Изучается спрос на ночной старт.

Посмотреть живьем на наши огоньки можно на заправочных площадках по пути в Питер и Прибалтику- в Бологое и Андреаполе.
Есть наши огоньки в Ханты-Мансийске, Тыве, Тюмени, Усинске, Чите и Самаре.
 
Наш аэродромный маяк претерпел модернизацию. При внешнем сходстве новый вариант получил возможность менять цветовую схему пользователем при эксплуатации, появился встроенный канал контроля температуры светоизлучателя. На очереди маяк высокой интенсивности, хотя пока запросов на такие не поступало. Существующий вариант заказчиков устраивает.
Модернизированный маяк маркируется буковкой М в названии.
 
Наш маяк в обновленном исполнении впервые поставлен за пределы России и СНГ. В обновленном варианте в маяке "Работают" 74 cветодиода по 9W каждый. По результатам облета дальность видимости маяка от 10 до 15 км. с высоты 200 м. Преимуществом маяка является возможность изменять цветовую схему по желанию заказчика, поскольку на площадках в городской черте стандартные цветовые схемы совпадают с паразитными засветками от уличного освещения и др. источников света.
1 февраля осуществлена первая поставка маяка для  транспортного океанского судна с вертолетной площадкой на борту. Ждем отзывов от Заказчика.
 
Запущен в серию акуммуляторный огонь в герметичном исполнении. В корпусе аналогичном типовым огням удалось добиться 8 часовой работы огня и 4 часа заряда батареи. Некоторые заказчики готовы разворачивать оборудование для ВПП на таких огнях по причине воровитости местного населения. Но на наш взгляд удел таких огней- это срочная замена отказавших огней, организация временных схем движения и маркировка оперативных площадок.
Применение батарей LiFeO4 позволяет работать при сильно отрицательных температурах без существенного уменьшения длительности работы и число циклов заряд\разряд до 1000-1500. Автоматика огня охраняет батарею от перезаряда и и от разряда ниже минимально безопасных для батареи значений.
Получилось реализовать управление одной кнопкой без фиксации. По желанию можно встраивать беспроводную зарядку, хотя она оправдывает себя только как дежурная подзарядка при хранении огней в готовности.
http://www.aero-equipment.ru/index.php?route=product/product&path=20_27_68&product_id=108
 

Вложения

  • IMG_0366_004.JPG
    IMG_0366_004.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 291
Провели тестирование при отрицательных температурах -18 время работы при полной зарядке на максимальной яркости более 10 часов. Дольше ждать не стали поскольку это более чем достаточно на ночную смену полетов. На днях выложу разные варианты- входные, ограничения ВПП, боковые ВПП.
Немного изменили конструктив в направлении улучшения теплоотвода от зарядной платы огня и "убрали" с лицевой поверхности светодиод индикации заряда-окончания заряда. Теперь этот светодиод под основной линзой и при зарядке основная линза красиво подсвечивается. По цвету свечения видно зарядку и окончание зарядки. Добавлена защита от "левого" зарядника- на случай если кто то воткнет не родную зарядку подобрав диаметр разьема для зарядки...теперь от такой самодеятельности огню ничего не будет.
 
Еще фото аккумуляторных огней. На фото огонь ограничения ВПП, входной огонь, боковой ВПП.
 

Вложения

  • IMG_0377_002.JPG
    IMG_0377_002.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 272
Отправлены Заказчику первые импульсные маяки с автономным питанием (аккумуляторные батареи). Продуктовая линейка теперь состоит из четырех моделей маяков разного предназначения и разной ценой.
http://www.aero-equipment.ru/svetooborudovanie/impulsnye-aerodromnye-mayaki
 

Вложения

  • WP_20150831_18_09_15_Pro.jpg
    WP_20150831_18_09_15_Pro.jpg
    41 КБ · Просмотры: 279
Выпущена специальная версия прожектора подсветки зоны приземления-отрыва для вертолетных площадок. Особенности- малая габаритная высота, позволяющая размещать прожектор в зоне TLOF, применяемая светодиодная матрица позволяет диммировать прожектор, мощность может быть по желанию заказчиков в вариантах 2х20, 2х30, 2х50 или 2х100Вт. Оптимально 2х30- остальное баловство. Первая поставка новых прожекторов ушла в 412 авиаремонтный завод.
http://www.aero-equipment.ru/svetooborudovanie/prozhektory-podsvetki/prozhektor-podsvetki-mesta-prizemleniya
 

Вложения

  • WP_20150918_19_35_47_Pro.jpg
    WP_20150918_19_35_47_Pro.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 284
  • WP_20150918_19_48_10_Pro.jpg
    WP_20150918_19_48_10_Pro.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 289
Посквалыжничаю, че...
А вот рекламировать свои ССО можно и не в "продажном" форуме? А это только ССО касается или всем теперь можно?  :-?
 
Неделю назад отгрузили мобильные  (переносные в кейсах) комплекты для вертолетной площадки "Стерх-Б" с управлением по шифрованному радиоканалу и инфракрасным режимом. 
В силу довольно высокой стоимости таких комплектов, готовится к выпуску следующая модификация "Стерх-А" - более компактная, без радиоканала и более бюджетная версия.
 
Выполнена первая серийная поставка модернизированных комплектов мобильного вертолетного ночного старта. Отличия от предыдущего варианта:
1. Увеличена емкость батарей до 15 а\час,
2. Изменен пульт управления комплектом;
3. Применен иной корпус в огнях (цилиндр на утяжеляющей плите);
4. Изменена оптическая система (совмещена в части видимого и инфракрасного диапазона, изменена конструкция герметизации оптической системы);
5. Изменена индикация режимов и уровня заряда батареи;
6. Полностью переработана схема питания огней с целью исключения балансировщика батарей и повышения КПД до 87%
7. Пульты управления стали двух уровней сервиса- упрощенный вкл\выкл и уровень заряда и "продвинутый" - управление каждым огнем его цветом и яркостью с контролем уровня заряда через защищенный беспроводный ВЕБ интерфейс. При этом сохранен весь функционал отказоустойчивого защищенного управления сетью огней.
Появилась возможность наращивания количества огней в комплекта при работе с одним пультом до 64, за счет применения ВЧ тракта новой конструкции возросла надежность управления и дальность.
Общий вес огня с батареей без опорного утяжелителя составил 1,4 кг.
Фото в разных режимах
 

Вложения

  • WP_20160419_16_59_16_Pro.jpg
    WP_20160419_16_59_16_Pro.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 276
  • WP_20160419_16_56_13_Pro.jpg
    WP_20160419_16_56_13_Pro.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 297
  • WP_20160419_16_55_16_Pro.jpg
    WP_20160419_16_55_16_Pro.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 274
Еще фото
 

Вложения

  • WP_20160419_16_54_01_Pro.jpg
    WP_20160419_16_54_01_Pro.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 293
  • WP_20160419_16_58_51_Pro.jpg
    WP_20160419_16_58_51_Pro.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 276
  • WP_20160419_16_54_17_Pro.jpg
    WP_20160419_16_54_17_Pro.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 276
На базе "задела" Стерх-Б выпускаем "одноцветный" вариант без радиоуправления Стерх-А. Все подробности на сайте. Такой вариант более востребован владельцам вертикально летающих судов для рыбалки...охоты....да и мало ли зачем. )))))
 
Состоялся облет представленных аккумуляторных огней в реальных условиях с целью подтверждения ТТХ. Облет выполнен успешно с использованием обычных режимов и  в ИК диапазоне с применением специальных приборов для пилотирования. Условия- сумерки и ночь СМУ с осадками. Также проверялась дальность управления по радиоканалу огнями площадки- подтверждено управление по земле не менее 500 м. с воздуха от 5 км. до 1 км. в зависимости от высоты захода способа применения пульта управления огнями. В ходе испытаний и облета огни вызвали интерес различных специалистов... Краткий фоторепортаж ...
 

Вложения

  • WP_20160426_14_26_23_Pro.jpg
    WP_20160426_14_26_23_Pro.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 289
  • WP_20160426_14_26_29_Pro.jpg
    WP_20160426_14_26_29_Pro.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 286
  • WP_20160426_20_20_35_Pro.jpg
    WP_20160426_20_20_35_Pro.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 290
На фото "старые " аккумуляторные огни и "новое исполнение" - оба варианта по оптическим характеристикам почти идентичны. Схема и устройство огней полностью изменены. Но оба варианта выполняют свою функцию.
Отказались от зеленой "защитной" окраски огней в пользу традиционной, поскольку сбор после применения огней в траве ночью, да еще работающих в ИК режиме является непростой задачей....)))) Облегчается поиск огней в новом исполнении периодическое раз в минуту мигание светодиода на кнопке управления которые одновременно сообщает об уровне заряда батарей.
 

Вложения

  • WP_20160426_19_04_28_Pro.jpg
    WP_20160426_19_04_28_Pro.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 291
Выпущена модернизированная версия аккумуляторных огней. Изменен корпус огней и способ крепления на поверхность. Увеличена емкость батареи до 10 а\час, что позволило увеличить время работы без подзаряда. Введена защита от переполюсовки зарядного устройства (некоторые покупатели пытаются подключать к самодельным зарядным устройствам). Изменена прошивка управляющего микроконтроллера. Появилась индикация уровня заряда батареи.
http://www.aero-equipment.ru/perenosnoj-akkumulyatornyj-ogon
 

Вложения

  • WP_20160621_16_35_30_Pro.jpg
    WP_20160621_16_35_30_Pro.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 307
Начата отгрузка комплекта оборудования вертолетной площадки "Олуша-ВП" в адрес Арсеньевского вертолетного завода. Поставка осуществляется по результатам выигранного конкурса. Теперь два из трех вертолетных завода оснащены частично или полностью нашим оборудованием.
http://www.aero-equipment.ru/vertoletnaya-ploshhadka-olusha-vp
 
Очередная модернизация огней линейки Стерх.
http://www.aero-equipment.ru/index.php?route=information/news&news_id=7
Также мы изменили крепление на грунт огней, само крепление получилось втрое более легким. Испытания на устойчивость проведены в потоке от Ми-8 на висении на высоте 3м. в течении 10 минут.
 

Вложения

  • WP_20160727_08_47_01_Pro.jpg
    WP_20160727_08_47_01_Pro.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 282
  • WP_20160727_08_46_48_Pro.jpg
    WP_20160727_08_46_48_Pro.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 282
Очередная модернизация огней линейки Стерх.
http://www.aero-equipment.ru/index.php?route=information/news&news_id=7
Также мы изменили крепление на грунт огней, само крепление получилось втрое более легким. Испытания на устойчивость проведены в потоке от Ми-8 на висении на высоте 3м. в течении 10 минут.

10минут ми-8 висеть дорого...
 
Назад
Вверх