Виктор Н
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Подмоковье
Планирую построить самолет. По всем параметрам интересен Carbon Cub SS. Но есть как всегда НО!
Максимальный взлетный вес 600 кг - мало!
Кабина просторная, но при необходимости полноценного отдыха нет.
И самое главное - крейсерская скорость 163 км/ч, необходимо удвоить, но при этом сохранить взлетную дистанцию 18 м.
При имеющемся крыле это не возможно.
Вывод: необходимо крыло с изменяющимся профилем (поперечного сечения).
В файле эскиз. Лучший профиль для минимального взлета А и Б,
но он не подходит для скоростных режимов.
А если установить крыло с возможностью изменения нижней (верхней) плоскости крыла, но не более, чем на 50 мм, можно ли добиться необходимого результата: увеличить скорость не увеличивая взлетную дистанцию?
Технически такое крыло сделать можно, при этом увеличить жесткость крыла почти вдвое.
А вот какой вариант профиля крыла взять за основу, и что из этого в итоге может получиться?
Максимальный взлетный вес 600 кг - мало!
Кабина просторная, но при необходимости полноценного отдыха нет.
И самое главное - крейсерская скорость 163 км/ч, необходимо удвоить, но при этом сохранить взлетную дистанцию 18 м.
При имеющемся крыле это не возможно.
Вывод: необходимо крыло с изменяющимся профилем (поперечного сечения).
В файле эскиз. Лучший профиль для минимального взлета А и Б,
но он не подходит для скоростных режимов.
А если установить крыло с возможностью изменения нижней (верхней) плоскости крыла, но не более, чем на 50 мм, можно ли добиться необходимого результата: увеличить скорость не увеличивая взлетную дистанцию?
Технически такое крыло сделать можно, при этом увеличить жесткость крыла почти вдвое.
А вот какой вариант профиля крыла взять за основу, и что из этого в итоге может получиться?