А я вот наоборот,сейчас занимаюсь тем,что меняю шкивы под зубчатый ремень на поликлиновые.Причина,уже два раза обрывало хвостовик коленвала вместе с ведущим шкивом из-за отсутствия демпфера крутильных колебаний и жесткой связи винт-двигатель.Причем сначало рвало ремни,я решил,что просто ремни слабые,поставил стеклонаполненные,Контитеч.Так начало шкивы обрывать.Так что с зубчатым редуктором нужно быть осторожным,не на всякий двигатель они подходят.Потом уже выяснил,куча народу летает на таких моторах как у меня,все на поликлиновых ремнях,небольшая есть потеря тяги из за проскальзывания,зато он работает как демпфер и проблемы этой нет,у некоторых налет превышает уже 1000 часов.