Изменения в ФАП-138

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Добрый день. В феврале 2017 вступили в действие поправки в ФАП-138. В частности пункт 26, применительно к
гражданской авиации звучит так:
26. Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации,
аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной
информации Российской Федерации, разрабатывается аэронавигационный паспорт
аэродрома (вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которого
устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
(п. 26 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
 
Т.е., получается, что все мало-мальски приличные площадки должны в обязательном порядке иметь АНППП, зарегистрированные в соответствии с приказом №14 Минтранса. Или нет? Кто - нибудь обращался в Минтранс за разъяснениями? Раньше от Минтранса было письмо в Росавиацию с разъяснением, что мол не нужен паспорт. Но оно от 15 года, а поправки в ФАП от 17???? 
 
Добрый день. В феврале 2017 вступили в действие поправки в ФАП-138. В частности пункт 26, применительно к
гражданской авиации звучит так:
26. Для аэродрома ..................
аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной
информации Российской Федерации, разрабатывается аэронавигационный паспорт
аэродрома ........

Не публикуетесь в Сборнике, и будет вам "счастье"  🙂
 
А может быть хозяином аэродрома ( посадочной площадки ) администрация муниципального образования (района) ?
 
Регистрация  площадки  нужна  если  утрясены  все  вопросы  по  земле  и  подходам  в  зонах  работы  точки, если  нет  то  и  не  стоит  пытаться, лишняя  нагрузка  на  мозг  и  кошелек  не  более.
 
Т.е., получается, что все мало-мальски приличные площадки должны в обязательном порядке иметь АНППП, зарегистрированные в соответствии с приказом №14 Минтранса. Или нет? Кто - нибудь обращался в Минтранс за разъяснениями? Раньше от Минтранса было письмо в Росавиацию с разъяснением, что мол не нужен паспорт. Но оно от 15 года, а поправки в ФАП от 17????  

В п.26 ФП ИВП нет обязательного требования разработки АНППП.
п. 49 ФП ИВП это косвенно подтверждает:
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, А ТАКЖЕ ПОСАДКА (ВЗЛЕТ) НА РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПЛОЩАДКИ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В ДОКУМЕНТАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
 
А ТАКЖЕ ПОСАДКА (ВЗЛЕТ) НА РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПЛОЩАДКИ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В ДОКУМЕНТАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ.........разрешения соответствующего органа местного самоуправления


Да, это уже становится проблемой. Если есть код ИКАО, еще куда ни шло. Если площадку ставишь , как геоточку, то будь добр, разрешение администрации на взлет/посадку предоставить. Полный бред. В мае этого года, популярный в узких кругах Ростовский ЗЦ, требовал от меня разрешения от администрации Сальска.
 
А ТАКЖЕ ПОСАДКА (ВЗЛЕТ) НА РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПЛОЩАДКИ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В ДОКУМЕНТАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ.........разрешения соответствующего органа местного самоуправления


Да, это уже становится проблемой. Если есть код ИКАО, еще куда ни шло. Если площадку ставишь , как геоточку, то будь добр, разрешение администрации на взлет/посадку предоставить. Полный бред. В мае этого года, популярный в узких кругах Ростовский ЗЦ, требовал от меня разрешения от администрации Сальска.

Ну так ЗЦ Ростова незаконно требовал? Направляли ли Вы жалобу на незаконные действия ЗЦ?
 
Ребята, АНППП необходимо и желательно, если:
- вы хотите защиту площадку как объект транспортной инфраструктуры в соответствии с ВК РФ с обязательным согласование с вами объектов застройки как на аэродромной, так и приаэродромной территории (территории, на котором установлен определённый порядок использования;
- если ваша площадка относится к категории земель транспорта и промышленности и вы хотите сдавать участки в субаренду для привлечения денежных средств под развитие, но разумеется по целевому использованию (парашютный, автожирный, вертолётный центры и т.д.);
- если на вашей площадке планируется базировка компании-эксплуатанта по нормам ФАП-249 для выполнения авиационных работ;
- если вы планируете проводить массовые авиационные праздники со всеми процедурами согласования у органов исполнительной власти, МВД с привлечением МЧС, скорой помощи и пр.;
- если планируете вести полноценную авиационную деятельность, включающую подготовку пилотов, выполнение АР, парашютных прыжков и пр.;

Если Вам этого ничего не нужно, у вас аэродром выходного дня,  то форма простого уведомления вполне достаточна. Но она не даёт вам защиту как объекта транспортной инфраструктуры и любой желающий не нарушая границ вашего земельного участка построит в торце ВПП домик и всё. 🙂
 
- вы хотите защиту площадку как объект транспортной инфраструктуры в соответствии с ВК РФ с обязательным согласование с вами объектов застройки как на аэродромной, так и приаэродромной территории (территории, на котором установлен определённый порядок использования;
Это вы размечтались...
Нет никакой защиты ни с паспортом не без него.
ПП - это не аэродром.
У аэродрома есть   зона аэродрома где и распространяются упомянутые вами правила защиты, а у ПП нет зоны.
У меня была переписка с Екат ЗЦ где меня послали в суд просить что домики в торце не появлялись.
 
[над населенными пунктами, А ТАКЖЕ ПОСАДКА (ВЗЛЕТ) НА РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПЛОЩАДКИ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В ДОКУМЕНТАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ,
[/quote]
Ну так не располагайте ПП  в границах НП. И разрешения не надо спрашивать. 🙂
 
Тут  палка  о  двух  концах.  иметь  доки  на  площадку  значит  вступить  в прямое  взаимодействие  с Законом  где  шаг  в  сторону  по  непредвиденным  причинам тут  же  станет  проблемой,  а  не  иметь  доков  так  проблема будет  висеть  как домоклав  меч  постоянно, выбирайте.  В  любом  месте  где  люди  имеют  свою  точку  имеется  так  называемое  прикрытие    и  это  реалии  нашего  времени  ,  конечно  неофициально  , но  факт.  Если  этого  нет  пиши  пропало  , намучаетесь  , как  и  мы  мудаки  с  розовыми  очками  смотрящие  на  мир.
 
Назад
Вверх