419 (Small).JPG
Примерно вот так.
 
Другое дело,так точно ничего не случится,все сделано грамотно,а у меня ведущий шкив стоит напрямую на коленвале,мне проще шкивы поменять на поликлиновые,чтобы сделать как у вас слишком много переделок городить.
 
Антон можно у Вас заказать редуктор для рмз 500 под поликлиновый ремень .
 
Назад
Вверх