Изобрёл реактивный движитель вертолёта

K

Kimon

Но одно лишь условие: двигатель должен быть работоспособным на переменных и разных режимах!
Да он у Вас и без топлива работает очень устойчиво!!! ;D  Надо срочно запускать в "серию"!!! ;)
Ваши заявления абсолютно безпочвенны и пусты, потому как суть всего устройства, как "реактивный движитель вертолёта", Вы либо недопонимаете, либо, что более всего вероятней, не представляете как таковую :)
Порассуждайте о Ваших "утвеождениях", где нибудь в таком же обществе. "Жоржа" на Вас нет, к сожалению, на этом форуме :-/
 
K

Kimon

летавший, как-то раз)))..., правильно ли я понял, что воздух подаётся в двигатель под давлением(от внешнего компрессора)?
Или он таки[highlight] "честно" засасывается?[/highlight]
[highlight]Это[/highlight] правильное предположение :)
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Вы спрашивайте, мы расскажем с удовольствием... 
Нет уж увольте!.....Но посмеялся я сегодня ничуть не меньше чем в тот день когда Андрей сообщил о  получении патента на столь "хитромудрый"  агрегат. ;D
 
K

Kimon

@ lav

Ну, значит часть от того что сказал Мюнхаузен о глупости, Вами освоена - осталось только подойти С УМОМ именно к мудрости! Хотя, "...смейтесь, господа - [highlight]и со смехом тоже[/highlight], глупости творятся на этом свете!" (С) :cool:

P.S.  ;) ...а о смехе без причины, Вы знакомы, с чем он связан?
Если есть причины - в студию! :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это правильное предположение 
Угу. "На пальцах" получается, что литра газа хватит для работы на полном газу в течении 6мин. 40сек. Т.е. 20 литров на час полёта вертушки с двум такими движками на лопастях. Уже вполне, ИМХУ. :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Это правильное предположение 
Угу. "На пальцах" получается, что литра газа хватит для работы на полном газу в течении 6мин. 40сек. Т.е. 20 литров на час полёта вертушки с двум такими движками на лопастях. Уже вполне, ИМХУ. :)
Мне тоже эта цифра понравилась, не то что на первых движках, студент наш запарился за пропаном на заправку ездить :)
 
G

Gluk@off

Сегодня опробовал стендовый двигатель, при "Р0" 0.4 кг/см2, двигатель дал тягу в 6.2 кг. 
Андрей, молодец два раза. Первый понятно, а второй, как удалось уговорить своё начальство, чтобы тему "работать на работе"? У нас такое не проходит.
И ышо, может я что-то упустил в обозначениях. Раскрой точно, что обозначено под - (Рноль, Рчетыре и остальное), это по топливу, по воздуху, и верно, по сечениям?
А поздравлять не буду, пока рано, только молодец!
 
K

Kimon

Сегодня опробовал стендовый двигатель, при "Р0" 0.4 кг/см2, двигатель дал тягу в 6.2 кг. 
Андрей, молодец два раза. Первый понятно, а второй, [highlight](1)как удалось уговорить своё начальство, чтобы тему "работать на работе"?[/highlight] У нас такое не проходит.
И ышо, может я что-то упустил в обозначениях. [highlight](2)Раскрой точно, что обозначено под - (Рноль, Рчетыре и остальное), это по топливу, по воздуху, и верно, по сечениям?[/highlight]
А поздравлять не буду, пока рано, только молодец!
Благодарю, Виктор! :)
1. Пришлось "партизанить", получил нагоняй,  :-? до "высоких" - не дошло (тьфу, тфу, тьфу);) Но уж больно большое желание было! "...А если низзя, но очень хочется - тогда можно!" :D
2. Это по давлению в газоходе двигателя, Т[sub]4[/sub] температура в сопловой части (перед критическим сечением)
 
K

Kimon

Ту@ lav.

К-ста! С Вашими "[highlight]псевдоидеями[/highlight]" - лучше "сюда" (или "сюда", прямиком к dok133 на этом форуме), как он себя именует "там", Dalko! Уверен, у Вас есть о чём с ним поговорить! :D
 
K

Kimon

@ Tommy Versatty, запальная свечка :

Керамическая трубка и нихромовый сердечник - всё! Дуга - с пьезоэлемента :)
 

Вложения

K

Kimon

@ Tommy Versatty

Готовлю инструмент (трубка "Пито"), которая во всех местах газохода замерит и "полное давление", и статическое, и скорости потоков, без изменения конструкции двигателя :) С Т[sub]4[/sub] - пока заминка, не могу найти термопару (нужна платинородиевая ПР-10, до 1600[sup]о[/sup]С, очень большая температура будет измеряться - всё же КС! ;))
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
(нужна платинородиевая ПР-10, до 1600оС, очень большая температура будет измеряться - всё же КС!
Таких температур у тебя там не будет, сойдет обычная термопара от "цешки" до 1000[sup]о[/sup]С  :IMHO

PS Фоток сыпь побольше, мужики просят. Можно на почту.
 
K

Kimon

Хорошо, вышлю. :) Хотя, эскиз "подобного" - у тебя уже есть, на "гуглЕ"
 
K

Kimon

...посещений, замечаю - много. Рецензий, замечаний, пожеланий, критики, дополнений - "[highlight]мало[/highlight]", даже, можно сказать, нет! :-? Одному мне такое, тем более с "коленной технологией" ;) - не потянуть! Жду любую помощь, хоть словесную! :)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Рецензий, замечаний, пожеланий, критики, дополнений - "мало"
А что тут собственно критиковать?
На мой взгляд пока все правильно, испытания на стенде дадут определенные результаты, только после этого можно более детально увидеть слабые места и недоработки, лично я пока таковых не замечаю.
 
Вверх