Докажите - и я Вас не буду именовать, никак не иначе как [highlight]charlat[ch225]n[/highlight], как очень точно подмечается у всех народов!С ЛЮБЫМ ПРИНЦИПОМ сжатия результат один , В АРХИВ НА ПОЛКУ.
Это точно! За пожелание, спасибо.Давайте рабочий образец в металле и все вопросы отпадут . УСПЕХОВ !
http://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g&NR=1рабочий образец в металле
Как мы резко меняем "дыспозыцию"! Только не нужно пироксидные вертолёты, путать с моим изобретениемПовторяем , Dragonfly служит доказательством многочисленных преимуществ реактивных лопастей.
Вам бы в прокуроры - уточнений не потребуется :IMHOУточняю , двигатель на лопасти это технологический тупик, утопия .
Но чтобы себя и других не путать... не путайте циклы пневмоприводов. У "джин" - холодный цикл. А по поводу потребления топлива, тоже раньше говорено, что человек может и бочку сжечь, да за ради удовольствия. Читайте дианетику, везде и во всём - стремление к удовольствию.Летали французские SO-1221 Djinnу которыхвыхлоп турбины
...я бы ещё посоветовал @ mz, почитать там же [highlight]сайентологию[/highlight] - может дополнит полную картинку этих удовольствий? ;DЧитайте [highlight]дианетику[/highlight],
Джина похоронил не расход, а производители редукторов, это уже не раз обсуждали, просто у лоббистов классической схемы было больше денег на взятки... Посмотрите тут характеристики Джина: http://www.aviastar.org/helicopters_eng/snias_jinn.phpРасход топлива похоронил и SO-1221 Djinn .
Было б возможно, поднять мастеров из 1905 года, беды бы не было! Это от Коандэ. Спасибо, Димитру, за ссылку.Джина похоронил не расход, а производители редукторов,
Это точно, все подсказки в природе... Только вот ничего похожего на вертолет в природе нет, по крайней мере я не вижу...Знаешь, стою на балконе, а стрижи - вроде как - подсказывают.
Димитр, благодарю за ссылку!http://hoytstearns.com/NaglerScans/
Размеры , чертежы и другие данные
А как же ДаВиньчи и семечко клёна?!Только вот ничего похожего на вертолет в природе нет, по крайней мере я не вижу...